9 КЛАСС

Выполненные задания высылать на электронную почту своего учителя.
Полубедова Ю.В.                    polubedova.yulya@yandex.ru

Терещенко Ю.Н.                     tereshenkoyulya82@gmail.com


2022-2023 учебный год

Ссылка на онлайн урок в электронном дневнике в графе "Домашнее задание"

15.05.2022, 16.05 2023

Человек всегда стремится к лучшему, поэтому многие люди выбирают профессию не для души, а потому насколько она востребована. Это вполне нормально, так как человек хочет иметь хороший доход и развиваться в своей сфере деятельности. Одной из самых популярных профессий 15 лет назад была профессия бухгалтера. Она была не только востребованной, но и высокооплачиваемой. Хороший доход также имели экономисты и юристы, поэтому большинство выпускников изо всех сил старались поступить в университет, чтобы получить одну из этих специальностей. Но мир меняется, а вместе с ним и рынок труда. Сегодня сфера IT (Information Technology) завоевала лидерские позиции на рынке труда, как в России и Беларуси, так и в странах ЕС. Специалистам информационных технологий предлагают высокооплачиваемую зарплату и возможность зарабатывать из любой точки мира. Огромное количество специалистов из разных сфер меняют профессию, делая выбор в пользу IT. Это очень обширная сфера, поэтому каждый сможет найти специальность для души. В этой статье вы подробнее узнаете, что такое Information Technology, какие тут есть специальности и какой доход имеет каждый специалист. 

https://madmen.bz/blog/polnyy-perechen-it-professiy-v-2022-godu

 

Выражаем благодарность тем ребятам, которые вовремя присылали работы. Ждем работы должников ДО 18.04.2023!!!!


2.05.2023 9-А класс

Роль информационных технологий в развитии экономики мира, страны, региона. Открытые образовательные ресурсы. Понятие информационных ресурсов

Ресурс — это запас или источник некоторых средств. Всякое общество имеет определенные ресурсы, необходимые для его жизнедеятельности. Традиционными видами общественных ресурсов являются материальные, сырьевые (природные), энергетические, трудовые, финансовые ресурсы. В дополнение к этому, одним из важнейших видов ресурсов современного общества являются информационные ресурсы. К информационным ресурсам уместно отнести все научно-технические знания, произведения литературы и искусства.

Информационные ресурсы — это знания, идеи человечества и указания по их реализации, зафиксированные в любой форме, на любом носителе информации.

Между информационными ресурсами и всякими иными существует важное различие: всякий ресурс, кроме информационного, после его использования исчезает (например, иссякают нефтяные месторождения, расходуются финансовые ресурсы). Информационным ресурсом можно пользоваться многократно. Кроме того, использование информационных ресурсов влечет за собой создание новых ресурсов, в том числе информационных. Информационные ресурсы тем быстрее растут, чем быстрее их расходуют.

Роль информационных технологий в развитии общества состоит в ускорении процессов получения, распространения и использования обществом новых знаний.

Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=GHm0d-mQqqQ

Подготовить реферат на тему: "Роль информационных технологий в развитии общества"

Выполненную работу прислать на почту учителя ДО следующего урока

24.04, 25.04

Дорогие ребята, сегодня у вас промежуточная аттестация. Вы работаете самостоятельно. На выполнение работы у вас 40 мину  и только одна попытка (второй зар вы не сможете зайти). Оценка будет выставлена в электронный журнал. Желаем удачи!

https://onlinetestpad.com/baepqwufmysto


18.04.23 9-А класс

Обработка больших наборов данных.

Повторить параграф 3.1-3.3. Устно выполнить тестовые задания для самоконтроля стр. 134-138


10.04.23, 11.04.23

Обработка больших наборов данных.

Повторить параграфы 3.1- 3.3, посмотреть видео  https://yandex.ru/video/preview/464294480389299102

выполнить практическую работу СКАЧАТЬ

Выполненные задания в формате *.xls или *.xlsx выслать на почту своего учителя ДО следующего урока.



3.04.23, 4.04.23

Средства анализа и визуализации данных. Построение диаграмм

Изучить п. 3.3, посмотреть видео  https://www.youtube.com/watch?v=37fT7BTk0IU&t=2s Выполнить  задания  №11,12 стр. 133 в  Excel

Выполненные задания в формате *.xls или *.xlsx выслать на почту своего учителя ДО следующего урока.




27.03.2023, 28.03.2023

Условные вычисления в электронных таблицах.

 Дорогие ребята, продолжаем изучать возможности Excel.

