6 КЛАСС

Выполненные задания высылать на электронную почту своего учителя.
Терещенко Ю.Н.                     tereshenkoyulya82@gmail.com
Мисюк А.В.                             metodist_inf@mail.ru

2022-2023 учебный год


17.05.2022

Дорогие шестиклассники, вот и подходит к концу учебный год.  Спасибо всем ребятам, кто ответственно подошел к выполнению заданий. Информатика-очень интересная наука. Постарайтесь разгадать ребусы, связанные с информатикой >> НАЧАТЬ

Развивайтесь, интересуйтесь всем новым и интересным.  Растите и набирайтесь сил. Счастья вам и мирного неба над головой! До встречи в новом учебном году!

10.05.2022

Циклическая презентация

Изучить стр. 114-115 в учебнике. Выполнить задание №1 стр.206-207.

Для выполнения задания посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=x7ILFolIRBY

Выслать на почту своего учителя к следующему уроку





3.05.2023г. 
Тема: "Презентация с гиперссылками"
Выполнить задание №1 стр.201-203 (Рисунки взять из Интернета). Для выполнения задания посмотрите видео "Презентация с гиперссылками"
Файл в формате *ppt, или *pptx прислать на почту учителя к следующему уроку

26.04.2023

Дорогие ребята, сегодня у вас промежуточная аттестация. Вы работаете самостоятельно. На выполнение работы у вас 40 мину и только одна попытка (второй раз вы не сможете зайти). Скриншот экрана присылать не надо. Желаем удачи!




19.04.23

Создание компьютерных презентаций

Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=-d0o48ExFSc

Создать линейную презентацию на тему "Знаменитые художники 19 века". 

(Боттичелли, Ренуар, Шишкин, Серов, Айвазовский, Куинджи-на выбор)
1 слайд-название презентации, автор;
2 слайд-ФИО художника, его портрет, годы жизни;
3-6 слайды-картина, название картины, краткое описание картины.

 

Файл в формате *ppt, или *pptx прислать на почту учителя к следующему уроку


12.04.2023
Тема : Диаграммы и графики
Видео к уроку >> СМОТРЕТЬ
Д/з: п. 12, выполнить задание 1, 2 стр. 189-190.
Как выполнить первое задание смотри в видео >>СМОТРЕТЬ 
Файл в формате *doc, или *docx выслать на почту своего учителя к следующему уроку.

05.04.2023
Тема Добавление таблиц в текстовые документы.
Видео к уроку:>> СМОТРЕТЬ
Д/з: п. 11, выполнить упр. 5 стр. 183. Если возникнут вопросы, смотрите видео>>СМОТРЕТЬ
Файл в формате *doc, или *docx выслать на почту своего учителя к следующему уроку.

29.03.2023
Тема : Текстовый процессор. Структурирование информации с помощью списков. Нумерованные, маркированные и многоуровневые списки.
Видео к уроку: >>СМОТРЕТЬ
Д/з:  зад. 1,2 стр. 174-176 ( текст набрать самостоятельно)

Файл в формате *doc, или *docx выслать на почту своего учителя к следующему уроку.



Дорогие ребята, Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Но мы должны помнить про опасности с которыми можем столкнуться. Что вы знаете о вирусах? Предлагаем проверить свои знания. Пройдите квест " Вирусы в Интернете" http://questviruses.tilda.ws/


15.03.2023 ( on-line урок проводиться не будет)
Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме
Сегодня наш последний урок в третье четверти. Давайте вспомним, что же мы узнали нового:
- научились составлению программ для управления исполнителем в среде блочного и текстового программирования.
- научились работать в текстовом редакторе, создавать векторные изображения
Видеоуроки
https://youtu.be/DdnLh8PjQOU
https://zen.yandex.ru/video/watch/60a80015c051d27ef20..

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Повторить изученный материал, пройти квест
Скрин сертификата о прохождении квеста сбросить на почту своему учителю

1.03.2023
Тема: Разработка простого изображения с помощью инструментов векторного графического редактора
Видео к уроку:
Удаление фона >>СМОТРЕТЬ
Обрезка картинки>>СМОТРЕТЬ

Д/З:  Создать   картинку из нескольких картинок. Заготовки  для работы>>СКАЧАТЬ
Файл в формате *doc, или *docx выслать на почту своего учителя к следующему уроку.

