8 КЛАСС


Выполненные задания высылать на электронную почту своего учителя.
Терещенко Ю.Н.                     tereshenkoyulya82@gmail.com

Мисюк А. В.                                metodist_inf@mail.ru 


2022-2023 учебный год

17.05.2023

Дорогие ребята, вот и подходит к концу этот учебный год. Для вас он был непростым, но , надеемся, интересным. Спасибо тем, кто ответственно подходили к выполнению заданий. 

Предлагаем вам познакомиться с историей языков программирования >>смотреть>>

Развивайтесь, интересуйтесь всем новым и интересным.  Счастья вам и мирного неба над головой! До встречи в новом учебном году!

10.05.2023

Разработка программ, содержащих оператор цикла.

В среде программирования Free Pascal составить программы к задачам:

Используя цикл for:

Найти сумму первых 10 натуральных чисел кратных 3.

Используя цикл while:

Ввести число с клавиатуры. Вычитать от него 1, пока оно не станет равным 0.

Выполненные задания выслать на почту своего учителя к следующему уроку




03.05.2023
Тема: Цикл с предусловием
Видео к уроку >>СМОТРЕТЬ
Д/з: В среде программирования Free Pascal составить программы  к задачам:

1.Дана последовательность 5, 9, 13, 17, ... . Составьте программу для подсчёта числа слагаемых, сумма которых  не превышает  324.

2.Сумма 10 000 рублей положена в сберегательный банк, при этом прирост составляет 5% годовых. Составьте алгоритм, определяющий, через какой промежуток времени первоначальная сумма увеличится в два раза.

Выполненные задания выслать на почту своего учителя к следующему уроку


26.04.2023

Дорогие ребята, сегодня у вас промежуточная аттестация. Вы работаете самостоятельно. На выполнение работы у вас 40 мину и только одна попытка (второй раз вы не сможете зайти). Скриншот экрана присылать не надо. Желаем удачи!




19.04.23

Цикл с заданным количеством повторений

Повторить пункт 3.5.3 в учебнике, посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=Qnfk23Em2dc&t=528s

В среде программирования Free Pascal составить программы к упр. №13(в, г), стр.143

Выполненные задания выслать на почту своего учителя к следующему уроку



12.04.2023
Тема : Цикл с заданным количеством повторений
Видео к уроку >>СМОТРЕТЬ
Д/з: 
В среде программирования Free Pascal составить программы к  задачам:
1.Вывести на экран  10 раз свое имя (использовать цикл for)
2.Вывести на экран последовательность чисел 7,6, 5,4,3,2,1 (использовать цикл for)
Выполненные задания выслать на почту своего учителя  к следующему уроку

05.04.2023
Тема: Разработка программ, содержащих оператор (операторы) ветвления,
Видео к уроку >>СМОТРЕТЬ
Д/з: п.3.4
В среде программирования Free Pascal составить программы к упр. 13,14 стр.135-136
Выполненные задания выслать на почту своего учителя  к следующему уроку

29.03.2023
Тема : Разветвляющиеся алгоритмя
Видео к уроку>> СМОТРЕТЬ
Д/з:Изучить пункт 3.4.1 в учебнике
В среде программирования Free Pascal составить программы к задачам :
1.Сравнить два числа a и b. Результат вывести в следующем виде a<b, a=b, a>b.
2.Даны числа x и y. Вычислите число z, равное (х+у), если х<у и (1-х-у) в противном случае.
Выполненные задания выслать на почту своего учителя  к следующему уроку

Дорогие ребята, Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Но мы должны помнить про опасности с которыми можем столкнуться. Что вы знаете о вирусах? Предлагаем проверить свои знания. Пройдите квест " Вирусы в Интернете" http://questviruses.tilda.ws/

15.03.2023 (on- line урок поводиться не будет)
Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме

Сегодня наш последний урок в третье четверти. Давайте вспомним, что же мы узнали нового:

