Дорогие шестиклассники, вот и подходит к концу учебный год. Спасибо всем ребятам, кто ответственно подошел к выполнению заданий. Информатика-очень интересная наука. Постарайтесь разгадать ребусы, связанные с информатикой >> НАЧАТЬ
Развивайтесь, интересуйтесь всем новым и интересным. Растите и набирайтесь сил. Счастья вам и мирного неба над головой! До встречи в новом учебном году!
10.05.2022
Циклическая презентация
Изучить стр. 114-115 в учебнике. Выполнить задание №1 стр.206-207.
Выслать на почту своего учителя к следующему уроку
3.05.2023г.
Тема: "Презентация с гиперссылками"
Выполнить задание №1 стр.201-203 (Рисунки взять из Интернета). Для выполнения задания посмотрите видео "Презентация с гиперссылками".
Файл в формате *ppt, или *pptxприслать на почту учителя к следующему уроку
26.04.2023
Дорогие ребята, сегодня
у вас промежуточная аттестация. Вы работаете самостоятельно.
На выполнение работы у вас 40 мину и только одна попытка (второй раз вы не
сможете зайти). Скриншот экрана присылать не надо. Желаем удачи!
Д/з: зад. 1,2 стр. 174-176 ( текст набрать самостоятельно)
Файл в формате *doc, или *docx выслать на почту своего учителя к следующему уроку.
Дорогие ребята, Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Но мы должны помнить про опасности с которыми можем столкнуться. Что вы знаете о вирусах? Предлагаем проверить свои знания. Пройдите квест " Вирусы в Интернете" http://questviruses.tilda.ws/
15.03.2023 ( on-line урок проводиться не будет)
Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме Сегодня наш последний урок в третье четверти. Давайте вспомним, что же мы узнали нового: - научились составлению программ для управления исполнителем в среде блочного и текстового программирования. - научились работать в текстовом редакторе, создавать векторные изображения Видеоуроки https://youtu.be/DdnLh8PjQOU https://zen.yandex.ru/video/watch/60a80015c051d27ef20..
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Повторить изученный материал, пройти квест
Скрин сертификата о прохождении квеста сбросить на почту своему учителю
1.03.2023
Тема: Разработка простого изображения с помощью инструментов
векторного графического редактора
Д/з: В текстовом редакторе WoЬrd создать открытку к 23 февраля или к 8 марта.
Файл в формате *doc, или *docx выслать на почту своего учителя к следующему уроку.
15.02.2023
Тема Исследование возможностей векторного графического
редактора.
Ребята, сегодня мы с вами научимся создавать объемные фигуры. Для этого внимательно посмотрите видео к уроку >> СМОТРЕТЬ и выполните домашнее задание в конце видео ( п.1, 2)
Файл в формате *doc, или *docx выслать на почту своего учителя к следующему уроку.
8.02.2023 Векторная графика. Создание векторных рисунков встроенными средствами текстового процессора. Видео к уроку: https://yandex.ru/video/preview/7359676930196618742 Домашнее задание: нарисуйте котика по образцу >>СКАЧАТЬ>> Файл в формате *doc, или *docx выслать на почту своего учителя к следующему уроку.
1.02.2023
ТемаВекторная графика. Создание векторных рисунков
встроенными средствами текстового процессора.
Если у вас возникнут сложности с выполнением задания, посмотрите видео>>СМОТРЕТЬ
Файл в формате *doc, или *docx выслать на почту своего учителя к следующему уроку.
25.01.2023
Тема Разработка программ для управления исполнителем в
среде текстового программирования с использованием вспомогательных алгоритмов
(процедур).
Дорогие ребята, давайте еще раз вспомним понятия
«Цикл» и «Вспомогательный алгоритм».
Домашнее задание: написать
программу в среде «Кумир» или в тетради для создания рисунка >>СКАЧАТЬ
18.01.2023
Тема: Процедуры с параметрами.
Ребята, объединим две ранее изученные темы: "Циклы" и " Вспомогательные алгоритмы".
Д/з: повторите п. 18, выполните упр. 7 стр. 128
Задания можно выполнить в тетради или в среде Кумир.
Работы выслать на почту учителя к следующему уроку
11.01.2023
Тема: "Вспомогательные алгоритмы"
Дорогие ребята, мы продолжаем изучать тему "Алгоритмы" и сначала вспомним основные требования при работе на компьютере.