Посмотрите видео https://yandex.ru/video/preview/5741776853191157994 

Выполнить практическую работу СКАЧАТЬ

Выполненные задания в формате *.xls или *.xlsx выслать на почту своего учителя ДО следующего урока 



Дорогие ребята, Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Но мы должны помнить про опасности с которыми можем столкнуться. Что вы знаете о вирусах? Предлагаем проверить свои знания. Пройдите квест " Вирусы в Интернете" http://questviruses.tilda.ws/


13.03.23, 14.03.23 on-line урок проводиться не будет

Обработка числовой информации в электронных таблицах.

Повторить параграф 3.1, 3.2. Устно ответить на вопросы №4, 5, 7, 8, 12 на стр.108; №2, 3, 7, 9,13 на стр.117-119 учебника.

Все, кто еще не прислал задания, СРОЧНО высылаем до 18.00 14.03.23!!!


5.03.23, 6.03.23, 9.03.23 Кипиченко Александр

Ребята, продолжаем знакомиться с формулами в Excel. Просмотрите видео  и выполните практическую работу. >> скачатьВыполненные задания в формате *.xls или *.xlsx выслать на почту своего учителя до следующего урока



27.02.2023, 28.02.2023

Относительные, абсолютные и смешанные ссылки

 

Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=7hWR_aV4YIQ

изучите параграф 3.2, выполните задание 3,4,5 стр. 131 в учебнике. 

Задания выполнить на разных листах одной книги. Выполненные задания в формате *.xls или *.xlsx выслать на почту своего учителя ДО следующего урока 


20.02.22, 21.02.23, 22.02.23 Кипиченко Александр

Понятие об электронных таблицах. Типы данных в ячейках электронной таблицы. Редактирование и форматирование таблиц.

Для автоматизации табличных расчетов используются специальный вид прикладного программного обеспечения, называемый табличными процессорами или электронными таблицами. Программа MS Excel – одна из самых популярных программ, для работы с электронными таблицами, на сегодняшний день, работающая под управлением системы Windows. Существует довольно много областей применения табличных процессоров: инженерные расчеты, математическое моделирование процессов, статистическая обработка массивов данных, расчет использования денежных средств в финансовых операциях и т.д.

Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=wxq7FfjRkvU

Выполните практическую работу СКАЧАТЬ

Выполненное задание прислать на почту учителя ДО следующего урока



9.02 Кипиченко Александр, 13.02.23, 14.02.2023

Знакомство с учебной средой разработки программ управления движущимися роботами.

Программирование роботов сильно отличается от написания программ другого вида. В данном случае программист пишет не только код, но и взаимодействует с окружением машины, а также с ее механикой и электроникой.

Д/з: подготовить сообщение по теме: «Среда разработки для программирования роботов» или «Популярные языки программирования роботов»

Выполненные работы выслать на почту своего учителя ДО следующего урока 



06.02.2023, 07.02.2023

Управление. Сигнал. Обратная связь. Получение сигналов от цифровых датчиков

Посмотрите видео https://youtu.be/W9Q1at8YRto 

Скачайте файл с заданиями >>Скачать>>

Выполненные работы прислать на почту учителя ДО следующего урока.


26.01 Кипиченко Александр, 30.01.2023, 31.01.2023

Сортировка массива
Посмотрите видео.



Расписать решение задачи как на видео на сортировку массива по убыванию.

Выслать выполненные задание на почту своего учителя ДО следующего урока



23.01.2023, 24.01.2023

Сумма и поиск элементов одномерного массива

Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=Ygj0OfMJlkg , решить задачи.

Задача 1

Дан одномерный массив из 20 элементов. Массив заполнен случайными числами от -10 до 100. Вывести на экран компьютера все отрицательные элементы массива

Задача 2

Дан одномерный массив из 80 элементов. Массив заполнен случайными числами от -30 до 50. Найти сумму тех элементов массива, которые одновременно имеют нечетные и положительные значения.

Задача 3

Задан одномерный массив А, состоящий из n чисел. Найти среднее арифметическое его элементов. Элементы вводятся с клавиатуры.

Задачи можно решить в тетради или в программе FreePascal (сделать скриншот экрана).

Выслать выполненные задание на почту своего учителя ДО следующего урока


 12.01 Кипиченко Александр, 16.01.2023, 17.01.2023

Табличные величины (массивы). Одномерные массивы.

Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=BU793duyhEQ

По видео составить конспект.

 Решить задачи:

1.Заполнить массив 8 случайными числами в интервале от [5,50] и вывести его на экран компьютера в столбик

2.Заполнить массив 6 случайными числами с клавиатуры и вывести их на экран компьютера в строку в обратном порядке

Задачи можно решить в тетради или в программе FreePascal (сделать скриншот экрана).