- научились составлению программ для управления исполнителем в среде текстового программирования.
- научились разработке для формального исполнителя алгоритма, приводящего к требуемому результату при конкретных исходных данных
- познакомились с языком программирования Паскаль
- научились программировать линейные алгоритмы

Видеоуроки
https://youtu.be/DdnLh8PjQOU
https://youtu.be/HM_VVkecl0Q
https://youtu.be/0qoJtKzOVsw


Домашнее задание:
Повторить изученный материал, пройти квест
Скрин сертификата о прохождении квеста сбросить на почту своему учителю 

1.03.2023, 16.03.23 Величко Мария
Тема: Операции div и mod, функция random();
 Видео к уроку
Функции div и mod >>СМОТРЕТЬ

Оператор Random - генератор случайных чисел>>СМОТРЕТЬ


Д/з:  В среде программирования Free Pascal составить программы к задачам 8,9(а) стр. 126-127

22.02.2023
Тема : Переменная: тип, имя, значение. Целые, вещественные и символьные переменные. Оператор присваивания. Арифметические выражения и порядок их вычисления. 

Видео к уроку >> СМОТРЕТЬ
Д/3: п. 3.3 . В среде программирования Free Pascal составить программы к задачам:

  1.  Найти значение выражения Z=x3-2,5xy+1,78x2-12,5y+1
  2.  Найти среднее арифметическое трех чисел введенных с клавиатуры
  3.  Купили 5 тетрадей по х рублей и 3 ручки по у рублей. Найти стоимость покупки

Выполненные задания   выслать на почту своего учителя к следующему уроку

15.02.202, 02.03.23 Величко Мария
Тема: Язык программирования. Система программирования: редактор текста программ, транслятор, отладчик.
Ребята, мы закончили тему "Основы алгоритмизации" и переходим к теме " Основы программирования". 
Для  успешного выполнения заданий  вам необходимо установить программу Free Pascal>>СКАЧАТЬ

 Видео к уроку:
Общие сведения о языке программирования Pascal  >>СМОТРЕТЬ

Организация ввода и вывода данных>>СМОТРЕТЬ


Домашнее задание: п.3.1, 3.2.  Составить программу для вывода на экран  своей фамилии и имя, а так же  следующего рисунка
                         *
                       ***
                     ***** 
                    ******
Выполненные задания выслать на почту своего учителя к следующему уроку.


08.02.2023( on-line урока не будет), 16.02. 23 Величко Мария
Тема : Зачетная работа по теме " Основы алгоритмизации"
Ребята, мы заканчиваем тему  "Основы алгоритмизации". Вспомните весь пройденный материал. Для этого повторите п. 2.1-2.4 , посмотрите видео >>СМОТРЕТЬ
Вспомните,   как создавать программы для исполнителя Чертежник в среде Кумир >>СМОТРЕТЬ

Выполните ЗАЧЕТНУЮ РАБОТУ>>СКАЧАТЬ
Выполненные задания выслать на почту своего учителя к следующему уроку.

1.02.2023
Тема . Разработка для формального исполнителя алгоритма, приводящего к требуемому результату при конкретных исходных данных.
На уроке познакомимся с понятием вспомогательный алгоритм.
Видео к уроку>>СМОТРЕТЬ
Домашнее задание: написать программу в среде «Кумир» или в тетради для создания рисунка >>СКАЧАТЬ
Выполненные задания выслать на почту своего учителя к следующему уроку

25.01.2023, 02.02.23 Величко Мария
Тема : Разработка несложных алгоритмов с использованием циклов

Ребята, продолжаем знакомиться с исполнителем "Чертежник" и научимся создавать более сложные рисунки. Мы помним, что существует 3 типа алгоритма: линейный, разветвляющийся и циклический. Сегодня мы познакомимся с циклическими алгоритмами. А исполнителем этих алгоритмов будет «Чертежник»

Видео к уроку : https://www.youtube.com/watch?v=u6qhSixNv8o

Домашнее задание: написать программу в среде «Кумир» или в тетради для создания рисунка>>СКАЧАТЬ

18.01.2023, 19.01.23 Величко Мария
Практическая работа " Преобразование алгоритма из одной формы записи в другую"
Цель работы: рассмотреть запись словесного и табличного алгоритмов; преобразовать одну форму записи алгоритма в другую.

