Мисюк А.В. metodist_inf@mail.ruРагулина Е.А. muvk49@gmail.com
2022-2023 учебный год
12.05.2023 Информатика для 10-А и 10-БПодходит к концу тема "Графика в DELHI". И мы делаем зачетную работу.
Вам предстоит создать проект " Мой учебный год", состоящий из 3 форм. На первой форме (титульной) разместите название вашего проекта, сведения об авторе и картинку. На второй форме (информация) разместите информацию об этом учебном году и на третьей ( фотогалерея) разместите 5 кнопок при нажатии на которые появляются фотографии. Не забудьте о переходе между формами.
05.05.2023 10-Б Компьютерная графикаТема: Cоздание видео роликовВидео к уроку>>СМОТРЕТЬСоздать в программе Movie Maker >>СКАЧАТЬ клип-поздравление к дню Победы!
Выполненные задания выслать на почту своего учителя к следующему уроку
04.05, 05.05.2023
Вам предстоит создать проект " Мой учебный год", состоящий из 3 форм. На первой форме (титульной) разместите название вашего проекта, сведения об авторе и картинку. На второй форме (информация) разместите информацию об этом учебном году и на третьей ( фотогалерея) разместите 5 кнопок при нажатии на которые появляются фотографии. Не забудьте о переходе между формами.
Тема " Вставка картинок"Ребята, мы продолжаем изучать тему " Графика в Delphi. Вам предстоит вспомнить как создавать рисунки в Delphi и научиться создавать фотогалерею.И так, изучите теоретический материал ( "Вставка картинки при нажатии на кнопку) и выполните практическую работу. >>скачать
Выполненные задания выслать на почту своего учителя к следующему уроку
28.04.2023 10-Б Компьютерная графикаРебята, мы продолжаем изучать с вами тему создания мультфильмов. Вам предстоит познакомиться с историей создания мультфильма.Видео к уроку>>СМОТРЕТЬД/З: Кто не прислал работы, срочно активизироваться и сдать все долги!!! 27.04,28.04.2023Ребята, вам необходимо пройти ПРОМЕЖУТОЧНУЮ АТТЕСТАЦИЮ по информатике и ИКТ. Аттестация в виде теста. ВАЖНО!Обязательно введите фамилию, имя, класс. С одного компьютера пройти тест можно только один раз, время на прохождение теста - 40 минут.>> НАЧАТЬ
Скриншот экрана присылать не надо. Желаем удачи!
21.04.2023 10-Б Компьютерная графикаТема " Создание мультфильма в Power Point"Ребята, используя свои знания по работе с программой Power Point, создайте короткометражный мультфильм на выбранную вами тему. Пример выполнения >>СМОТРЕТЬФайл с расширением *.pptx выслать на почту своего учителя к следующему уроку
Тема " Графика в Delpfi"Дорогие мои! Закончилась тема " Массивы", но многие из вас так и не прислали работы! Подошло время выставлять тематические оценки!Мы переходим к теме " Графика в DELPFI".
Просмотреть видеоролик
изучите теоретический материал
http://shiva16.narod.ru/Unit24.htm
и выполните практическую работу: нарисовать на форме олимпийские кольца>>образецВыполненные задания выслать на почту своего учителя к следующему уроку
14.03.2023, 10-Б Компьютерная графикаТема : Создание 3D анимации в Power PointВидео к уроку: https://yandex.ru/video/preview/1108549487942504856Д/з: Создать 3D анимацию в Power PointФайл с расширением *.pptx выслать на почту своего учителя к следующему уроку
13.04, 14.04.2023Тема " Решение задач по теме " Массивы""Ребята, подходит к концу тема. И это последнее задание в этой теме.Мы продолжаем работать с компонентом StrringGrid, Edit, Label и др. А также на данном уроке познакомимся с новым компонентом PageControl, который находится на вкладке Win32. Более подробно можно узнать об этом компоненте из видео. Д/з: Выполните практическую работу >>скачать. Сумма элементов массива в Delphi находится так же как и в Pascal >>подсказкаВыполненные задания выслать на почту своего учителя к следующему уроку
07.04.2023 10-Б Компьютерная графикаТема : " Анимация".
Посмотрите видео- ролик " Что такое анимация и как она появилась" >> СМОТРЕТЬ
Рассмотрите анимационные рисунки и создайте свой.
Для создания анимационного изображения воспользуйтесь Интернет-ресурсом
>>ПЕРЕЙТИ
06.04, 07.04.2023Тема " Массивы "Дорогие ребята!Вам предстоит опять работать с Delphi и создать очередной шедевр, выполнив практическую работу. Как это сделать, смотрите видео. Выполненные задания выслать на почту своего учителя к следующему уроку
Ребята, большая просьба, активизировать свою работу. Большинство из вас работу не прислали. Если у вас нет возможности выполнять работу дома, компьютерный класс в вашем распоряжении . При благоприятной обстановки, мы вас ждем!
31.03.2023 Компьютерная графика 10-БТема : Использование компьютерной графики в различных приложенияхВидео к уроку:Удаление фона >>СМОТРЕТЬОбрезка картинки>>СМОТРЕТЬ
Д/З: Создать картинку из нескольких картинок. Заготовки для работы>>СКАЧАТЬФайл в формате *doc, или *docx выслать на почту своего учителя к следующему уроку.
30.03, 31.03.2023Тема " Составные условия"Дорогие ребята! Вам предстоит создать проект " Геометрические фигуры", состоящий из 2 форм. 10-А делает для треугольника10-Б- для прямоугольника.Для этого внимательно просмотрите видео.
Просмотреть видеоролик
изучите теоретический материал
http://shiva16.narod.ru/Unit24.htm
Посмотрите видео- ролик " Что такое анимация и как она появилась" >> СМОТРЕТЬ
Рассмотрите анимационные рисунки и создайте свой.
