Выполненные задания высылать на электронную почту своего учителя. Терещенко Ю.Н. tereshenkoyulya82@gmail.com
Мисюк А. В. metodist_inf@mail.ru
2022-2023 учебный год
17.05.2023
Дорогие ребята, вот и подходит к концу этот учебный год. Для вас он был непростым, но , надеемся, интересным. Спасибо тем, кто ответственно подходили к выполнению заданий.
Предлагаем вам познакомиться с историей языков программирования >>смотреть>>
Развивайтесь, интересуйтесь всем новым и интересным. Счастья вам и мирного неба над головой! До встречи в новом учебном году!
10.05.2023
Разработка
программ, содержащих оператор цикла.
В среде программирования Free Pascal составить
программы к задачам:
Используя цикл for:
Найти сумму первых 10 натуральных чисел кратных 3.
Используя цикл while:
Ввести число с клавиатуры. Вычитать от него 1, пока
оно не станет равным 0.
Выполненные задания
выслать на почту своего учителя к следующему уроку
Д/з: В среде программирования Free Pascal составить программы к задачам:
1.Дана последовательность 5, 9, 13, 17, ... . Составьте программу для подсчёта числа слагаемых, сумма которых не превышает 324.
2.Сумма 10 000 рублей положена в сберегательный банк, при этом прирост составляет 5% годовых. Составьте алгоритм, определяющий, через какой промежуток времени первоначальная сумма увеличится в два раза.
Выполненные задания выслать на почту своего учителя к следующему уроку
26.04.2023
Дорогие ребята, сегодня
у вас промежуточная аттестация. Вы работаете самостоятельно.
На выполнение работы у вас 40 мину и только одна попытка (второй раз вы не
сможете зайти). Скриншот экрана присылать не надо. Желаем удачи!
В среде программирования Free Pascal составить программы к задачам :
1.Сравнить два числа a и b. Результат вывести в следующем виде a<b, a=b, a>b.
2.Даны числа x и y. Вычислите число z, равное (х+у), если х<у и (1-х-у) в противном случае.
Выполненные задания выслать на почту своего учителя к следующему уроку
Дорогие ребята, Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Но мы должны помнить про опасности с которыми можем столкнуться. Что вы знаете о вирусах? Предлагаем проверить свои знания. Пройдите квест " Вирусы в Интернете" http://questviruses.tilda.ws/
15.03.2023 (on- line урок поводиться не будет)
Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме
Сегодня наш последний урок в третье четверти. Давайте вспомним, что же мы узнали нового: - научились составлению программ для управления исполнителем в среде текстового программирования. - научились разработке для формального исполнителя алгоритма, приводящего к требуемому результату при конкретных исходных данных - познакомились с языком программирования Паскаль - научились программировать линейные алгоритмы
Оператор Random - генератор случайных чисел>>СМОТРЕТЬ
Д/з: В среде программирования Free Pascal составить программы к задачам 8,9(а) стр. 126-127
22.02.2023
Тема : Переменная: тип, имя, значение. Целые, вещественные и символьные
переменные. Оператор присваивания. Арифметические выражения и порядок их
вычисления.
Домашнее задание: написать программу в среде «Кумир» или в тетради для создания рисунка >>СКАЧАТЬ
Выполненные задания выслать на почту своего учителя к следующему уроку
25.01.2023, 02.02.23 Величко Мария
Тема : Разработка несложных алгоритмов с использованием циклов
Ребята, продолжаем знакомиться с исполнителем
"Чертежник" и научимся создавать более сложные рисунки. Мы помним,
что существует 3 типа алгоритма: линейный, разветвляющийся и циклический.
Сегодня мы познакомимся с циклическими алгоритмами. А исполнителем этих
алгоритмов будет «Чертежник»
Выполненные задания в формате *.doc или *.docx выслать на почту своего учителя к следующему уроку!
29.12.22 Величко Мария, 11.01.2022
Тема :Разработка для формального исполнителя
алгоритма, приводящего к требуемому результату при конкретных исходных данных.