Для успешного выполнения практической работы ознакомьтесь с презентацией >> СКАЧАТЬ
Практическая работа>>СКАЧАТЬ
Выполненные задания в формате *.doc или *.docx   выслать на почту своего учителя  к следующему уроку!

29.12.22 Величко Мария, 11.01.2022
Тема :Разработка для формального исполнителя алгоритма, приводящего к требуемому результату при конкретных исходных данных.
Ребята, мы продолжаем тему Алгоритмы и  сначала вспомним основные требования при работе на компьютере.

Работать с клавиатурой необходимо чистыми руками. На клавиши нажимать плавно, не допуская резких ударов.
Не пытаться самостоятельно производить регулировку или устранять неисправность аппаратуры.
Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и монитором может привести к тяжелым поражениям электрическим током, вызвать загорание аппаратуры. Поэтому строго запрещено:
• - трогать разъемы соединительных кабелей;
• - прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;
• - прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры;
• - включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя;
• - класть диски, книги и тетради на монитор и клавиатуру;
• - принимать пищу и расчесываться на рабочем месте;
• - работать во влажной одежде и влажными руками.

И так, давайте познакомимся с одним из исполнителей - это Чертежник. 
Видео к уроку:>>СМОТРЕТЬ
 Д/з. Составить программу  написания своего имени. 
Создавать программы вы можете в программе КУМИР >>СКАЧАТЬ  или в тетради.
Выполненные работы выслать на почту своего учителя.
21.12.2022
Тема: Обобщение и систематизация материала по теме "Алгоритмы"
Ребята, давайте вспомним, что такое алгоритм, свойства алгоритма, кто может исполнять алгоритмы >>ВИДЕО

Д/3: повторить п. 2.1-2.4

 Те, кто до сих пор не прислал работы, СРОЧНО АКТИВИЗИРОВАТЬСЯ! Скоро конец четверти!

14.12.2022
Тема: " Алгоритмические конструкции"
 Видео к уроку
Видео 2>>СМОТРЕТЬ
Видео 3 >>СМОТРЕТЬ

В тетради выполнить практическое задание >>СКАЧАТЬ

07.12.2022
Тема: "Алгоритмы и исполнители. Свойства алгоритмов", 15.12.2 Величко Мария
Видео к уроку >>СМОТРЕТЬ
Изучить параграф 2.1
Ответить письменно на вопросы стр.54-55 №2, №5, №9, №11.
Выполнить в рабочей тетради задания №18, №19 на стр.55. 
Фото выполненных заданий выслать на почту своего учителя

30.11.2022 ( on-linе урок проводиться не будет), 1.12.22 Величко Мария
Тема :  Зачет по теме " Математические основы информатики"
Дорогие ребята, вот и подошла к концу наша тема и вам предстоит выполнить зачетное задание. >>СКАЧАТЬ
Задание можно выполнять в тетради или в любом текстовом процессоре.
Выполненные задания выслать на почту своего учителя

23.11.2022

Построение таблиц истинности. Решение логических задач

Внимательно изучить стр.32-34 в учебнике

Решить логические задачи с помощью таблиц истинности:

1.Три ученика, Симонов Саша, Кузин Коля и Вишнёв Ваня, играли во дворе школы в футбол и разбили мячом окно. На вопрос кто разбил окно были получены следующие ответы.

Ваня сказал: “Это я разбил окно, Коля окно не разбивал”.

Коля сказал: “Это сделал не я и не Саша”.

Саша сказал: “Это сделал не я и не Ваня”.

Но дежурная сидела и всё видела. Она сказала, что только один ученик говорит правду, но не назвала его фамилии. Кто из учеников разбил стекло?