Для создания анимационного изображения воспользуйтесь Интернет-ресурсом
>>ПЕРЕЙТИ
А также в тетраде ответьте на вопросы
Вопросы по теме «Линейные и разветвляющиеся программы»1. Какую программу можно назвать линейной?2. Почему программу с условным оператором IF называют разветвляющейся?3. Какая из переменных не является целой, поясните почему:1) a:=22) b:=4 div 73) c:=-254) d:=d/64. Что будет выведено в результате выполнения программы:x:=2; y:=1;x:=x*x;y:=y*y;x:=x-y;writeln(‘x=’,x)?5. Вычислите значение переменной s:x:=1;y:=2;s:=5; if x>y then s:=x else begin s:=y;s:=s+x;end;
Папку с файлами проекта и фото ответов выслать на почту своего учителя к следующему уроку
Дорогие ребята, Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Но мы должны помнить про опасности с которыми можем столкнуться. Что вы знаете о вирусах? Предлагаем проверить свои знания. Пройдите квест " Вирусы в Интернете" http://questviruses.tilda.ws/
16.03, 17.03.2023 (on-line урок проводиться не будет)Дорогие ребята!Сегодня вам необходимо пройти квест "Компьютерные вирусы", перейдя по ссылке:Скрин сертификата о прохождении квеста сбросить на почту своему учителю (16.03-17.03)
10.03.2023 10-Б Компьютерная графикаТема : Обработка
многослойных изображенийВидео к уроку>>СМОТРЕТЬД/з. Создать аквариум с рыбками. Заготовка >>СКАЧАТЬВыполненные задания выслать на почту своего учителя к следующему уроку
09.03, 10.03.2023Тема "Решение задач с использованием условного оператора и оператора select case."Мы продолжаем изучение темы " Условные алгоритмы". Вам предстоит создать тест, состоящий из 5 разного вида вопросов. Для этого внимательно посмотрите видео>>СМОТРЕТЬВыполненные задания выслать на почту своего учителя к следующему уроку
03.03.2023 10-Б Компьютерная графика
Тема: Комплексная обработка фотографий. Ретуширование,
устранение дефектов
Видео к уроку >>СМОТРЕТЬ
Д/З : Выполнить обработку фото и сделать его цветным . ФОТО>>СКАЧАТЬ
02.03.2023, 03.03.2023
Тема "Условные алгоритмы"
Ребята, мы переходим к теме " Условные алгоритмы и циклы ".1. Посмотрите видео-урок " Создание логина и пароля в Delphi7" 2. Вспомните основные моменты по данной теме , прочитав параграф 19.3. Выполните практическую работу Создание игры "Поле чудес".Архив с файлами приложения выслать на почту учителя к следующему уроку.>>ОБРАЗЕЦ ФОРМЫ
7.02.2023 10-Б Компьютерная графикаТема Корректировка тона. Управление цветовым балансом
Видео к уроку>>СМОТРЕТЬ
Д/з: Преобразуйте черно-белое фото в цветное. ФОТО>>СКАЧАТЬ
16.02.2023, 17.02.2023
Тема : Создание линейных алгоритмов
Д/з: Составить приложение , состоящее из 2 форм для одного из заданий (1-7) на стр. 231.
На 1 форме написать теорию к данной задачи
На 2 форме решить саму задачу.
Организовать переходы между формами.
Архив с файлами приложения выслать на почту учителя к следующему уроку.
10.02.2023 10-Б Компьютерная графика
Тема: Рисование и закрашивание
Видео к уроку >>СМОТРЕТЬ
Д/з: создать рисунок минимум из 7 элементов
09.02.2023, 10.02.2023
Тема: Линейные алгоритмы
Д/з: создать приложение "Калькулятор"
Архив с файлами приложения выслать на почту учителя к следующему уроку.
Работы выполнять САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!!
Еще ссылка для скачивания Delfi>>СКАЧАТЬ
03.02.2023 10-Б Компьютерная графика
Тема: Создание коллажей. Работа со слоями на изображениях
Видео к уроку>>СМОТРЕТЬ
Д/з: Создать виньетку класса. Заготовки >>СКАЧАТЬ
02.02.2023, 03.02.2023
Тема Знакомство со средой Delfi
Ребята, мы переходим к изучению объектно-ориентированного программирования. Но всеми любимый Pascal всегда с нами.💓 Теперь мы с его помощью будем создавать различные приложения.
Для создания приложений установите Delfi>> СКАЧАТЬ
Видео к уроку >СМОТРЕТЬ
Д/з: В тетради или в текстовом редакторе Word создать форму для приложения "Калькулятор", подписать все компоненты, описать их свойства.
Выполненные работы высылаем на почту своего учителя к следующему уроку!
27.01.2023 10Б Компьютерная графика
Тема: Выделение областей на изображениях
Видео к уроку >>СМОТРЕТЬ
Домашнее задание: выполнить практическую работу >> СКАЧАТЬ
Архив папки с выполненными заданиями выслать на почту своего учителя к следующему уроку.
26.01.2023, 27.01.2023
Тема Повторение. Одномерные массивы
Видео к уроку>>СМОТРЕТЬ
Д/з: В среде программирования Free Pascal или в тетради составить программы:
1. Составить программу определяющую сколько раз число
К встречается среди элементов массива А(5) . Число и массив ввести с клавиатуры2. Дан массив из 10 целых чисел заполненный
случайными числами из интервала [0; 15]. Определить является ли сумма элементов
массива четным числом.
20.01.2023 10-Б Компьютерная графика
Тема : Среда программы GIMP. Основные инструменты и панели свойств.
Ребята, мы переходим к изучению растрового редактора GIMP>>СКАЧАТЬ
Посмотрите видео >> СМОТРЕТЬ
Выполнить практическую работу >>СКАЧАТЬ
Работы в формате *.xcf выслать на почту своего учителя к следующему уроку
19.01.2023, 20.01.2023
Тема. Повторение. Циклы на языке Pascal
Видео к уроку >>СКАЧАТЬ
В среде программирования Free Pascal или в тетради составить программы:
1. Найти сумму 10 вводимых чисел
2. Найти сумму 10 вводимых чисел, больше заданного числа
3. Каждый месяц вы откладываете на 5% больше денег. Через сколько месяцев ваша начальная сумма удвоится.
13.01.2023 10-Б Компьютерная графика
Тема: Источники и параметры растровых
изображений.
Ребята, мы переходим к теме "Растровая графика".
Видео к уроку >>СМОТРЕТЬ
д/з: Создать открытку в графическом редакторе Paint, используя все возможности и инструменты редактора. >>Образец
12.01.2023, 13.01.2023
Тема : Повторение. Линейные и условные алгоритмы на языке Pascal
Дорогие ребята, мы переходим к теме "Структурное программирование". Для начала вспомним основные требования при работе на компьютере.
Работать с клавиатурой необходимо чистыми руками. На клавиши нажимать плавно, не допуская резких ударов.
Не пытаться самостоятельно производить регулировку или устранять неисправность аппаратуры.
Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и монитором может привести к тяжелым поражениям электрическим током, вызвать загорание аппаратуры. Поэтому строго запрещено:
• - трогать разъемы соединительных кабелей;
• - прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;
• - прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры;
• - включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя;
• - класть диски, книги и тетради на монитор и клавиатуру;
• - принимать пищу и расчесываться на рабочем месте;
• - работать во влажной одежде и влажными руками
Далее повторим основные сведения о языке программирования Паскаль
https://yandex.ru/video/preview/8494263917947894801
Программирование линейных алгоритмов
https://www.youtube.com/watch?v=0qoJtKzOVsw
Программирование разветвляющихся алгоритмов
https://www.youtube.com/watch?v=sI8T2N_Rde8
Прочитайте параграфы 14-20.