Ребята, мы продолжаем тему Алгоритмы и сначала вспомним основные требования при работе на компьютере.
Работать с клавиатурой необходимо чистыми руками. На клавиши нажимать плавно, не допуская резких ударов. Не пытаться самостоятельно производить регулировку или устранять неисправность аппаратуры. Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и монитором может привести к тяжелым поражениям электрическим током, вызвать загорание аппаратуры. Поэтому строго запрещено: • - трогать разъемы соединительных кабелей; • - прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления; • - прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры; • - включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя; • - класть диски, книги и тетради на монитор и клавиатуру; • - принимать пищу и расчесываться на рабочем месте; • - работать во влажной одежде и влажными руками.
И так, давайте познакомимся с одним из исполнителей - это Чертежник.
Ответить письменно на вопросы стр.54-55 №2, №5, №9, №11.
Выполнить в рабочей тетради задания №18, №19 на стр.55.
Фото выполненных заданий выслать на почту своего учителя
30.11.2022 ( on-linе урок проводиться не будет), 1.12.22 Величко Мария
Тема : Зачет по теме " Математические основы информатики"
Дорогие ребята, вот и подошла к концу наша тема и вам предстоит выполнить зачетное задание. >>СКАЧАТЬ
Задание можно выполнять в тетради или в любом текстовом процессоре.
Выполненные задания выслать на почту своего учителя
23.11.2022
Построение таблиц истинности. Решение логических
задач
Внимательно изучить стр.32-34 в учебнике
Решить логические
задачи с помощью таблиц истинности:
1.Три ученика, Симонов Саша, Кузин Коля и Вишнёв
Ваня, играли во дворе школы в футбол и разбили мячом окно. На вопрос кто разбил
окно были получены следующие ответы.
Ваня сказал: “Это я разбил окно, Коля окно не
разбивал”.
Коля сказал: “Это сделал не я и не Саша”.
Саша сказал: “Это сделал не я и не Ваня”.
Но дежурная сидела и всё видела. Она сказала, что
только один ученик говорит правду, но не назвала его фамилии. Кто из учеников
разбил стекло?
2.Шесть приятелей, Саша, Петя, Витя, Дима, Миша и Кирилл, встретившись через 10 лет после окончания школы, выяснили, что двое из них живут в Москве, двое — в Санкт-Петербурге, а двое — в Перми.
Известно, что (1) Витя ездит в гости к родственникам в Москву и Санкт-Петербург. (2) Петя старше Саши. (3) Дима и Миша летом были в Перми в командировке. (4) Кирилл и Саша закончили университет в Санкт-Петербурге и уехали в другие города. (5) Самый молодой из них живет в Москве. (6) Кирилл редко приезжает в Москву. (7) Витя и Дима часто бывают в Санкт-Петербурге по работе. Определите, кто где живет.
Работу прислать на почту своего учителя до 30.11.22
16.11.2022
Тема Логические выражения.
Ребята, на уроке мы закрепим полученные знания.
Повторим, что такое высказывание, логическое выражение, логические операции. Вспомним, как строятся таблицы истинности.
Д/з: повторить п. 1.3.3., выполнить самостоятельную работу >>СКАЧАТЬ
09.11.2022, 17.11.22 Величко Мария
Тема: Таблицы истинности
Дорогие ребята, мы начинаем 2 четверть. Надеемся, что она будет более результативная, что работы будут выполняться правильно и присылаться вовремя.
Д/3 : п.1.3.3. ( читать), выполнить упр. 8(2,3) стр.39 в текстовом редакторе Word или в тетради. Выполненную работу выслать на почту своего учителя до следующего урока
26.10.2022 on-line урок проводиться не будет
Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме
Сегодня наш заключительный урок в этой четверти Вспомним, что же мы узнали: - познакомились с непозиционными и позиционными системами счисления https://youtu.be/iUlfzd8qXsc - познакомились с двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами - узнали, как производятся арифметические действия над числами в двоичной системе счисления https://youtu.be/XZ1vY9O4bxw - узнали, что же такое высказывание в информатике и что изучает алгебра логики https://youtu.be/LY95ze6O16I Повторите пожалуйста пройденный материал и закрепите изученные темы.