2. Шесть приятелей, Саша, Петя, Витя, Дима, Миша и Кирилл, встретившись через 10 лет после окончания школы, выяснили, что двое из них живут в Москве, двое — в Санкт-Петербурге, а двое — в Перми.
Известно, что
(1) Витя ездит в гости к родственникам в Москву и Санкт-Петербург.
(2) Петя старше Саши.
(3) Дима и Миша летом были в Перми в командировке.
(4) Кирилл и Саша закончили университет в Санкт-Петербурге и уехали в другие города.
(5) Самый молодой из них живет в Москве.
(6) Кирилл редко приезжает в Москву.
(7) Витя и Дима часто бывают в Санкт-Петербурге по работе.
Определите, кто где живет.

Работу прислать на почту своего учителя до 30.11.22

16.11.2022

Тема Логические выражения.
Ребята,  на уроке мы закрепим полученные знания.
Повторим, что такое высказывание, логическое выражение, логические операции. Вспомним, как строятся таблицы истинности.
Д/з: повторить п. 1.3.3., выполнить самостоятельную работу >>СКАЧАТЬ 

09.11.2022, 17.11.22 Величко Мария
Тема: Таблицы истинности
Дорогие ребята, мы начинаем 2 четверть.  Надеемся, что она будет более результативная, что работы будут выполняться правильно и присылаться вовремя. 
Видео к уроку>> СМОТРЕТЬ
Д/3 : п.1.3.3. ( читать), выполнить упр. 8(2,3) стр.39 в текстовом редакторе Word или в тетради. Выполненную работу выслать на почту своего учителя до следующего урока

26.10.2022  on-line урок проводиться не будет
Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме
Сегодня наш заключительный урок в этой четверти
Вспомним, что же мы узнали:
- познакомились с непозиционными и позиционными системами счисления
https://youtu.be/iUlfzd8qXsc
- познакомились с двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами
- узнали, как производятся арифметические действия над числами в двоичной системе счисления
https://youtu.be/XZ1vY9O4bxw
- узнали, что же такое высказывание в информатике и что изучает алгебра логики
https://youtu.be/LY95ze6O16I
Повторите пожалуйста пройденный материал и закрепите изученные темы.
Все, кто еще не прислал задания, СРОЧНО высылаем!!!!

19.10.2022, 27.10.22 Величко Мария
Тема: Логические высказывания. Логические значения высказываний
Видео к уроку: СМОТРЕТЬ
Д/з: стр. 22-24 ( читать), в текстовом редакторе Word или в тетради выполните упр. 4,5 стр. 37-38
Фото выполненных заданий или файл с расширением *.doc выслать на почту своего учителя

12.10.2022
Тема Двоичная арифметика
Еще раз посмотрите объяснение к теме урока
Д/з :
Прочитать пункт 1.1.6 на странице 12.
Выполнить  в тетради задания №16, №17, №19(а).
Фото выполненных заданий выслать на почту своего учителя

4.10.2022 в 8:00 состоится on-line урок.
Ссылки для подключения
Мисюк А.В. 

https://jazz.sber.ru/le460b?psw=OBITDRESHxICAhQbTgYIAQ0ICQ 

Терещенко Ю.Н.

5.10.2022, 13.10.22 Величко Мария
Тема: "Перевод чисел из шестнадцатеричной системы счисления в двоичную, восьмеричную, десятичную и наоборот"
 Мы продолжаем изучать системы счисления. На уроке вы познакомитесь с шестнадцатеричной системой счисления. Посмотрите видео СМОТРЕТЬ и выполните работу СКАЧАТЬ
Выполненную работу выслать на почту своего учителя до следующего урока

28.09.2022
Тема " Перевод чисел из восьмеричной системы счисления  в  двоичную и десятичную
Дорогие ребята, продолжаем изучать системы счисления. На уроке вы познакомитесь более подробно с восьмеричной системой счисления. Посмотрите видео и выполните самостоятельную работу>> СКАЧАТЬ
Выполненную работу выслать на почту своего учителя до следующего урока