В среде программирования Free Pascal >>СКАЧАТЬ или в тетради выполнить зад. 1, 6 стр. 231 и зад. 3 стр. 234
Выполненные задания выслать на почту своего учителя до 19.01.2023
22.12.2022, 23.12.2022 ( on-line урока не будет)
Тема" Программное обеспечение (ПО) компьютеров и компьютерных систем"
Видео к уроку >>СМОТРЕТЬ
Д/з: повторить пройденный матери
Спасибо всем, кто сдал все работы .Остальные работы ждем до 24.12.
До встречи в 2023 году. С наступающим новым годом. Пусть все мечты сбываются!!!!
03.03.2023 10-Б Компьютерная графика
Тема: Комплексная обработка фотографий. Ретуширование, устранение дефектов
Видео к уроку >>СМОТРЕТЬ
Д/З : Выполнить обработку фото и сделать его цветным . ФОТО>>СКАЧАТЬ
02.03.2023, 03.03.2023
Тема Корректировка тона. Управление цветовым балансом
Видео к уроку>>СМОТРЕТЬ
Д/з: Преобразуйте черно-белое фото в цветное. ФОТО>>СКАЧАТЬ
16.02.2023, 17.02.2023
Тема : Создание линейных алгоритмов
Д/з: Составить приложение , состоящее из 2 форм для одного из заданий (1-7) на стр. 231.
На 1 форме написать теорию к данной задачи
На 2 форме решить саму задачу.
Организовать переходы между формами.
Архив с файлами приложения выслать на почту учителя к следующему уроку.
10.02.2023 10-Б Компьютерная графика
Тема: Рисование и закрашивание
Видео к уроку >>СМОТРЕТЬ
Д/з: создать рисунок минимум из 7 элементов
09.02.2023, 10.02.2023
Тема: Линейные алгоритмы
Д/з: создать приложение "Калькулятор"
Архив с файлами приложения выслать на почту учителя к следующему уроку.
Работы выполнять САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!!
Еще ссылка для скачивания Delfi>>СКАЧАТЬ
03.02.2023 10-Б Компьютерная графика
Тема: Создание коллажей. Работа со слоями на изображениях
Видео к уроку>>СМОТРЕТЬ
Д/з: Создать виньетку класса. Заготовки >>СКАЧАТЬ
02.02.2023, 03.02.2023
Тема Знакомство со средой Delfi
Ребята, мы переходим к изучению объектно-ориентированного программирования. Но всеми любимый Pascal всегда с нами.💓 Теперь мы с его помощью будем создавать различные приложения.
Для создания приложений установите Delfi>> СКАЧАТЬ
Видео к уроку >СМОТРЕТЬ
Д/з: В тетради или в текстовом редакторе Word создать форму для приложения "Калькулятор", подписать все компоненты, описать их свойства.
Выполненные работы высылаем на почту своего учителя к следующему уроку!
27.01.2023 10Б Компьютерная графика
Тема: Выделение областей на изображениях
Видео к уроку >>СМОТРЕТЬ
Домашнее задание: выполнить практическую работу >> СКАЧАТЬ
Архив папки с выполненными заданиями выслать на почту своего учителя к следующему уроку.
26.01.2023, 27.01.2023
Тема Повторение. Одномерные массивы
Видео к уроку>>СМОТРЕТЬ
Д/з: В среде программирования Free Pascal или в тетради составить программы:
2. Дан массив из 10 целых чисел заполненный случайными числами из интервала [0; 15]. Определить является ли сумма элементов массива четным числом.
20.01.2023 10-Б Компьютерная графика
Тема : Среда программы GIMP. Основные инструменты и панели свойств.
Ребята, мы переходим к изучению растрового редактора GIMP>>СКАЧАТЬ
Посмотрите видео >> СМОТРЕТЬ
Выполнить практическую работу >>СКАЧАТЬ
Работы в формате *.xcf выслать на почту своего учителя к следующему уроку
19.01.2023, 20.01.2023
Тема. Повторение. Циклы на языке Pascal
Видео к уроку >>СКАЧАТЬ
В среде программирования Free Pascal или в тетради составить программы:
1. Найти сумму 10 вводимых чисел
2. Найти сумму 10 вводимых чисел, больше заданного числа
3. Каждый месяц вы откладываете на 5% больше денег. Через сколько месяцев ваша начальная сумма удвоится.
13.01.2023 10-Б Компьютерная графика
Тема: Источники и параметры растровых изображений.
Ребята, мы переходим к теме "Растровая графика".
Видео к уроку >>СМОТРЕТЬ
д/з: Создать открытку в графическом редакторе Paint, используя все возможности и инструменты редактора. >>Образец
12.01.2023, 13.01.2023
Тема : Повторение. Линейные и условные алгоритмы на языке Pascal
Дорогие ребята, мы переходим к теме "Структурное программирование". Для начала вспомним основные требования при работе на компьютере.
Работать с клавиатурой необходимо чистыми руками. На клавиши нажимать плавно, не допуская резких ударов.
Не пытаться самостоятельно производить регулировку или устранять неисправность аппаратуры.
Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и монитором может привести к тяжелым поражениям электрическим током, вызвать загорание аппаратуры. Поэтому строго запрещено:
• - трогать разъемы соединительных кабелей;
• - прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;
• - прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры;
• - включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя;
• - класть диски, книги и тетради на монитор и клавиатуру;
• - принимать пищу и расчесываться на рабочем месте;
• - работать во влажной одежде и влажными руками
Далее повторим основные сведения о языке программирования Паскаль
https://yandex.ru/video/preview/8494263917947894801
Программирование линейных алгоритмов
https://www.youtube.com/watch?v=0qoJtKzOVsw
Программирование разветвляющихся алгоритмов
https://www.youtube.com/watch?v=sI8T2N_Rde8
Прочитайте параграфы 14-20.
В среде программирования Free Pascal >>СКАЧАТЬ или в тетради выполнить зад. 1, 6 стр. 231 и зад. 3 стр. 234
Выполненные задания выслать на почту своего учителя до 19.01.2023
22.12.2022, 23.12.2022 ( on-line урока не будет)
Тема" Программное обеспечение (ПО) компьютеров и компьютерных систем"
Видео к уроку >>СМОТРЕТЬ
Д/з: повторить пройденный матери
Спасибо всем, кто сдал все работы .Остальные работы ждем до 24.12.
До встречи в 2023 году. С наступающим новым годом. Пусть все мечты сбываются!!!!