22.02.2023
Тема: Разработка простого изображения с помощью инструментов векторного графического редактора (по собственному замыслу)

Видео к уроку>> СМОТРЕТЬ
Д/з: В текстовом редакторе WoЬrd создать открытку к 23 февраля или к 8 марта. 

Файл в формате *doc, или *docx выслать на почту своего учителя к следующему уроку.

15.02.2023
Тема Исследование возможностей векторного графического редактора.
 Ребята, сегодня мы с вами научимся создавать объемные фигуры.  Для этого внимательно посмотрите видео к уроку >> СМОТРЕТЬ и выполните домашнее задание в конце видео ( п.1, 2)

Файл в формате *doc, или *docx выслать на почту своего учителя к следующему уроку.

8.02.2023
Векторная графика. Создание векторных рисунков встроенными средствами текстового процессора.
Видео к уроку: https://yandex.ru/video/preview/7359676930196618742 
Домашнее задание: нарисуйте котика по образцу >>СКАЧАТЬ>>
Файл в формате *doc, или *docx выслать на почту своего учителя к следующему уроку.


1.02.2023
Тема Векторная графика. Создание векторных рисунков встроенными средствами текстового процессора.

Видео к уроку >>СМОТРЕТЬ
Д/з   выполнить задание 5  стр. 154-155 , заготовка.>>СКАЧАТЬ
 Если у вас возникнут сложности с выполнением задания, посмотрите видео>>СМОТРЕТЬ

Файл в формате *doc, или *docx выслать на почту своего учителя  к следующему уроку.

25.01.2023
Тема Разработка программ для управления исполнителем в среде текстового программирования с использованием вспомогательных алгоритмов (процедур).

Дорогие ребята, давайте еще раз вспомним понятия «Цикл» и «Вспомогательный алгоритм». 

Домашнее задание: написать программу в среде «Кумир» или в тетради для создания рисунка >>СКАЧАТЬ

18.01.2023
Тема: Процедуры с параметрами.

Ребята, объединим две ранее изученные темы: "Циклы" и " Вспомогательные алгоритмы".
Д/з: повторите п. 18, выполните упр. 7 стр. 128
Задания можно выполнить в тетради или в среде Кумир. 
Работы выслать на почту учителя к следующему уроку

11.01.2023
Тема: "Вспомогательные алгоритмы"
Дорогие ребята, мы продолжаем изучать тему "Алгоритмы" и  сначала вспомним основные требования при работе на компьютере.

Работать с клавиатурой необходимо чистыми руками. На клавиши нажимать плавно, не допуская резких ударов.
Не пытаться самостоятельно производить регулировку или устранять неисправность аппаратуры.
Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и монитором может привести к тяжелым поражениям электрическим током, вызвать загорание аппаратуры. Поэтому строго запрещено:
• - трогать разъемы соединительных кабелей;
• - прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;
• - прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры;
• - включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя;
• - класть диски, книги и тетради на монитор и клавиатуру;
• - принимать пищу и расчесываться на рабочем месте;
• - работать во влажной одежде и влажными руками.

На уроке познакомимся с понятием вспомогательный алгоритм.
Видео к уроку>>СМОТРЕТЬ
Повторите п. 18
Выполните задание  по образцу >>СКАЧАТЬ
Задания можно выполнить в тетради или в среде Кумир. 
Работы выслать на почту учителя

21.12.2022
Тема "Обобщение и систематизация материала по теме " Алгоритмы"
Ребята, давайте повторим, что такое алгоритм >>видео1, типы алгоритмов >>видео2 . Вспомните основные команды для исполнителя "Чертежник">> видео 3
Д/3: повторить п. 2

Все, кто не  сдал работы, активизироваться ! Напоминаем, что  конец четверти близок! 