21.09.2022, 29.09.22 Величко мария
Тема: "Перевод целых чисел из десятичной в двоичную  систему счисления "
Сегодня мы познакомимся с правилом перевода целых чисел из десятичной в двоичную систему счисления. Посмотрите видео СМОТРЕТЬ, выполните задания СКАЧАТЬ
Фото выполненного задания выслать на почту своего учителя

14.09.2022
Тема "Перевод в десятичную систему чисел, записанных в других системах счисления. Римская система счисления"
Ребята, мы продолжаем знакомиться с системами счисления. На уроке мы познакомимся с правилом перевода чисел из различных систем счисления в десятичную.
Посмотрите видео и выполните практическое задание >>скачать
Фото выполненного задания выслать на почту своего учителя до 20.09.2022



07.09.2022, 15.09.22 Величко Мария
Тема : "Правила техники безопасности при работе за компьютером. Непозиционные и позиционные системы счисления. Алфавит. Основание. Развёрнутая форма записи числа"
Дорогие ребята, от всей души поздравляем вас с началом нового учебного года. И хотя он начался в дистанционном формате, мы верим, что наша взаимная работа будет успешной.  Вы получите новые знания, а мы удовольствие от ваших работ.  
Как всегда вам необходимо завести тетрадь в клетку ( можно с прошлого года), подписать ее

На первом уроке мы традиционно знакомимся с правилами техники безопасности. Познакомиться с правилами техники безопасности >>смотри видео
А мы переходим к теме урока. 
Изучите п. 1, посмотрите видео.
Ответьте письменно на вопросы:
1) Что такое система счисления?
2) На какие группы делятся системы счисления?
3) Какая система называется позиционной ?
Выполните упр. 6 на стр. 14
Фото ваших работ выслать на почту  своего учителя до 13.09.2022






















20.06.2022, 27.06.2022
Дорогие ребята, вот и подходит к концу этот учебный год. Для вас он был непростым, но , надеемся, интересным. Спасибо тем, кто ответственно подходили к выполнению заданий. 
Ждем работы должников! Предлагаем вам вспомнить "Историю развития ЭВМ"

06.06.2022, 9.06.22 Кипиченко Александр
Ребята, сегодня мы повторяем тему "Системы счисления". Предлагаем вам посмотреть видео "Основные сведения о системах счисления" и проверить свои знания пройдя тест >>ТЕСТ>>, скриншот результатов теста пришлите на почту своего учителя. Желаем успехов!

30.05.2022
Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с историей языков программирования >>смотреть>>
Спасибо всем, кто ответственно выполнял все задания! Ждем работы должников!

23.05.2022, 26.05.2022 Кипиченко Александр
Повторить главу 3. Пройти тест   >>ТЕСТ>>,   скриншот результатов теста пришлите на почту своего учителя.

16.05.2022
Изучить параграф 3.5, посмотреть видео "Циклы на языке Паскаль"
Решить задачи:
1.Вычислить сумму натурального ряда чисел от 1 до m.
2.Жаба съедает ежедневно на 30% комаров больше, чем в предыдущий день, и еще два комара. Через сколько дней количество съедаемых в день комаров превысит 50, если в первый день было съедено 15 комаров?

12.05.2022 Кипиченко Александр
Изучить параграф 3.5 в учебнике, составить краткий конспект, посмотреть видео "Алгоритмическая конструкция повторения"
Выполнить упражнение №13 (а,г) стр.143
Выполненные задания прислать на почту учителя.

28.04.2022 Кипиченко Александр
Изучить параграф 3.1-3.4, составить краткий конспект, посмотреть видео >>смотреть>>. Выполнить упражнения №4 стр.125, №8 стр.134
Выполненные задания прислать на почту учителя.

18.04.2022
Повторить пункт 3.5.3 в учебнике, посмотреть видео "Разбор задач"
Решить задачи:
1.Вывести на экран квадраты чисел от А до В (А<В), которые вводит пользователь.
2.Даны два числа А и В (А<В). Найти сумму кубов всех чисел от А до В.
Выполненные задания прислать на почту учителя.