16.12.2022, 10-Б Компьютерная графика
Тема " Создание рисунков"
Ребята, вам предстоит показать все свои умения и знания и создать рисунок в Inkscape по образцу >>СКАЧАТЬ
15.12.2022, 16.12.2022
Тема" Устройства компьютера"
Презентация к уроку >>СКАЧАТЬ
Д/з: п. 11( повторить), выполнить р. 2.3(1) стр. 222-223 согласно своему варианту
9.12.2022, 10-Б Компьютерная графика
Тема : Логические операции в Inkscape
На уроке вы узнаете как работать с контурами нескольких объектов
Видео к уроку>>СМОТРЕТЬ
Д/з: выполнить практическую работу >>СКАЧАТЬ
8.12.2022, 9.12.2022
Тема : История развития компьютерной техники
Презентация к уроку >>СКАЧАТЬ
Видео к уроку>>СМОТРЕТЬ
д/з: Создать презентацию . Материалы к презентации>>СКАЧАТЬ
1 слайд – титульный2 слайд -оглавление (гиперссылки для переходов на слайды с
информацией)3-9 слайд - информационные слайды. На слайде должны быть использованы триггеры или ссылки на внешние источники),
переход на слайд с оглавлением
Файлы с расширением *.ppt или *.pptx выслать на почту своего учителя к следующему уроку
02.12.2022 Компьютерная графика,10-Б
Тема : Вставка и форматирование текста
Создавать простейшие рисунки мы уже научились, давайте дополним их красивым текстом.
Видео к уроку>> СМОТРЕТЬ
Д/з : Создать пригласительный билет на любое мероприятие
1.12.2022,2.12.2022
Тема: Информационные процессы в компьютере
Ребята, на уроке мы узнаем что такое неймановская
архитектура ЭВМ; для чего используются периферийные процессоры (контроллеры); архитектуру
персонального компьютера; основные принципы архитектуры суперкомпьютеров.Презентация к уроку>>СКАЧАТЬ
Д/з: п. 11, выполнить проверочную работу в текстовом процессоре Word>>СКАЧАТЬ
25.11.2022 Компьютерная графика , 10-Б
Тема Операции с объектами
Видео к уроку 1>>СМОТРЕТЬ
Видео к уроку 2>> СМОТРЕТЬ
Д/з: выполнить практическую работу по образцу>>ОБРАЗЕЦ
24.11.2022, 25.11.2022
Тема Автоматическая обработка данных. Машина Поста
Ребята, надеюсь, вам понравилось работать в среде Кумир и мы продолжим знакомиться с автоматизированными машинами для обработки информации. Одна из них -это машина Поста.
Машина Поста работает с двоичным алфавитом . Именно работа с двоичным алфавитом представляет наибольший интерес, поскольку, как вы знаете, современный компьютер тоже работает с двоичным алфавитом.Видео к уроку>>СМОТРЕТЬМашина Поста >>СКАЧАТЬД/з: п. 10( учить), упр. 2,3,8 стр. 217-219 ( выполнить)
18.112022 10-Б Компьютерная графикаТема Создание рисунков из кривых и ломаных
Продолжаем осваивать графический редактор Inkscape и познакомимся как создавать собственный контур.
Видео к уроку>>СМОТРЕТЬ
Создать логотип apple
Файл высылаем на почту своего учителя.
17.11, 18.11.2022
Тема Обработка информации. Алгоритмизация как необходимое условие автоматизации
Составление алгоритма управления работой исполнителя
На уроке мы вспомним с вами что такое алгоритм, свойства алгоритма. Научимся обрабатывать информацию и составлять алгоритмы в среде КУМИР>>СКАЧАТЬ
Видео к уроку 1>>СМОТРЕТЬ
Презентация к уроку>>СМОТРЕТЬ
Д/з: п. 9 ( изучить). Выполнить практическую работу в среде Кумир.( если нет возможности выполнить в программе, то записываем алгоритм в тетради)>>СКАЧАТЬ
11.11.2022 10-Б Компьютерная графика
Тема " Создание простых рисунков"
Мы с вами изучили как создавать простые фигуры, способы заливки. Теперь применим все ваши знания. Вам необходимо создать свою аватарку. Пример создания вы можете посмотреть в видео>>СМОТРЕТЬ. Обратите внимание, что файл необходимо сохранить в формате *.png.
Ваши работы высылаем на электронную почту своего учителя!
P.S. Ласковое солнце ( предыдущую работу) до сих пор ждем. Ни один из вас не прислал работу!!! Оценки будут соответствующие!!!
10.11.2022, 11.11.2022
Тема: "Хранение и передача информации"
Дорогие ребята, мы переходим к новой теме " Информационные процессы".
Информационные процессы взаимосвязаны. Например, обработка и передача информации невозможны без ее хранения, а для сохранения обработанной информации ее необходимо передать.
Видео к уроку>> СМОТРЕТЬ
Д/з: п. 7,8, пройти тест( ответы записываем в тетрадь, не забудьте указать вариант!!!)>>НАЧАТЬ
в тетради решить задачи 7, 8 стр. 63
Фото выполненных заданий выслать на почту своего учителя до следующего урока
28.10.2022 10-Б Компьютерная графика
Тема " Заливка объектов"
На уроке вы познакомитесь с методами заливки объектов. Помним, что заливать необходимо замкнутые объекты.
Видео к уроку>> СМОТРЕТЬ
Практическая работа>> СКАЧАТЬ
Файл высылаем на почту своего учителя.
27.10, 28.10.2022 ИнформатикаТема "Представление изображений и звука"
Ребята, вас ждет последнее занятие перед каникулами и в теме " Представление информации" .
Презентация к уроку >> СКАЧАТЬ
Видео к уроку >> CМОТРЕТЬ
Д/з: В приложении Excel решить задачи.
на 1 листе - упр. 4 стр. 211
на листе 2 - упр. 12, 15, 16, 18 стр. 213-214
21.10.2022 10-Б Компьютерная графика
Тема :Обзор среды программы Inkscape.Рисование геометрических фигур
Мы начинаем знакомство с одним из векторных редакторов Inkscape >>СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ
Внимательно смотрим видео >>СМОТРЕТЬ и выполняем практическое задание по образцу >>ОТКРЫТЬ.
Файл со своим шедевром высылаем на почту своего учителя.
20.10.2022, 21.10.2022
Тема Представление текстов в компьютере
Вспомним, что текстовая информация состоит из символов: букв, цифр, знаков препинания, скобок и других. Мы уже говорили, что множество всех символов, с помощью которых записывается текст, называется алфавитом, а число символов в алфавите — его мощностью.