Работать с клавиатурой необходимо чистыми руками. На клавиши нажимать плавно, не допуская резких ударов. Не пытаться самостоятельно производить регулировку или устранять неисправность аппаратуры. Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и монитором может привести к тяжелым поражениям электрическим током, вызвать загорание аппаратуры. Поэтому строго запрещено: • - трогать разъемы соединительных кабелей; • - прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления; • - прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры; • - включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя; • - класть диски, книги и тетради на монитор и клавиатуру; • - принимать пищу и расчесываться на рабочем месте;
• - работать во влажной одежде и влажными руками.
На уроке познакомимся с понятием вспомогательный алгоритм.
Задания можно выполнить в тетради или в среде Кумир.
Работы выслать на почту учителя
21.12.2022
Тема "Обобщение и систематизация материала по теме " Алгоритмы"
Ребята, давайте повторим, что такое алгоритм >>видео1, типы алгоритмов >>видео2 . Вспомните основные команды для исполнителя "Чертежник">> видео 3
Д/3: повторить п. 2
Все, кто не сдал работы, активизироваться ! Напоминаем, что конец четверти близок!
14.12.2022
Ребята, продолжаем знакомиться с исполнителем "Чертежник" и научимся создавать более сложные рисунки. Повторите п. 18. Особенно обратите внимание на стр.125-126.
Ребята, вам предстоит познакомиться с исполнителем "Чертежник". Для этого прочитайте п. 18 и внимательно посмотрите видео. В конце видео вам предлагается задания для выполнения. Задания можно выполнить в тетради.
Работы выслать на почту учителя
30.11.2022
Тема : Типы алгоритмов
Алгоритмы делятся на 3 типа: линейные; ветвление; циклические. Линейным называется алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи. Ветвлением называется алгоритм, при котором в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность команд. Циклическим называется алгоритм, в котором повторяется выполнение одной и той же последовательности команд.
Выполненную работу выслать на почту своего учителя
23.11.2022
Среда текстового программирования
Начиная с этого урока, мы приступаем
изучению, наверное самой важной содержательной линии школьного курса
информатики. Эта линия называется «Алгоритмизация и основы программирования».
Почему она так важна? - спросите вы. Отвечаю. Главной целью изучения темы
«Алгоритмизация» является формирование у вас, школьников, не каких-то умений, а
особого типа мышления - алгоритмического. Такой тип мышления поможет вам не
только выполнять предложенный вам алгоритм действий, но и самостоятельно
составлять алгоритмы (последовательности действий) для себя и других
исполнителей. Вы научитесь анализировать процессы, разделять их на фазы,
выделять отдельные шаги.
Давайте вспомним что такое алгоритм
и исполнитель.
В текстовом
процессоре Word
составить и записать алгоритмы в словесной форме: «Пришивание пуговицы», «Разбор
слова по составу (морфемный разбор)». Работу прислать на почту своего учителя
до 30.11.22
16.11.2022
Тема: Характерные размеры файлов различных типов
Дорогие ребята, на прошлом уроке мы познакомились с информационным объемом данных. Узнали, что Бит - это минимальная единица количества информации - двоичный разряд. Познакомились с таблицей всех измерений и научились переводить из одной единицы измерения в другую.
А сегодня мы поговорим о всевозможных файлах и их размерах.
Архив с вашим заданием выслать на почту своего учителя до следующего урока.
09.11.2022
Тема :Информационный объём данных.
Дорогие ребята, мы начинаем 2 четверть. Надеемся, что она будет более результативная, что работы будут выполняться правильно и присылаться вовремя.
Вам хорошо известно, что существуют единицы измерения таких величин, как, например, расстояние, масса, время. Для расстояния — это метр, для массы — грамм, для времени — секунда. Измерение происходит путем сопоставления измеряемой величины с единицей измерения. В чем же измеряется информация? Давайте разбираться.
Д/з: стр. 14-15 (учебник) читать, выполнить в текстовом редакторе Word практическую работу
Практическая работа «Нумерованные списки». 1.Откройте
текстовый процессор Word и
наберите текст:
Соотношение
единиц.
2. Перейдите на новую строку. Щелкните на кнопке Нумерованный список(на вкладке Главная) и наберите текст (для перехода к каждому следующему пункту
надо нажимать клавишу {Enter})
1байт =8 битам
1К (килобайт)=1024байт
1Мб (мега байт) = 1024Кбайт
1Гб (гига байт) = 1024 Мбайт
3. Отмените продолжение списка 2 раза нажав клавишу Enter
4.Подсчитайте информационный объем данного
текста в байтах и бита и полученные значения запишите под текстом
Файл в формате *. doc, *docx выслать на почту своего учителя до следующего урока
26.10.2022 on-line урок проводиться не будет!
Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме Здравствуйте. Сегодня наш последний урок в этой четверти Давайте повторим все, что уже изучали в этой теме: - познакомились с иерархической файловой системой https://youtu.be/hllJVRwm69U - научились искать различные файлы средствами операционной системы https://youtu.be/W_lVbdx0qBc - узнали, что такое вредоносное программное обеспечение и компьютерные вирусы https://youtu.be/TuTXqBd_M3E - познакомились с основными действиями, которые можно производить с файлами и папками - узнали как представляется информация в компьютере и что же такое двоичный код https://youtu.be/amDldSuE47w Для закрепления материала просмотрите , пожалуйста, еще раз видеоуроки по теме
Все, кто еще не прислал работы, СРОЧНО это сделать!!!
19.10.2022
Тема: Двоичный код. Представление данных в компьютере как
текстов в двоичном алфавите
Ребята, вам интересно, как компьютер хранит и обрабатывает информацию? Давайте разбираться.
Выполните практическую работу в текстовом редакторе Word или в тетради>> СКАЧАТЬ
Ваши работы выслать на почту своего учителя до следующего урока.
12.10.2022
Тема: Преобразование информации, представленной в форме
таблиц и диаграмм, в текст.
Дорогие ребята , вспомните как представляется информация в табличном виде, а так же познакомьтесь еще с одной формой представления информации -диаграммы и графики. Выполните практическую работу в текстовом редакторе Word или в тетради >> СКАЧАТЬ
05.10.2022
Тема: Информация и информационные процессы. Получение,
хранение, обработка и передача информации (данных).
Д/3: выполните в текстовом редакторе Word или в тетради самостоятельную работу>>cкачать
Если вы не присутствовали на on-line уроке, посмотрите видео
28.09.2022
Тема : Вирусы и антивирусные программы.
Массовое использование компьютеров в автономном режиме и в сети породило проблему заражения их компьютерными вирусами.
Строгого определения понятия “компьютерный вирус” пока не придумано, и имеются определённые сомнения в том, что оно может быть дано. Прежде всего следует чётко понимать, что компьютерные вирусы являются разновидностью компьютерных программ и ничем более.
Внимательно посмотрите видео ,выпишите определения. Подготовьте небольшое сообщение ( в тетради) об одном из компьютерных вирусов.
Ваши работы выслать на почту своего учителя до следующего урока.
21.09.2022
Тема:Работа с
файлами и каталогами средствами операционной системы: создание, копирование,
перемещение, переименование и удаление файлов и папок
Посмотрите видео СМОТРЕТЬ, оно поможет вам вспомнить основные операции с файлами и папками. Выполните практическую работу СКАЧАТЬ.
Выполненную работу прислать на почту своего учителя
14.09.2022
Тема :Иерархическая
файловая система Файлы и папки (каталоги). Путь К файлу (папке, каталогу).
Полное имя файла (папки, каталога).
Ребята, сегодня мы вспомним с вами понятия "файл" и "папка", узнаем, что такое "файловая система", "полное имя файл".
Внимательно посмотрите видео, выполните задание предложенные в видео.
Фото выполненных заданий вышлите на почту своего учителя до 20.09.2022.
07.09.2022
Тема : "Правила гигиены и техника безопасности при работе с компьютерами.
Типы компьютеров"
Дорогие ребята, от всей души поздравляем вас с началом нового учебного года. И хотя он начался в дистанционном формате, мы верим, что наша взаимная работа будет успешной. Вы получите новые знания, а мы удовольствие от ваших работ.
Как всегда вам необходимо завести тетрадь в клетку ( можно с прошлого года), подписать ее.
На первом уроке мы традиционно знакомимся с правилами техники безопасности. Познакомиться с правилами техники безопасности и темой урока вы можете посмотрев видео.
После просмотра видео пройдите тест по правилам техники безопасности ( тест проходим 1 раз) >> НАЧАТЬ
22.06.2022, 29.06.2022
Дорогие шестиклассники, вот и подходит к концу учебный год. Спасибо всем ребятам, кто ответственно подошел к выполнению заданий. Информатика-очень интересная наука. Постарайтесь разгадать ребусы, связанные с информатикой >> НАЧАТЬ
До встречи в новом учебном году!
Ждем работы должников!