14.04.2022 Кипиченко Александр
Параграф 2.4 изучить до конца. Посмотреть видео "Конструкция повторения"
Выполнить тестовые задания №19,20, 21,28,29,30 стр.101-105.
Выполненные задания прислать на почту учителя.

11.04.2022
Изучить пункт 3.5.3 в учебнике, посмотреть видео "Цикл for"
Решить задачи:
1.Вывести на экран  10 раз свое имя (использовать цикл for)
2.Вывести на экран последовательность чисел 7,6, 5,4,3,2,1 (использовать цикл for)
Выполненные задания прислать на почту учителя.

4.04.2022
Повторить пункт 3.4.1.в учебнике, посмотреть видео >>смотреть>>
Решить задачи:
1.Дан треугольник со сторонами k, m, n определить является ли треугольник равнобедренным.
2.С клавиатуры введено число, определить принадлежит введенное число промежутку от 5 до 20
Выполненные задания выслать на почту своего учителя до 8.04.2022

31.03.2022 Кипиченко Александр
Пункт 2.4.2 читать, посмотреть видео >>смотреть>>. Выполнить задание №15, №16 стр.93 Выполненные задания прислать на почту учителя.

28.03.2022
Изучить пункт 3.4.1 в учебнике, посмотреть видео "Программирование разветвляющихся алгоритмов"
Решить задачи:
1.Сравнить два числа a и b. Результат вывести в следующем виде a<b, a=b, a>b.
2.Даны числа x и y. Вычислите число z, равное (х+у), если х<у и (1-х-у) в противном случае.
Выполненные задания выслать на почту своего учителя до 1.04.2022

14.02.2022
Тема: "Основные алгоритмические конструкции. Повторение"
Повторите параграф 2.4, конспект. Пройдите тест по ссылке https://docs.google.com/forms/d/12sELwypvMxvJ8_Ni5Tl2yEfYZYBpDOnkXQnkatyb5Eo/edit?usp=sharing до 19.02. 


31.01.2022
Уважаемые восьмиклассники! Домашнее задание в электронном журнале! Выполненные работы высылать на почту своего учителя.

8-Б класс
20.12.2021
Тема: "Способы записи алгоритмов. Объекты алгоритмов"
Параграф 2.2 и 2.3 читать
Представьте с помощью блок-схемы алгоритм решения следующих задач.
1. Вы отправляетесь на дачу. Вам надо прополоть и полить грядки и, если созрел виноград, то собрать его.
2.Зимой к уроку физкультуры Пете надо готовиться в зависимости от тем температуры: если температура ниже 20 градусов, то ему надо приготовиться к занятию в спортивном зале, а противном случае - к занятиям на лыжах. К чему готовиться Пете, если температура на термометре t градусов?
3.Определить, является ли натуральное число, введенное с клавиатуры в память компьютера, четным. Результат показать на экрана в виде сообщения ("число четное", "число нечетное").
Выполненные задания принести в школу (по окончании карантина)

8-Б класс
13.12.2021
Тема: "Алгоритмы и исполнители. Свойства алгоритмов"
Изучить параграф 2.1
Ответить письменно на вопросы стр.54-55 №2, №5, №9, №11.
Выполнить в рабочей тетради задания №18, №19 на стр.55. 
Выполненные задания принести в школу (по окончании карантина)



15.11.2021
Тема: "Представление целых и вещественных чисел в компьютере"
Выполнить задания №4,№5,№7на стр.21 в рабочей тетради или в текстовом процессоре Word.
Фото или файл с выполненными заданиями выслать на почту своего учителя до 17.11.2021 

8.11.2021
Тема: "Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. Правила перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q"
Прочитать пункт 1.1.3 и 1.1.4 в учебнике с.9-10.

Выполнить:
1.Переведите число 518 из десятичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную.
2.Перевидите число 516 из восьмеричной системы счисления в десятичную систему счисления.
3.Перевидите число В1С из шестнадцатеричной  системы счисления в десятичную систему счисления.