14.12.2022
Ребята, продолжаем знакомиться с исполнителем "Чертежник" и научимся создавать более сложные рисунки. Повторите п. 18. Особенно обратите внимание на стр.125-126.
Посмотрите видео>>СМОТРЕТЬ, выполните упр. 9а,в) стр. 129
Задания можно выполнить в тетради или в среде Кумир. 
Работы выслать на почту учителя

07.12.2022
Тема : "Исполнитель чертежник"
Программа  КУМИР>>СКАЧАТЬ

Ребята, вам предстоит познакомиться с исполнителем "Чертежник". Для этого  прочитайте п. 18 и  внимательно посмотрите видео. В конце видео вам предлагается задания для  выполнения. Задания можно выполнить в тетради. 
Работы выслать на почту учителя
30.11.2022
Тема : Типы алгоритмов
Алгоритмы делятся на 3 типа: линейные; ветвление; циклические. Линейным называется алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи. Ветвлением называется алгоритм, при котором в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность команд. Циклическим называется алгоритм, в котором повторяется выполнение одной и той же последовательности команд.
Видео к уроку:>>СМОТРЕТЬ
Выполнить практическую работу  >>СКАЧАТЬ
Выполненную работу выслать на почту своего учителя

23.11.2022

Среда текстового программирования

Начиная с этого урока, мы приступаем изучению, наверное самой важной содержательной линии школьного курса информатики. Эта линия называется «Алгоритмизация и основы программирования». Почему она так важна? - спросите вы. Отвечаю. Главной целью изучения темы «Алгоритмизация» является формирование у вас, школьников, не каких-то умений, а особого типа мышления - алгоритмического. Такой тип мышления поможет вам не только выполнять предложенный вам алгоритм действий, но и самостоятельно составлять алгоритмы (последовательности действий) для себя и других исполнителей. Вы научитесь анализировать процессы, разделять их на фазы, выделять отдельные шаги.

Давайте вспомним что такое алгоритм и исполнитель.

 Параграф 14, 15, 16 читать. Посмотреть видео https://yandex.ru/video/preview/8996530488857443746

 В текстовом процессоре Word составить и записать алгоритмы в словесной форме: «Пришивание пуговицы», «Разбор слова по составу (морфемный разбор)». Работу прислать на почту своего учителя до 30.11.22

 


16.11.2022
Тема: Характерные размеры файлов различных типов
Дорогие ребята, на прошлом уроке мы познакомились с информационным объемом данных. Узнали, что Бит - это минимальная единица количества информации - двоичный разряд. Познакомились с таблицей всех измерений и научились переводить из одной единицы измерения в другую. 
А сегодня мы поговорим о всевозможных файлах и их размерах.
Видео к уроку >>СМОТРЕТЬ
Д/з: выполнить практическую работу >>СКАЧАТЬ
Архив с вашим заданием выслать на почту своего учителя до следующего урока.

09.11.2022
Тема :Информационный объём данных.
Дорогие ребята, мы начинаем 2 четверть.  Надеемся, что она будет более результативная, что работы будут выполняться правильно и присылаться вовремя. 
Вам хорошо известно, что существуют единицы измерения таких величин, как, например, расстояние, масса, время. Для расстояния — это метр, для массы — грамм, для времени — секунда. Измерение происходит путем сопоставления измеряемой величины с единицей измерения. В чем же измеряется информация? Давайте разбираться.
Видео к уроку >>СМОТРЕТЬ
Д/з: стр. 14-15 (учебник) читать, выполнить  в текстовом редакторе Word практическую работу 

Практическая работа «Нумерованные  списки».
    1.Откройте текстовый процессор Word и наберите текст:
Соотношение единиц.
2. Перейдите на новую строку. Щелкните на кнопке   Нумерованный список(на вкладке Главная)   и наберите текст      (для перехода к каждому следующему пункту надо нажимать клавишу {Enter})
  1. 1байт =8 битам
  2. 1К (килобайт)=1024байт 
  3. 1Мб (мега байт) = 1024Кбайт
  4. 1Гб (гига байт) = 1024 Мбайт
3. Отмените продолжение списка 2 раза нажав клавишу Enter
4. Подсчитайте информационный объем данного текста в байтах и бита и полученные значения запишите под текстом
Файл в формате *. doc, *docx  выслать на почту своего учителя до следующего урока

26.10.2022 on-line урок проводиться не будет!
Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме
Здравствуйте. Сегодня наш последний урок в этой четверти
Давайте повторим все, что уже изучали в этой теме:
- познакомились с иерархической файловой системой
https://youtu.be/hllJVRwm69U
- научились искать различные файлы средствами операционной системы
https://youtu.be/W_lVbdx0qBc
- узнали, что такое вредоносное программное обеспечение и компьютерные вирусы
https://youtu.be/TuTXqBd_M3E
- познакомились с основными действиями, которые можно производить с файлами и папками
- узнали как представляется информация в компьютере и что же такое двоичный код
https://youtu.be/amDldSuE47w
Для закрепления материала просмотрите , пожалуйста, еще раз видеоуроки по теме
Все, кто еще не прислал работы, СРОЧНО это сделать!!!