08.06.2022
Ребята, вам предстоит выполнить итоговый проект -презентацию " Моя Макеевка". Презентация должна включать:
1. титульный слайд,
2. слайд-оглавление ( гиперссылки),
3. слайд "История Макеевки"
4-6. слайды " Достопримечательности Макеевки"
7-9 слайды "Знаменитые люди Макеевки"
10 слайд -Итоговый
Файл с расширением *ppt или *pptx высылайте на почту своего учителя до 22.06.2022
1.06.2022
Дорогие ребята, поздравляем вас с Днем защиты детей! Вы наша радость, гордость, наше вдохновение. В вас сочетается все самое лучшее. Желаем вам огромного счастья и неиссякаемого позитива. Развивайтесь, интересуйтесь всем новым и интересным. Вы всегда можете рассчитывать на нас. Вы в наших сердцах и душах. Растите и набирайтесь сил. Счастья вам и мирного неба над головой!
Мы начинаем с вами повторение изученного материала. Предлагаем посмотреть мультфильм-игру "История компьютера" и вспомнить из чего состоит компьютер и историю его создания
Ребята, продолжаем знакомиться с исполнителем "Чертежник" и научимся создавать более сложные рисунки. Повторите п. 18. Особенно обратите внимание на стр.125-126.
Посмотрите видео, выполните упр. 9а,б) стр. 129
Задания можно выполнить в тетради или в среде Кумир.
Работы выслать на почту учителя.
18.05.2022
Тема : "Исполнитель чертежник"
Ребята, вам предстоит познакомиться с исполнителем "Чертежник". Для этого прочитайте п. 18 и внимательно посмотрите видео. В конце видео вам предлагается задания для выполнения. Задания можно выполнить в тетради.
Работы выслать на почту учителя до 25.05.2022
04.05.2022
Дорогие ребята, вам предстоит выполнить итоговый проект в программе Power Point.
Для этого:
1. Самостоятельно придумайте сюжет для презентации с гиперссылками или циклической презентации. 2. Реализуйте свой проект средствами редактора презентаций. Файлы с расширением *ppt или *pptx высылайте на почту своего учителя до 10.05.2022
27.04.2022
Выполнить презентацию по образцу. Все необходимые рисунки взять из Интернета.
Выслать на почту своего учителя до 04.05.2022
20.04.2022
Тема: "Циклическая презентация"
Изучить стр. 114-115 в учебнике. Выполнить задание №1 стр.206-207. Для выполнения задания посмотрите видео "Циклическая презентация"
Выслать на почту своего учителя до 26.04.2022
13.04.2022
Тема: "Презентация с гиперссылками"
Выполнить задание №1 стр.201-203 (Рисунки взять из Интернета). Для выполнения задания посмотрите видео "Презентация с гиперссылками".
Выслать на почту своего учителя до 19.04.2022
06.04.2022
Тема: "Алгоритмы с ветвлением"
Изучить параграф 17(стр. 112-114). Посмотреть видео "Типы алгоритмов"
13.05.2020
Мы начинаем с вами повторение изученного материала. Сегодня предлагаем посмотреть мультфильм "Исторический обзор"
06.05.2020 Практическая работа
1. Самостоятельно придумайте сюжет для презентации с гиперссылками или циклической презентации.
2. Реализуйте свой проект средствами редактора презентаций.
Файлы с расширением *ppt или *pptx высылайте на почту своего учителя.
Спасибо всем, кто ответственно выполнял все задания!
29.04.2020
Выполнить практическую работу с.197-198. Работы принимаются до 21.00 30.04.2020
22.04.2020 Выполнить презентацию по образцу. Все необходимые рисунки взять из Интернета. Работы принимаются до 21.00 23.04.2020 15.04.2020
Учебник стр.114-115 читать.
Практическая работа: "Создаем циклическую презентацию" (стр.206-207 учебника)
Работы принимаются до 21.00 16.04.2020 (файл, а не фото) 08/04/2020
Учебник стр. 112-114 читать.
Практическая работа: "Создаем презентацию с гиперссылками" (стр. 201-203 учебника).
Работы принимаются до 21.00 09.04.2020
01/04/20
c.111-112 (в учебнике) читать.
Практическая работа: создать линейную презентацию на тему "Знаменитые художники 19 века". (Боттичелли, Ренуар, Шишкин, Серов, Айвазовский, Куинджи-на выбор)
1 слайд-название презентации, автор;
2 слайд-ФИО художника, его портрет, годы жизни;
3-6 слайды-картина, название картины, краткое описание картины.
Если нет возможности выполнить задание в Power Point, то составляете кроссворд по теме "Презентация" (на листе А4). Фотографию выполненной работы высылаете на электронную почту или приносите в школу.
Комментариев нет :
Отправить комментарий