Выслать выполненные задание на почту своего учителя ДО следующего урока


09.01.2023, 10.01.2023

Язык программирования Паскаль

Техника безопасности в компьютерном классе:

Работать с клавиатурой необходимо чистыми руками. На клавиши нажимать плавно, не допуская резких ударов.
Не пытаться самостоятельно производить регулировку или устранять неисправность аппаратуры.
Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и монитором может привести к тяжелым поражениям электрическим током, вызвать загорание аппаратуры. Поэтому строго запрещено:
• - трогать разъемы соединительных кабелей;
• - прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;
• - прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры;
• - включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя;
• - класть диски, книги и тетради на монитор и клавиатуру;
• - принимать пищу и расчесываться на рабочем месте;
• - работать во влажной одежде и влажными руками.


Общие сведения о языке программирования Паскаль

 https://yandex.ru/video/preview/8494263917947894801

Программирование линейных алгоритмов https://www.youtube.com/watch?v=0qoJtKzOVsw

Программирование разветвляющихся алгоритмов https://www.youtube.com/watch?v=sI8T2N_Rde8

Программирование циклических алгоритмов https://www.youtube.com/watch?v=JlKDZdHPWBs

Выполнить задания №4,5,8,9,14,15,17,20. Скачать >>

Выполненные задания прислать на почту своего учителя ДО следующего урока



26.12.2022 , 27.12.2022

 on-line урок проводиться не будет
Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме
Сегодня наш заключительный урок в этой четверти. Повторите, пожалуйста, пройденный материал и закрепите изученные темы. Устно ответьте на вопросы после изученных параграфов.
С наступающим Новым годом! Мира и добра!

19.12.2022, 20.12.2022, 22.12.22 Кипиченко Александр

Разбиение задачи на подзадачи. Составление алгоритмов и программ с использованием ветвлений, циклов и вспомогательных алгоритмов для управления исполнителем.

Мы начинаем изучение темы "Разработка алгоритмов и программ".  На этом уроке мы рассмотрим способы разбиения задачи на подзадачи. Закрепим умения составлять алгоритмы  с использованием ветвлений, циклов и вспомогательных алгоритмов для управления исполнителем Робот.


Изучи новый материал, посмотри видео.



Рассмотри пример решения задания и выполни домашнее задание. Скачать >>>

Задания можно выполнить в тетради или в среде Кумир (прислать скриншот экрана с выполненным заданием, а не файл Кумир)
 
Программа  КУМИР>>СКАЧАТЬ

Работы выслать на почту учителя



8.12.2022 Кипиченко Александр, 12.12.22, 13.12.22

Зачет по теме «Моделирование как метод познания»

Выполните три задания.

Выслать работу, выполненную в рабочей тетради, на почту учителя до следующего урока


05.12.2022, 06.12.2022

Этапы компьютерного моделирования. Практическая работа №6. Работа с готовыми компьютерными моделями из различных предметных областей."

 На этом уроке мы рассмотрим основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере, получим навыки работы с компьютерными моделями.

Посмотри видео, познакомься с этапами компьютерного моделирования.

Выполни практическую работу 

Скачай инструкцию к практической работе >>>>>>>>

Выполненную работу прислать на почту своего учителя


28.11.2022, 29.11.2022

тема: "Понятие математической модели. Задачи, решаемые с помощью математического моделирования"
На этом уроке мы рассмотрим сущность и разнообразии математических моделей, сферы применения математического моделирования; рассмотрим задачирешаемые с помощью математического моделирования.
Посмотрите видео

учебник:§1.2. пункт 1.2.2., 1.2.3

Рассмотрим решение задач:

Выполните задания в тетради:
Задание 1.
Запиши только те модели, которые являются математическими. 

Генеалогическое древо

Задание 2

В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «», а для обозначения логической операции «И» - символ «&». В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.

Запрос

Найдено страниц

(в тысячах)

Угол   Прямая

170

Угол

40

Угол &Прямая

20

 Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Прямая?

Решение должно быть расписано, как показано в видео. Один ответ, без решения - не принимается. Выполненную работу прислать на почту своего учителя

24.11.2022 Кипиченко Александр

Этапы компьютерного моделирования. Практическая работа №6. Работа с готовыми компьютерными моделями из различных предметных областей."

 На этом уроке мы рассмотрим основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере, получим навыки работы с компьютерными моделями.