19.10.2022
Тема:  Двоичный код. Представление данных в компьютере как текстов в двоичном алфавите
Ребята, вам интересно, как компьютер хранит  и обрабатывает информацию? Давайте разбираться.
Посмотрите видео:

1. Двоичная система счисления >> СМОТРЕТЬ

2. Перевод чисел с помощью программы "Калькулятор">> СМОТРЕТЬ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ

Выполните практическую работу в текстовом редакторе Word или в тетради >> СКАЧАТЬ

Ваши работы выслать на почту своего учителя до следующего урока.


12.10.2022
Тема: Преобразование информации, представленной в форме таблиц и диаграмм, в текст.
Дорогие ребята , вспомните  как представляется информация в табличном виде,  а так же познакомьтесь еще с одной формой представления информации -диаграммы и графики. Выполните практическую работу в текстовом редакторе Word или в тетради >> СКАЧАТЬ


05.10.2022
Тема: Информация и информационные процессы. Получение, хранение, обработка и передача информации (данных).
В 8:00 состоится on-line урок.
Ссылки для подключения
Мисюк А.В. 

https://jazz.sber.ru/le460b?psw=OBITDRESHxICAhQbTgYIAQ0ICQ 

Терещенко Ю.Н.
 
Д/3: выполните  в текстовом редакторе Word или  в тетради самостоятельную работу>>cкачать

Если вы не присутствовали на on-line уроке, посмотрите видео

28.09.2022
Тема : Вирусы и антивирусные программы. 
Массовое использование компьютеров в автономном режиме и в сети породило проблему заражения их компьютерными вирусами.

Строгого определения понятия “компьютерный вирус” пока не придумано, и имеются определённые сомнения в том, что оно может быть дано. Прежде всего следует чётко понимать, что компьютерные вирусы являются разновидностью компьютерных программ и ничем более.

 Внимательно посмотрите видео ,выпишите определения. Подготовьте небольшое сообщение ( в тетради) об одном из компьютерных вирусов. 

Ваши работы выслать на почту своего учителя до следующего урока.



21.09.2022
Тема: Работа с файлами и каталогами средствами операционной системы: создание, копирование, перемещение, переименование и удаление файлов и папок
Посмотрите видео СМОТРЕТЬ, оно поможет вам вспомнить основные операции с файлами и папками. Выполните практическую работу СКАЧАТЬ.
Выполненную работу прислать на почту своего учителя

14.09.2022
Тема :Иерархическая файловая система Файлы и папки (каталоги). Путь К файлу (папке, каталогу). Полное имя файла (папки, каталога).
Ребята, сегодня мы вспомним с вами понятия "файл" и "папка", узнаем, что такое "файловая система", "полное имя файл".

Внимательно посмотрите видео, выполните задание предложенные в видео. 
Фото выполненных заданий вышлите на почту своего учителя до 20.09.2022.



07.09.2022
Тема : "Правила гигиены и техника безопасности при работе с компьютерами.

Типы компьютеров"


Дорогие ребята, от всей души поздравляем вас с началом нового учебного года. И хотя он начался в дистанционном формате, мы верим, что наша взаимная работа будет успешной.  Вы получите новые знания, а мы удовольствие от ваших работ. 
Как всегда вам необходимо завести тетрадь в клетку ( можно с прошлого года), подписать ее.
На первом уроке мы традиционно знакомимся с правилами техники безопасности. Познакомиться с правилами техники безопасности и темой урока вы можете посмотрев видео. 
После просмотра видео пройдите тест по правилам техники безопасности ( тест проходим 1 раз) >> НАЧАТЬ





22.06.2022, 29.06.2022
Дорогие шестиклассники, вот и подходит к концу учебный год. Спасибо всем ребятам, кто ответственно подошел к выполнению заданий. Информатика-очень интересная наука. Постарайтесь разгадать ребусы, связанные с информатикой >> НАЧАТЬ
До встречи в новом учебном году!
Ждем работы должников!