Видео к уроку >>СМОТРЕТЬ
Д/з: В приложении Excel решить задачи. >> СКАЧАТЬ.
Файл с расширением *xls. или *.xlsx выслать на почту своего учителя.
14.10.2022
Компьютерная графика 10-Б
Тема : Знакомство с векторным редактором
Ребята, мы закончили с вами тему "Основные понятия и средства компьютерной графики" и переходим к теме " Векторная графика"
Посмотрите видео " Понятие векторной графики" >> СМОТРЕТЬ
В текстовом редакторе Word coздайте изображение по образцу >>СКАЧАТЬ, раскрасить его
Как создавать рисунки в Word смотри в видео >>СМОТРЕТЬ
Выполненную работу выслать на почту своего учителя
13.10.2022, 14.10.2022
Тема "Логические операции. Построение таблиц истинности"1. Ребята, посмотрите видео-уроки.
2. Выполните в приложении Excel практическую работу >>СКАЧАТЬВыполненную практическую работу выслать на почту своего учителя
07.10.2022Компьютерная графика, 10-БТема :Простейшие операции с изображениямиРебята, вспомните основные операции при работе с фрагментами в графическом редакторе Paint. Для этого смотрим видео и выполняем практическую работу >>скачатьАрхив с выполненными заданиями выслать на почту своего учителя
06.10.2022 10-Б в 10:40, 07.10.2022 10-А в 8:00ИнформатикаТема: Представление чисел в компьютереПрезентация к уроку >> скачатьДомашнее задание: п.5, упр. 3,4 стр. 43, выполнить практическую работу >>скачать
30.09.2022 10-БКомпьютерная графикаТема: Использование графических браузеров.
Простейшие операции с изображениями средствами графического браузера.
Преобразование формата изображенийУважаемый, 10-Б. Изучите теоретический материал по данной теме >> КОНСПЕКТ, проработайте презентацию >> СКАЧАТЬ.В тетради ответить на вопросы
1. Определение программ-проссмотрщиков
2. Функции вьюверов
3. Достоинства и недостатки Picasa .
4. Назначение ACDSee, функции.
5. Дополнительные возможности ACDSee.
6. Аналоги ACDSee и их описание.
Прислать фото либо файл с выполненной работой на почту своего учителя до СЛЕДУЮЩЕГО урока.
16.12.2022, 10-Б Компьютерная графика
Тема " Создание рисунков"
15.12.2022, 16.12.2022
Тема" Устройства компьютера"
Презентация к уроку >>СКАЧАТЬ
Д/з: п. 11( повторить), выполнить р. 2.3(1) стр. 222-223 согласно своему варианту
9.12.2022, 10-Б Компьютерная графика
Тема : Логические операции в Inkscape
На уроке вы узнаете как работать с контурами нескольких объектов
Видео к уроку>>СМОТРЕТЬ
Д/з: выполнить практическую работу >>СКАЧАТЬ
8.12.2022, 9.12.2022
Тема : История развития компьютерной техники
Презентация к уроку >>СКАЧАТЬ
Видео к уроку>>СМОТРЕТЬ
д/з: Создать презентацию . Материалы к презентации>>СКАЧАТЬ
02.12.2022 Компьютерная графика,10-Б
Тема : Вставка и форматирование текста
Создавать простейшие рисунки мы уже научились, давайте дополним их красивым текстом.
Видео к уроку>> СМОТРЕТЬ
Д/з : Создать пригласительный билет на любое мероприятие
1.12.2022,2.12.2022
Тема: Информационные процессы в компьютере
25.11.2022 Компьютерная графика , 10-Б
Тема Операции с объектами
Видео к уроку 1>>СМОТРЕТЬ
Видео к уроку 2>> СМОТРЕТЬ
Д/з: выполнить практическую работу по образцу>>ОБРАЗЕЦ
24.11.2022, 25.11.2022
Тема Автоматическая обработка данных. Машина Поста
Ребята, надеюсь, вам понравилось работать в среде Кумир и мы продолжим знакомиться с автоматизированными машинами для обработки информации. Одна из них -это машина Поста.
Тема Создание рисунков из кривых и ломаных
Продолжаем осваивать графический редактор Inkscape и познакомимся как создавать собственный контур.
Видео к уроку>>СМОТРЕТЬ
Создать логотип apple
Файл высылаем на почту своего учителя.
17.11, 18.11.2022
Тема Обработка информации. Алгоритмизация как необходимое условие автоматизации Составление алгоритма управления работой исполнителя
На уроке мы вспомним с вами что такое алгоритм, свойства алгоритма. Научимся обрабатывать информацию и составлять алгоритмы в среде КУМИР>>СКАЧАТЬ
Видео к уроку 1>>СМОТРЕТЬ
Презентация к уроку>>СМОТРЕТЬ
Д/з: п. 9 ( изучить). Выполнить практическую работу в среде Кумир.( если нет возможности выполнить в программе, то записываем алгоритм в тетради)>>СКАЧАТЬ
11.11.2022 10-Б Компьютерная графика
Тема " Создание простых рисунков"
Мы с вами изучили как создавать простые фигуры, способы заливки. Теперь применим все ваши знания. Вам необходимо создать свою аватарку. Пример создания вы можете посмотреть в видео>>СМОТРЕТЬ. Обратите внимание, что файл необходимо сохранить в формате *.png.
Ваши работы высылаем на электронную почту своего учителя!
P.S. Ласковое солнце ( предыдущую работу) до сих пор ждем. Ни один из вас не прислал работу!!! Оценки будут соответствующие!!!
10.11.2022, 11.11.2022
Тема: "Хранение и передача информации"
Дорогие ребята, мы переходим к новой теме " Информационные процессы".
Информационные процессы взаимосвязаны. Например, обработка и передача информации невозможны без ее хранения, а для сохранения обработанной информации ее необходимо передать.
Видео к уроку>> СМОТРЕТЬ
Д/з: п. 7,8, пройти тест( ответы записываем в тетрадь, не забудьте указать вариант!!!)>>НАЧАТЬ
в тетради решить задачи 7, 8 стр. 63
Фото выполненных заданий выслать на почту своего учителя до следующего урока
28.10.2022 10-Б Компьютерная графика
Тема " Заливка объектов"
На уроке вы познакомитесь с методами заливки объектов. Помним, что заливать необходимо замкнутые объекты.
Видео к уроку>> СМОТРЕТЬ
Практическая работа>> СКАЧАТЬ
Файл высылаем на почту своего учителя.
Тема "Представление изображений и звука"
Ребята, вас ждет последнее занятие перед каникулами и в теме " Представление информации" .
Презентация к уроку >> СКАЧАТЬ
Видео к уроку >> CМОТРЕТЬ
Д/з: В приложении Excel решить задачи.