Посмотри видео, познакомься с этапами компьютерного моделирования.

Выполни практическую работу 

Скачай инструкцию к практической работе >>>>>>>>

Выполненную работу прислать на почту своего учителя


21.11.2022, 22.11.2022

тема: Вычисление количества путей в направленном ациклическом графе. 
Посмотрите видео

Выполните практическое задание >>скачать
Выполненную работу прислать на почту своего учителя


14.11.2022, 15.11.2022

тема: Граф. Вершина, ребро, путь.

Параграф 1.3

Посмотрите видео 

https://yandex.ru/video/preview/72438965986723181


Рассмотрите образец решения заданий

Выполнить практическую работу >>скачать
Выполненную работу прислать на почту своего учителя


08.11.2022, 10.11.2022 Кипиченко Александр

тема: "Табличные модели. Таблица как представление отношения. Базы данных"

На этом уроке  вы узнаете, какие таблицы используются для построения информационных моделей, научитесь создавать табличные модели, сможете преобразовывать информацию из одной формы представления в другую.
Как вы думаете, в каком виде нам представлено обычное расписание поездов и самолетов, расписание уроков или графики дежурств? В виде табличной модели.  

Представление объектов и их свойств в форме таблицы часто используется в научных исследованиях. Так, на развитие химии и физики решающее влияние оказало создание Д. И. Менделеевым в конце XIX века периодической системы элементов, которая представляет собой табличную информационную модель. В этой модели химические элементы располагаются в ячейках таблицы по возрастанию атомных весов, а в столбцах — по количеству валентных электронов, причем по положению в таблице можно определить некоторые физические и химические свойства элементов.

Табличные информационные модели проще всего строить и исследовать на компьютере с помощью электронных таблиц иди баз данных.

Изучи новый материал, посмотрев видео




Изучи § 1.4 пункт 1.4.1 учебника.

Рассмотри пример выполнения задания

Поиск данных в готовой базе данных

Основой базы данных (БД) является таблица.

Поля БД — это характеристики объектов (сущностей), информация о которых хранится в БД. Поля БД соответствуют столбцам таблицы.

Записи БД — это информация о каждом из объектов (одному объекту соответствует одна запись), выраженная в виде значений соответствующих полей. Записям БД соответствуют строки таблицы.

Поле 1

Поле 2

...

Поле n

Запись 1

 

 

 

 

Запись 2

 

 

 

 

...

 

 

 

 

Запись m

 

 

 

 

Характеристики, отражённые в виде полей БД, являются общими для всех объектов. Объекты в БД должны различаться хотя бы одним значением какой-либо характеристики.

Ключевое поле — поле БД, значения которого гарантированно различаются для разных объектов. По значению ключевого поля всегда можно однозначно выделить соответствующий объект.

Выборка данных из БД — операция отбора записей БД (строк таблицы), соответствующих заданному условию (запросу на выборку).

Решение задач по этой теме подразумевает умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию. Логическое выражение – высказывание, относительно которого можно утверждать, истинно оно или ложно.

Простое логическое выражение: Фамилия = Иванов; стаж работы >= 10

Сложные логические выражения состоят из нескольких простых, соединенных логическими операциями И, ИЛИ, НЕ.

Например:

  1.  (должность = оператор) И (стаж работы > 10) – истинно, когда истинны оба простых условия одновременно (все записи об операторах со стажем работы более 10 лет) .
  2. (должность = инженер) ИЛИ (должность = оператор) – истинно, когда истинно хотя бы одно из простых условий (все записи и об инженерах, и об операторах).
  3. НЕ (должность = сторож) – истинно, когда в скобках ложь и наоборот (все записи, кроме записей о сторожах).

Примеры решения задач:

Задача 1. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных «Основные сведения о небесных телах»:

Название планеты

Орбитальная скорость,

км/с

Средний радиус, км

Наличие атмосферы

Меркурий

47,9

2440

Следы

Венера

35,0

6050

Очень плотн.

Земля

29,8

6371

Плотная

Марс

24,1

3397

Разреженная

Юпитер

13,1

69900

Очень плотн.

Сатурн

9,6

58000

Очень плотн.

Уран

6,8

25400

Очень плотн.

Нептун

5,4

24300

Очень плотн.

Плутон

4,7

1140

Очень плотн.


Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию

(Наличие атмосферы = «Очень плотн.») И (Средний радиус, км > 10000)? 

В ответе укажите одно число - искомое количество записей.

Решение:

В этой задаче использовано сложное условие, которое состоит из двух простых.