08.06.2022
Ребята, вам предстоит выполнить итоговый проект -презентацию " Моя Макеевка". Презентация должна включать:
1. титульный слайд, 
2. слайд-оглавление ( гиперссылки), 
3. слайд  "История Макеевки"
4-6. слайды " Достопримечательности Макеевки"
7-9 слайды "Знаменитые люди Макеевки"
10 слайд -Итоговый
Файл с расширением *ppt или *pptx высылайте на почту своего учителя до 22.06.2022

1.06.2022

Дорогие ребята, поздравляем вас с Днем защиты детей! Вы наша радость, гордость, наше вдохновение. В вас сочетается все самое лучшее. Желаем вам огромного счастья и неиссякаемого позитива. Развивайтесь, интересуйтесь всем новым и интересным. Вы всегда можете рассчитывать на нас. Вы в наших сердцах и душах. Растите и набирайтесь сил. Счастья вам и мирного неба над головой!


Мы начинаем с вами повторение изученного материала. Предлагаем посмотреть мультфильм-игру "История компьютера" и вспомнить  из чего состоит компьютер и историю его создания



© https://pozdravok.com/pozdravleniya/prazdniki/den-zashchity-detey/proza-2.htm

25.05.2022
Тема "Циклы"
Ребята, продолжаем знакомиться с исполнителем "Чертежник" и научимся создавать более сложные рисунки. Повторите п. 18. Особенно обратите внимание на стр.125-126.
Посмотрите видео, выполните упр. 9а,б) стр. 129
Задания можно выполнить в тетради или в среде Кумир. 
Работы выслать на почту учителя.

18.05.2022
Тема : "Исполнитель чертежник"
Ребята, вам предстоит познакомиться с исполнителем "Чертежник". Для этого  прочитайте п. 18 и  внимательно посмотрите видео. В конце видео вам предлагается задания для  выполнения. Задания можно выполнить в тетради. 
Работы выслать на почту учителя до 25.05.2022

04.05.2022
Дорогие ребята,   вам предстоит выполнить итоговый проект в программе Power Point.
Для этого:
1. Самостоятельно придумайте сюжет для презентации с гиперссылками или циклической презентации.
2. Реализуйте свой проект средствами редактора презентаций.
Файлы с расширением *ppt или *pptx высылайте на почту своего учителя до 10.05.2022

27.04.2022
Выполнить презентацию по образцу. Все необходимые рисунки взять из Интернета.
Выслать на почту своего учителя до 04.05.2022

20.04.2022
Тема: "Циклическая презентация"
Изучить стр. 114-115 в учебнике. Выполнить задание №1 стр.206-207. Для выполнения задания посмотрите видео "Циклическая презентация"
Выслать на почту своего учителя до 26.04.2022

13.04.2022
Тема: "Презентация с гиперссылками"
Выполнить задание №1 стр.201-203 (Рисунки взять из Интернета). Для выполнения задания посмотрите видео "Презентация с гиперссылками"
Выслать на почту своего учителя до 19.04.2022

06.04.2022
Тема: "Алгоритмы с ветвлением"
Изучить параграф 17(стр. 112-114). Посмотреть видео "Типы алгоритмов"
Выполнить задание №1 на стр. 197-198 в учебнике, для этого посмотрите видео "Создание линейной презентации"
Выслать на почту своего учителя до 12.04.2022


30.03.2022
Тема: "Формы записи алгоритмов. Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы"
Изучить параграф 16, 17 (стр. 111-112). Посмотреть видео "Формы записи алгоритмов" и "Как сделать презентацию в PowerPoint"
Создать линейную презентацию на тему "Знаменитые художники 19 века". 
(Боттичелли, Ренуар, Шишкин, Серов, Айвазовский, Куинджи-на выбор)
1 слайд-название презентации, автор;
2 слайд-ФИО художника, его портрет, годы жизни;
3-6 слайды-картина, название картины, краткое описание картины.
Выслать на почту своего учителя до 05.04.2022


23.03.2022
Тема: "Что такое алгоритм? Исполнители вокруг нас"
Изучить параграф 14, 15, посмотреть видео "Что такое алгоритм? , "Исполнители вокруг нас"
Выполнить задание >> скачать задание  >> в текстовом процессоре Word или  в рабочей тетради.
Выслать на почту своего учителя до 29.03.2022


16.02.2022
Тема: "Использование графов при решении задач".
Повторите параграф 13, посмотрите видео "Использование графов при решении задач".
Выполните задание 6 на стр. 195. Чтобы понять как создать схемы в Word просмотрите видео "Создание схем в Word" 
Файл в формате *. doc, *docx  выслать на почту своего учителя до 19.02.2022
 