на 1 листе - упр. 4 стр. 211
на листе 2 - упр. 12, 15, 16, 18 стр. 213-214
21.10.2022 10-Б Компьютерная графика
Тема :Обзор среды программы Inkscape.Рисование геометрических фигур
Мы начинаем знакомство с одним из векторных редакторов Inkscape >>СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ
Внимательно смотрим видео >>СМОТРЕТЬ и выполняем практическое задание по образцу >>ОТКРЫТЬ.
Файл со своим шедевром высылаем на почту своего учителя.
20.10.2022, 21.10.2022
Тема Представление текстов в компьютере
Вспомним, что текстовая информация состоит из символов: букв, цифр, знаков препинания, скобок и других. Мы уже говорили, что множество всех символов, с помощью которых записывается текст, называется алфавитом, а число символов в алфавите — его мощностью.
Видео к уроку >>СМОТРЕТЬ
Д/з: В приложении Excel решить задачи. >> СКАЧАТЬ.
Файл с расширением *xls. или *.xlsx выслать на почту своего учителя.
14.10.2022
Компьютерная графика 10-Б
Тема : Знакомство с векторным редактором
Ребята, мы закончили с вами тему "Основные понятия и средства компьютерной графики" и переходим к теме " Векторная графика"
Посмотрите видео " Понятие векторной графики" >> СМОТРЕТЬ
В текстовом редакторе Word coздайте изображение по образцу >>СКАЧАТЬ, раскрасить его
Как создавать рисунки в Word смотри в видео >>СМОТРЕТЬ
Выполненную работу выслать на почту своего учителя
13.10.2022, 14.10.2022
1. Определение программ-проссмотрщиков
2. Функции вьюверов
3. Достоинства и недостатки Picasa .
4. Назначение ACDSee, функции.
5. Дополнительные возможности ACDSee.
6. Аналоги ACDSee и их описание.
29.09.2022 10-Б, 30.09.2022 10-АИнформатикаТема : Представление чисел в компьютере". " Двоичная система счисления. Двоичная арифметика"Ребята видео-урок состоится по ссылке Если у вас возникнут проблемы с подключением, то внимательно посмотрите видео
2. Выполните практическую работу в приложении Excel. Выполненную практическую работу выслать на почту своего учителя
23.09.202210-Б Компьютерная графикаТема. Обзор популярных графических редакторовДорогие ребята, учащиеся 10-Б класса. Сегодня вам предстоит познакомиться с популярными графическими редакторами. Ознакомьтесь с параграфом 3 учебника "Компьютерная графика". Напишите небольшое сообщение (объем до 1 страницы печатного текста) "История создания вашего любимого графического редактора". Задание можно выполнить в тетради или в программе MS Word. Прислать фото либо файл с выполненной работой на почту своего учителя до СЛЕДУЮЩЕГО урока.
22.09.202210-А10-БТема. Измерение информации.Алфавитный подход к определению количества информацииДорогие ребята 10-А и 10-Б классов, наша видео-встреча состоится 22.09 в 12.40 Ссылка на видеовстречу: https://telemost.yandex.ru/j/03750304970076Домашнее задание: ознакомиться с параграфом 3, задания №8-10 стр.25 учебника решить в тетради. Фото с решенными задачами выслать на почту своего учителя до СЛЕДУЮЩЕГО УРОКА
16.09.2022 Компьютерная графика 10-БТема " Цветовые модели"Дорогие ребята 10-Б класса, мы продолжаем изучать компьютерную графику. Внимательно посмотрите видео, составьте небольшой конспект.В графическом редакторе Paint выполните практическую работу >> СКАЧАТЬ.Файл *.bmp выслать на почту своего учителя.
15.09.2022 10-Б16.09.2022 10-АТема "Кодирование информации. Условие Фано" Из курса основной школы вам известно:
• Историческое развитие человека, формирование человеческого общества связано с развитием речи, с появлением и распространением языков. Язык — это знаковая система для представления и передачи информации.
• Люди сохраняют свои знания в записях на различных носителях. Благодаря этому знания передаются не только в пространстве, но и во времени — от поколения к поколению.
• Языки бывают естественные, например русский, китайский, английский, и формальные, например математическая символика, нотная грамота, языки программирования.
Посмотрите видео, выполните задание из видео , а так же практическую работу >> СКАЧАТЬФото с решенными задачами и файл *.doc выслать на почту своего учителя до СЛЕДУЮЩЕГО УРОКА
09.09. 10-Б Компьютерная графика. Тема" Виды компьютерной графики" Дорогие ребята, учебник по компьютерной графике есть только в электронном виде >> СКАЧАТЬГрафический способ отображения данных является неотъемлемой частью
подавляющего числа компьютерных систем. Графический интерфейс
пользователя становится стандартом для программного обеспечения
персонального компьютера.
Специальную область информатики, занимающуюся методами и
средствами создания и обработки изображений с помощью программноаппаратных вычислительных комплексов, называют компьютерной графикой.На данном уроке нам предстоит познакомится с различными видами компьютерной графики.
08.09.2022 10-Б09.09.2022 10-АТема: Основные подходы к определению понятия «информация». Виды и свойства информации Структура информации (простые структуры).
Наверное, самый сложный вопрос в информатике — это «Что такое информация?». На него нет однозначного ответа. Смысл этого понятия зависит от контекста (содержания разговора, текста), в котором оно употребляется.
В курсе информатики основной школы информация рассматривалась в разных контекстах. С позиции человека, информация — это содержание сообщений, это самые разнообразные сведения, которые человек получает из окружающего мира через свои органы чувств. Из совокупности получаемой человеком информации формируются его знания об окружающем мире и о себе самом.
Рассказывая о компьютере, мы говорили, что компьютер — это универсальный программно управляемый автомат для работы с информацией. В таком контексте не обсуждается смысл информации. Смысл — это значение, которое придает информации человек. Компьютер же работает с битами, с двоичными кодами. Вникать в их «смысл» компьютер не в состоянии. Поэтому правильнее называть информацию, циркулирующую в устройствах компьютера, данными. Тем не менее в разговорной речи, в литературе часто говорят о том, что компьютер хранит, обрабатывает, передает и принимает информацию. Ничего страшного в этом нет. Надо лишь понимать, что в «компьютерном контексте» понятие «информация» отождествляется с понятием «данные».Посмотрите видео, в текстовом редакторе MS Word создайте таблицу по образцу на стр.14Выполненные задания в формате *.doc или *.docx выслать на почту своего учителя до 14.09.2022
02.09.2022 Тема " Правила техники безопасности"Дорогие ребята , поздравляем вас с началом учебного года. Желаем успешного учебного года без трудностей и лени, желаем, чтобы каждый день был наполнен интересом и весельем, желаем от этого года взять большой багаж знаний и немалый рюкзак радостных событий!Итак, начинаем. Смотрим видео ТЕСТ>> начать
Дорогие ребята, подходит к концу учебный год. Он был тяжелым, тревожным и в основном дистанционным. Но многие из вас не боялись трудностей и с уверенностью шли к своей цели. Нам остается получить отметки еще по одной теме .Мы изучали с вами язык программирования Pascal. Но существуют и другие языки: С, С++, Basic, Python и другие. Давайте познакомимся и с ними. Для этого напишите реферат и сделайте к нему презентацию об одном из языков программирования.Ваши работы ждем до 17.06. 2022. Всем удачи!