Все, кто еще не прислал задания, СРОЧНО высылаем!!!!
19.10.2022, 27.10.22 Величко Мария
Тема:Логические высказывания. Логические значения высказываний
Тема: "Перевод чисел из шестнадцатеричной системы счисления в двоичную, восьмеричную, десятичную и наоборот"
Мы продолжаем изучать системы счисления. На уроке вы познакомитесь с шестнадцатеричной системой счисления. Посмотрите видео СМОТРЕТЬ и выполните работу СКАЧАТЬ
Выполненную работу выслать на почту своего учителя до следующего урока
28.09.2022
Тема " Перевод чисел из восьмеричной системы счисления в двоичную и десятичную
Дорогие ребята, продолжаем изучать системы счисления. На уроке вы познакомитесь более подробно с восьмеричной системой счисления. Посмотрите видео и выполните самостоятельную работу>> СКАЧАТЬ
Выполненную работу выслать на почту своего учителя до следующего урока
21.09.2022, 29.09.22 Величко мария
Тема: "Перевод целых чисел из десятичной в двоичную систему счисления "
Сегодня мы познакомимся с правилом перевода целых чисел из десятичной в двоичную систему счисления. Посмотрите видео СМОТРЕТЬ, выполните задания СКАЧАТЬ
Фото выполненного задания выслать на почту своего учителя
14.09.2022
Тема "Перевод в десятичную систему чисел, записанных в других системах
счисления. Римская система счисления"
Ребята, мы продолжаем знакомиться с системами счисления. На уроке мы познакомимся с правилом перевода чисел из различных систем счисления в десятичную.
Посмотрите видео и выполните практическое задание >>скачать
Фото выполненного задания выслать на почту своего учителя до 20.09.2022
07.09.2022, 15.09.22 Величко Мария
Тема : "Правила техники безопасности при работе за компьютером. Непозиционные и позиционные системы счисления. Алфавит. Основание. Развёрнутая форма записи числа"
Дорогие ребята, от всей души поздравляем вас с началом нового учебного года. И хотя он начался в дистанционном формате, мы верим, что наша взаимная работа будет успешной. Вы получите новые знания, а мы удовольствие от ваших работ.
Как всегда вам необходимо завести тетрадь в клетку ( можно с прошлого года), подписать ее
На первом уроке мы традиционно знакомимся с правилами техники безопасности. Познакомиться с правилами техники безопасности >>смотри видео
А мы переходим к теме урока.
Изучите п. 1, посмотрите видео.
Ответьте письменно на вопросы:
1) Что такое система счисления? 2) На какие группы делятся системы счисления? 3) Какая система называется позиционной ?
Выполните упр. 6 на стр. 14
Фото ваших работ выслать на почту своего учителя до 13.09.2022
20.06.2022, 27.06.2022
Дорогие ребята, вот и подходит к концу этот учебный год. Для вас он был непростым, но , надеемся, интересным. Спасибо тем, кто ответственно подходили к выполнению заданий.
Ребята, сегодня мы повторяем тему "Системы счисления". Предлагаем вам посмотреть видео "Основные сведения о системах счисления" и проверить свои знания пройдя тест >>ТЕСТ>>, скриншот результатов теста пришлите на почту своего учителя. Желаем успехов!
30.05.2022
Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с историей языков программирования >>смотреть>>
Спасибо всем, кто ответственно выполнял все задания! Ждем работы должников!
23.05.2022, 26.05.2022 Кипиченко Александр
Повторить главу 3. Пройти тест >>ТЕСТ>>, скриншот результатов теста пришлите на почту своего учителя.
1.Вычислить сумму натурального ряда чисел от 1 до m.
2.Жаба съедает ежедневно на 30% комаров больше, чем в предыдущий день, и еще два комара. Через сколько дней количество съедаемых в день комаров превысит 50, если в первый день было съедено 15 комаров?
Уважаемые восьмиклассники! Домашнее задание в электронном журнале! Выполненные работы высылать на почту своего учителя.