НАПОМИНАЕМ!!! Должны быть не ответы к заданиям, а полное решение!
Фото выполненных заданий выслать на почту своего учителя до 10.11.2021 


1.11.2021
Тема: "Двоичная арифметика"
Посмотреть видео "Двоичная арифметика", прочитать пункт 1.1.6 на странице 12.
Выполнить  в тетради задания №16, №17, №19(а).
Фото выполненных заданий выслать на почту своего учителя до 4.11.2021 



21.05.2020
Предлагаем вам посмотреть видео " История развития ЭВМ"

14.05.2020
Предлагаем вам посмотреть видео
"История языка программирования Паскаль"

07.05.2020
Повторить изученный материал по языку программирования Паскаль. Работу выполнить на двойных листочках.
Задача №1
Периметр квадрата равен Р метров. Найти площадь квадрата.
Задача №2
Составить программу для вычисления у=4+а-(а-32)/2. Сообщить (вывести) "у" положительный или отрицательный.
Задача №3
Найти сумму и произведение чисел от 5 до 15 кратных 5.
Спасибо всем, кто ответственно выполнял все задания!


30/04/2020
Повторить изученный материал по языку программирования Паскаль. Пройти тест до 02.05.2020. Пройти тест можно только один раз!!!
ТЕСТ

23-25 баллов   отметка 5
18-22 баллов   отметка  4
13-17 баллов   отметка 3
меньше 13 баллов  отметка 2

23.04.2020

Повторить цикл while.
Задача №1
Дана последовательность 5, 9, 13, 17, ... . Составить программу для определения числа слагаемых, сумма которых равна 324.
Задача №2
Сумма 2000 рублей положена в сберегательный банк, при этом прирост составляет 7% годовых. Через какой промежуток времени сумма увеличится в 3 раза?
Задача №3 
С клавиатуры вводятся числа, пока не будет введено 25. Определить, были ли среди введенных чисел кратные 7. Если да, вывести сообщение "Да", иначе "Нет".


Работы принимаются до 21.00 24.04.2020



16.04.2020

Изучить цикл while, досмотреть видео урок от 02.04.2020. В учебнике стр. 137-138.
Выслать фото выполненной работы на электронный адрес своего учителя.

Задача №1
Вычислить сумму натурального ряда чисел от 1 до N.
Задача №2
Жаба съедает ежедневно на 30% комаров больше, чем в предыдущий день, и еще два комара. Через сколько дней количество съедаемых в день комаров превысит 50, если в первый день было съедено 15 комаров?
Задача №3
С клавиатуры вводятся числа и суммируются. Найти количество введенных чисел, пока их сумма не превысит 103.

Работы принимаются до 21.00 17.04.2020

09.04.2020


Повторить цикл for пункт 3.5.3. учебника.
Выслать фото выполненной работы на электронный адрес своего учителя.

Задача 1
Найти произведение всех четных чисел в диапазоне от 3 до 13.

Задача 2
Вводится последовательность из 10 целых чисел. Найти сумму всех нечетных чисел.

Задача 3
У вас есть 500 рулей. Каждый месяц бабушка вам дает по 100 рублей. Сколько у вас будет денег через 1 год.

Работы принимаются до 21.00 10.04.2020


02.04.2020

с.139 пункт 3.5.3. читать, посмотреть видеоурок.(только про цикл for)
Решить задачи в рабочей тетради. Выслать фото выполненной работы на электронный адрес своего учителя до 06.04.20. Если нет возможности выслать работу, то можно принести в школу. После указанной даты работы приниматься не будут.
Задача 1
Найти сумму чисел от 10 до N.
Задача 2
Найти произведение чисел от 7 до 12.
Задача 3
Вывести на экран числа от 1 до 20.








Электронное приложение к учебнику

Тема Основы алгоритмизации

ВИДЕО УРОКИ

Тема Программирование 
ВИДЕО УРОКИ
Уроки по программированию на языке Pascal.  

Комментариев нет :

Отправить комментарий