26.05-27.05.2022Подходит к концу тема "Программирование". А как много интересного мы еще не узнали. Даже когда закончится дистанционное обучение, вы продолжите общение с компьютером. Скорее всего вы будете общаться в соц.сетях, играть в игры. А вы задумывались, кто создал этот мир. Да, программисты . Я предлагаю вам посмотреть видео"История возникновения и развития программирования и ЭВМ"
P.S. ДОЛЖНИКИ, сдайте работы!!!!!
19.05-20.05.2022Тема: " Обобщение и систематизация по теме объектно-ориентированное программирование"Дорогие ребята, вы многому уже научились по теме " Объектно-ориентированное программирование". Вспоминаем все, что вы выучили. Для этого еще раз просмотрите свои конспекты и видеоуроки. Пройдите тест >>начать
12.05-13.05.2022Подходит к концу тема "Графика в DELHI". И мы делаем зачетную работу.
Вам предстоит создать проект " Мой учебный год", состоящий из 3 форм. На первой форме (титульной) разместите название вашего проекта, сведения об авторе и картинку. На второй форме (информация) разместите информацию об этом учебном году и на третьей ( фотогалерея) разместите 5 кнопок при нажатии на которые появляются фотографии. Не забудьте о переходе между формами. Ваши работы жду до 19.05.2020
05.05-06.05.2022Тема " Графика в Делфи"Дорогие ребята, спасибо тем, кто ответственно выполняет задания. К сожалению, таких мало.Очень надеемся увидеть недостающие работы в ближайшее время.
Вы уже многому научились практически, пришло время проверить ваши теоретические знания. Для этого в тетради ответьте на вопросы и фото ваших ответов перешлите на почту своего учителя до 12.05.2022
28.04.2022-29.04.2022Тема " Вставка картинок"Ребята, мы продолжаем изучать тему " Графика в Delphi. Вам предстоит вспомнить как создавать рисунки в Delphi и научиться создавать фотогалерею.И так, изучите теоретический материал ( "Вставка картинки при нажатии на кнопку) и выполните практическую работу. >>скачать
• Историческое развитие человека, формирование человеческого общества связано с развитием речи, с появлением и распространением языков. Язык — это знаковая система для представления и передачи информации.
• Люди сохраняют свои знания в записях на различных носителях. Благодаря этому знания передаются не только в пространстве, но и во времени — от поколения к поколению.
• Языки бывают естественные, например русский, китайский, английский, и формальные, например математическая символика, нотная грамота, языки программирования.
Наверное, самый сложный вопрос в информатике — это «Что такое информация?». На него нет однозначного ответа. Смысл этого понятия зависит от контекста (содержания разговора, текста), в котором оно употребляется.
В курсе информатики основной школы информация рассматривалась в разных контекстах. С позиции человека, информация — это содержание сообщений, это самые разнообразные сведения, которые человек получает из окружающего мира через свои органы чувств. Из совокупности получаемой человеком информации формируются его знания об окружающем мире и о себе самом.
Рассказывая о компьютере, мы говорили, что компьютер — это универсальный программно управляемый автомат для работы с информацией. В таком контексте не обсуждается смысл информации. Смысл — это значение, которое придает информации человек. Компьютер же работает с битами, с двоичными кодами. Вникать в их «смысл» компьютер не в состоянии. Поэтому правильнее называть информацию, циркулирующую в устройствах компьютера, данными. Тем не менее в разговорной речи, в литературе часто говорят о том, что компьютер хранит, обрабатывает, передает и принимает информацию. Ничего страшного в этом нет. Надо лишь понимать, что в «компьютерном контексте» понятие «информация» отождествляется с понятием «данные».
P.S. ДОЛЖНИКИ, сдайте работы!!!!!
Вам предстоит создать проект " Мой учебный год", состоящий из 3 форм. На первой форме (титульной) разместите название вашего проекта, сведения об авторе и картинку. На второй форме (информация) разместите информацию об этом учебном году и на третьей ( фотогалерея) разместите 5 кнопок при нажатии на которые появляются фотографии. Не забудьте о переходе между формами.
21.04.2022-22.04.2022Тема " Построение графиков"Вы уже знакомы с элементом Char для построения графиков. А сегодня вам необходимо построить график квадратичной функции у= ax²+bx+c используя инструменты графики Delphi.
Если вы внимательно посмотрите видео-урок, то у вас не возникнет проблем с выполнением задания.Выполненные задания в формате *.doc или *.docx или папку выслать на почту своего учителя до 28.04.2022
14.04.2022-15.04.2022Тема " Графика в Delpfi"Дорогие мои! Закончилась тема " Массивы", но многие из вас так и не прислали работы! Подошло время выставлять тематические оценки!Мы переходим к теме " Графика в DELPFI".
Просмотреть видеоролик
изучите теоретический материал
http://shiva16.narod.ru/Unit24.htm
и выполните практическую работу: нарисовать на форме олимпийские кольца>>образецВыполненные задания в формате *.doc или *.docx или папку выслать на почту своего учителя до 21.04.2022
07.04.-08.04.2022Тема "Построение диаграмм и графиков"На этом уроке мы закрепим знания по работе с массивами и выучим новый компонент Сhart. Как с ним работать вы узнаете из видео. А так же вам предстоит выполнить практическую работу >> скачатьВыполненные задания в формате *.doc или *.docx или папку выслать на почту своего учителя до 14.04.2022
31.04.2022-01.04.2022Тема " Решение задач по теме " Массивы""Мы продолжаем работать с компонентом StrringGrid, Edit, Label и др. А также на данном уроке познакомимся с новым компонентом PageControl, который находится на вкладке Win32. Более подробно можно узнать об этом компоненте из видео. Выполните практическую работу >>скачать. Сумма элементов массива в Delphi находится так же как и в Pascal >>подсказкаВыполненные задания в формате *.doc или *.docx или папку выслать на почту своего учителя до 07.04.2022
Ребята, большая просьба, активизировать свою работу. Большинство из вас работу не прислали. Если у вас нет возможности выполнять работу дома, компьютерный класс в вашем распоряжении . При благоприятной обстановки, мы вас ждем!