09.02.2022
Тема: "Многообразие схем. Информационные модели на графах. Деревья.
Изучить параграф 13, посмотреть видео "Схемы"
Выполнить задания №2 и №4 стр. 193-194  для этого посмотрите видео 1 и видео 2
Файл в формате *. doc, *docx  выслать на почту своего учителя до 12.02.2022


02.02.2022
Тема: "Наглядное представление о соотношении величин. Создаем диаграммы и графики"
Повторить параграф 12.  
Выполнить задание 3 стр.190, для этого посмотрите видео  
Файл в формате *. doc, *docx или *.xls, *.xlsx  выслать на почту своего учителя до 05.02.2022

26.01.2022 ( 6-А)
Тема "Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин"
Посмотрите видеоурок " Диаграммы и графики", прочитайте параграф 12.
Выполните задание 1, 2 стр. 189-190. Чтобы понять как выполнить работу, посмотрите видео " Построение круговой диаграммы"
Файл в формате *. doc, *docx  выслать на почту своего учителя до 29.01.2022

17.11.2021
Тема: "Системы объектов. Персональный компьютер как система"
Изучить параграф 5 и 6, посмотреть видео "Системы объектов"
Выполнить задание 5.Дом стр.154 в текстовом процессоре Word, использовать для выполнения задания заготовку
Файл в формате *. doc, *docx  выслать на почту своего учителя до 19.11.2021

10.11.2021
Тема: "Разновидности  объектов и их классификация. Отношение "является разновидностью". Классификация компьютерных объектов"
Прочитать параграф 4, посмотреть видео "Разновидности объектов и их классификация"
Выполнить задание №2 на странице 142 в текстовом процессоре Word.
Файл в формате *. doc, *docx, *txt выслать на почту своего учителя до 12.11.2021


3.11.2021
Тема: "Отношение объектов и их множеств. Отношение между множествами. Отношение "входит в состав"
Посмотреть видео "Отношение объектов и их множеств", прочитать параграф 3.
Выполнить задание №5 на странице 138 в графическом редакторе Paint.
Файл с выполненным заданием выслать  на почту своего учителя до 5.11.2021



20.05.2020
Предлагаем вам посмотреть видео "Информация вокруг нас"

13.05.2020
Мы начинаем с вами повторение изученного материала. Сегодня предлагаем посмотреть мультфильм   "Исторический обзор"

06.05.2020
Практическая работа
1. Самостоятельно придумайте сюжет для презентации с гиперссылками или циклической презентации.
2. Реализуйте свой проект средствами редактора презентаций.
Файлы с расширением *ppt или *pptx высылайте на почту своего учителя.
Спасибо всем, кто ответственно выполнял все задания!


29.04.2020
Выполнить практическую работу с.197-198.
Работы принимаются до    21.00      30.04.2020

22.04.2020
 Выполнить презентацию по образцу. Все необходимые рисунки взять из Интернета.
Работы принимаются до    21.00      23.04.2020

15.04.2020
Учебник стр.114-115 читать.
Практическая работа: "Создаем циклическую презентацию" (стр.206-207 учебника)

Работы принимаются до   21.00    16.04.2020  (файл, а не фото)

08/04/2020
Учебник стр. 112-114 читать.
Практическая работа: "Создаем презентацию с гиперссылками" (стр. 201-203 учебника).

Работы принимаются до    21.00      09.04.2020


01/04/20

c.111-112 (в учебнике) читать.
Практическая работа: создать линейную презентацию на тему "Знаменитые художники 19 века". (Боттичелли, Ренуар, Шишкин, Серов, Айвазовский, Куинджи-на выбор)
1 слайд-название презентации, автор;
2 слайд-ФИО художника, его портрет, годы жизни;
3-6 слайды-картина, название картины, краткое описание картины.

Если нет возможности выполнить задание в Power Point, то составляете кроссворд по теме "Презентация" (на листе А4). Фотографию выполненной работы высылаете на электронную почту или приносите в школу.

Работы сдать до 03.04.2020

Электронное  приложение к учебнику
Электронная рабочая тетрадь
Тема : Информационные модели
ВИДЕОУРОКИ
Диаграммы и графики
Многообразие схем

Использование графов для решения задач



Комментариев нет :

Отправить комментарий