8-Б класс
20.12.2021
Тема: "Способы записи алгоритмов. Объекты алгоритмов"
Параграф 2.2 и 2.3 читать
Представьте с помощью блок-схемы алгоритм решения следующих задач.
1. Вы отправляетесь на дачу. Вам надо прополоть и полить грядки и, если созрел виноград, то собрать его.
2.Зимой к уроку физкультуры Пете надо готовиться в зависимости от тем температуры: если температура ниже 20 градусов, то ему надо приготовиться к занятию в спортивном зале, а противном случае - к занятиям на лыжах. К чему готовиться Пете, если температура на термометре t градусов?
3.Определить, является ли натуральное число, введенное с клавиатуры в память компьютера, четным. Результат показать на экрана в виде сообщения ("число четное", "число нечетное").
Выполненные задания принести в школу (по окончании карантина)
8-Б класс
13.12.2021
Тема: "Алгоритмы и исполнители. Свойства алгоритмов"
Изучить параграф 2.1
Ответить письменно на вопросы стр.54-55 №2, №5, №9, №11.
Выполнить в рабочей тетради задания №18, №19 на стр.55.
Выполненные задания принести в школу (по окончании карантина)
15.11.2021
Тема: "Представление целых и вещественных чисел в компьютере"
07.05.2020
Повторить изученный материал по языку программирования Паскаль. Работу выполнить на двойных листочках. Задача №1
Периметр квадрата равен Р метров. Найти площадь квадрата. Задача №2
Составить программу для вычисления у=4+а-(а-32)/2. Сообщить (вывести) "у" положительный или отрицательный. Задача №3
Найти сумму и произведение чисел от 5 до 15 кратных 5.
Спасибо всем, кто ответственно выполнял все задания!
30/04/2020
Повторить изученный материал по языку программирования Паскаль. Пройти тест до 02.05.2020. Пройти тест можно только один раз!!! ТЕСТ
Повторить цикл while. Задача №1
Дана последовательность 5, 9, 13, 17, ... . Составить программу для определения числа слагаемых, сумма которых равна 324. Задача №2
Сумма 2000 рублей положена в сберегательный банк, при этом прирост составляет 7% годовых. Через какой промежуток времени сумма увеличится в 3 раза? Задача №3
С клавиатуры вводятся числа, пока не будет введено 25. Определить, были ли среди введенных чисел кратные 7. Если да, вывести сообщение "Да", иначе "Нет". Работы принимаются до 21.00 24.04.2020
16.04.2020
Изучить цикл while, досмотреть видео урок от 02.04.2020. В учебнике стр. 137-138.
Выслать фото выполненной работы на электронный адрес своего учителя.
Задача №1
Вычислить сумму натурального ряда чисел от 1 до N.
Задача №2
Жаба съедает ежедневно на 30% комаров больше, чем в предыдущий день, и еще два комара. Через сколько дней количество съедаемых в день комаров превысит 50, если в первый день было съедено 15 комаров?
Задача №3
С клавиатуры вводятся числа и суммируются. Найти количество введенных чисел, пока их сумма не превысит 103.
Работы принимаются до 21.00 17.04.2020
09.04.2020
Повторить цикл for пункт 3.5.3. учебника.
Выслать фото выполненной работы на электронный адрес своего учителя.
Задача 1
Найти произведение всех четных чисел в диапазоне от 3 до 13.
Задача 2
Вводится последовательность из 10 целых чисел. Найти сумму всех нечетных чисел.
Задача 3
У вас есть 500 рулей. Каждый месяц бабушка вам дает по 100 рублей. Сколько у вас будет денег через 1 год.
Решить задачи в рабочей тетради. Выслать фото выполненной работы на электронный адрес своего учителя до 06.04.20. Если нет возможности выслать работу, то можно принести в школу. После указанной даты работы приниматься не будут.
Задача 1
Найти сумму чисел от 10 до N.
Задача 2
Найти произведение чисел от 7 до 12.
Задача 3
Вывести на экран числа от 1 до 20.
Комментариев нет :
Отправить комментарий