Если вы внимательно посмотрите видео-урок, то у вас не возникнет проблем с выполнением задания.
Просмотреть видеоролик
изучите теоретический материал
http://shiva16.narod.ru/Unit24.htm
24.03.2022-25.03.2022Тема " Массивы "Дорогие ребята! К сожалению, мы опять вынуждены общаться с вами на расстоянии. Но, надеемся, это ненадолго. Вам предстоит опять работать с Delphi и создать очередной шедевр, выполнив практическую работу. Как это сделать, смотрите видео. Напоминаем, вы можете выполнять работу в Word: нарисовать форму, подписать элементы и написать программу. Выполненные задания в формате *.doc или *.docx или папку выслать на почту своего учителя до 30.03.2022
10.02.2022- 11.02.2022Тема " Составные условия"Дорогие ребята! Вам предстоит создать проект " Геометрические фигуры", состоящий из 2 форм. I вариант делает для треугольникаII вариант - для прямоугольника.Для этого внимательно просмотрите видео.
Вопросы по теме «Линейные и разветвляющиеся программы»
1. Какую программу можно назвать линейной?
2. Почему программу с условным оператором IF называют разветвляющейся?
3. Какая из переменных не является целой, поясните почему:
1) a:=2
2) b:=4 div 7
3) c:=-25
4) d:=d/6
4. Что будет выведено в результате выполнения программы:
x:=2; y:=1;x:=x*x;y:=y*y;x:=x-y;writeln(‘x=’,x)?
5. Вычислите значение переменной s:
Выполненные задания в формате *.doc или *.docx или папку , а также фото ответов выслать на почту своего учителя до 14.02.2022
03.02-04.02Тема "Решение задач с использованием условного оператора и
оператора select case."Мы продолжаем изучение темы " Условные алгоритмы". Вам предстоит создать тест, состоящий из 5 разного вида вопросов. Для этого внимательно посмотрите видеоВыполненные задания в формате *.doc или *.docx или папку выслать на почту своего учителя до 7.02.2022
РЕБЯТА, ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО! ОДИНАКОВЫЕ РАБОТЫ ОЦЕНИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!
27-28.01.2022 Тема "Условные алгоритмы"
Ребята, мы переходим к теме " Условные алгоритмы".1. Посмотрите видео-урок " Создание логина и пароля в Delphi7"
2. Вспомните основные моменты по данной теме , прочитав параграф 19.3. Выполните практическую работу Создание игры "Поле чудес".Для этого в MSWord нарисуйте форму для создания игры, подпишите каждый элемент ( Edit1, Label1, Button1 и т.д.) и напишите программу для одной кнопки с правильной буквой и для одной кнопки с неправильной буквой. Выполненные задания в формате *.doc или *.docx выслать на почту своего учителя до 1.02.2022
19.11.2021
Тема " Представление текстов. Сжатие текстов.
Ребята, посмотрите видео-урок.
2. Выполните задание 1-3 работы 1.4 на стр. 205-206.
Выполненные задания в формате *.txt выслать на почту своего учителя до 23.11.2021
18.11.2021Тема "Логические операции. Построение таблиц истинности"
1. Ребята, посмотрите видео-уроки.
2. Выполните практическую работу в приложении Excel.
Выполненную практическую работу выслать на почту своего учителя до 20.11.2021
11.11. -12.11. 2021 Тема " Представление чисел в компьютере". " Двоичная система счисления. Двоичная арифметика"
1.Дорогие ребята, посмотрите внимательно видео -уроки
2. Выполните практическую работу в приложении Excel. Выполненную практическую работу выслать на почту своего учителя до 13.11.2021
3. Пройдите тест
Рейтинг по теме Циклы. Массивы в Паскале.
1. Практическая работа № 11 «Циклы For» 10 б стр.142-149 учебник, упр.2, 3 стр.149 выполнить в тетради (если отсутствовали на уроке)
2. Практическая работа № 12 «Циклы While» 15б
3. Теоретический опрос 10 б
4. Практическая работа № 13 «Одномерные массивы» 15 б стр.175-180, упр.2 стр.249, упр.6 стр.250 выполнить в тетради (если отсутствовали на уроке)
5. Практическая работа № 14 «Двумерные массивы (матрицы)» 15 б упр.10 стр.253 выполнить в тетради (если отсутствовали на уроке)
6. Домашняя работа (5 задач придумать, решить –For -1 , While-1, Одномерные массивы-2, Матрица – 1)-15б
7. Зачет – 20 б
Элективный курс: Основы Интернета
- Конспект 10 б.
- Практическая работа № 1. Создание перечня полезных ресурсов в папке «Избранное» и сохранения веб-страниц на диске. - 8 б.
- Практическая работа№2. Соревнования по поиску тематической информации в Интернет. - 8 б.
- Практическая работа №3. Создание учетной записи в Outlook Express. - 8 б.
- Практическая работа № 4. Электронная переписка с одноклассниками. - 8 б.
- Практическая работа № 5. Обмен мгновенными сообщениями. - 8 б.
- Практическая работа №6. Подпись на группы новостей и их использования. - 7 б.
- Практическая работа № 7. Создание и ведение блога. - 12 б. Задание
- Практическая работа № 8. Загрузка файлов из интернета. - 6 б.
- Практическая работа № 9. Использование учебных ресурсов Интернет. - 8 б.
- Практическая работа № 10. Настройка параметров безопасности в средеWindows XP. - 7 б.
- Зачет по теме 10 б.
Браузер Internet Explorer
Домашнее задание 25.01 читать книгу с. 42-48
Домашнее задание 01.02 принести сообщение по темам
- Конспект-10 б (смотри учебник "Информатика" И.Г. Семакин 10 класс стр.86-123)
- Практическая работа № 8. Программирование линейных алгоритмов -15б
- Практическая работа № 9. Решение задач с использованием условного оператора-10б
- Практическая работа № 10. Решение задач с использованием оператора select case-10б
- Создание банка задач -15б (придумать условие задач+решение 2 линейные программы, 2 программы на ветвление+1 задача case)
- Теоретический опрос-15б
- Зачет-25б
Домашнее задание 26.01 читать параграф 17 выполнить задание №7 стр. 123
Домашнее задание 02.02 читать параграф 18,19. Решить 2 задачи: стр.233-234 (1 на выбор), стр. 240-241 (1 на выбор). Решение - программа на языке Pascal.
Пример решения задачи на ветвление (решение квадратного уравнения) смотреть видео-урок
Пример решения задачи с оператором Case of смотреть видео-урок