  1. Наличие атмосферы = «Очень плотн.» - Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.
  2. Средний радиус, км > 10000 – Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.

Объединены эти условия союзом И, следовательно, это сложное условие будет выполняться только тогда, когда оба условия выполняются.

Пройдем по записям базы данных и будем считать только те, у которых одновременно выполнены оба условия. Таких планет 4 (Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун).

Ответ: 4

Выполни тест. Скриншот высылать не нужно. Оценивается первая попытка.







24.10.2022 9-Б, 9-В класс, 25.10.2022 9-А

25.10.2022  on-line урок проводиться не будет
Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме
Сегодня наш заключительный урок в этой четверти. Повторите пожалуйста пройденный материал и закрепите изученные темы.
Все, кто еще не прислал задания, СРОЧНО высылаем!!!!

18.10.2022 9-Б, 9-В, 19.10.2022 9-А
На этом уроке вы познакомитесь с такими понятиями, как «моделирование», «модель». Узнаете, какие бывают типы моделей и с помощью каких этапов происходит их построение.
Изучи материала учебника §1.1, 1.2.
Посмотрите видео:

Проверь уровень своих знаний, пройдя ТЕСТ по ссылке:


10.10.2022 9-Б, 9-В, 11.10.2022 9-А, 20.10 Кипиченко Александр
Выполнить работу СКАЧАТЬ Выполненные задания в формате *.doc или *.docx выслать на почту своего учителя 

3.10.2022 9-Б,В , 4.10.2022 9-А, 6.10 Кипиченко Александр
Посмотрите видео СМОТРЕТЬ. Выполните практическую работу в текстовом процессоре Word стр.163 №2, 3,4,5 в учебнике. Выполненные задания в формате *.doc или *.docx выслать на почту своего учителя 

19.09.2022 9-Б,В 20.09.2022 9-А

Дорогие ребята, мы продолжаем изучать теги для создания web- страниц. Посмотрите видео-урок и выполните практическое задание >>скачать
Выполненные задания в формате *.html выслать на почту своего учителя
P.S. Если у вас нет возможности выполнить работу на компьютере, можно написать в тетради.

12.09.2022 9-Б,В,  13.09.2022 9-А, 22.09.2022 Кипиченко Александр

Тема " Создание сайта"
Внимательно посмотрите видеоурок и выполните практическую работу >> cкачать
Выполненные задания в формате *.html выслать на почту своего учителя
P.S. Если у вас нет возможности выполнить работу на компьютере, можно написать в тетради.




5.09.2022 9-В, 9-Б, 6.09 9-А, 8.09 Кипиченко Александр

Поздравляем вас с началом учебного года.  Предлагаем вам повторить правила техники безопасности в компьютерном классе, для этого посмотрите видео ПОСМОТРЕТЬ
Пройдите тест ПРОЙТИ и вышлите скриншот экрана на почту своего учителя






















Учебный год движется к концу. Ребята, многим из вас уже смело можно присвоить звание " Лучший web- дизайнер".
Теперь вам предстоит создать итоговый проект"Мой учебный год", состоящий минимум из 3 веб-страниц ( главная, информация, фотогалерея). Используйте все свои знания и умения. А если вы немного забыли основные теги посмотрите видео-урок
Ваши проекты ждем до 17.06.2022. Всем удачи!
P.S. Должники, ждем ваши работы!!!!!


26.05.2022
Дорогие ребята, мы продолжаем изучать теги для создания web- страниц. Посмотрите видео-урок и выполните практическое задание >>скачать
Выполненные задания в формате *.html выслать на почту своего учителя до 02.06.2022
P.S. Если у вас нет возможности выполнить работу на компьютере, можно написать в тетради.

19.05.2022
Тема " Создание сайта"
Дорогие ребята, вы познакомились с теоретическим основами создания сайта и теперь перейдем к практической реализации. Внимательно посмотрите видеоурок и выполните практическую работу >> cкачать
Выполненные задания в формате *.html выслать на почту своего учителя до 25.05.2022
P.S. Если у вас нет возможности выполнить работу на компьютере, можно написать в тетради.



12.05.2022
Тема "Технологии создания сайта. Содержание и структура сайта"
Прочитайте п. 4.4( учебник), посмотрите видео. Выполните в Word упр.4 стр. 169
Выполненные задания в формате *.doc или *.docx выслать на почту своего учителя до 19.05.2022

05.05.2022
Тема "Практическая работа № 9. Поиск информации по адресу. Получение информации разных видов с Web-страниц и ее сохранение"
Повторите п. 4.1-4.2. Выполните практическую работу >>скачать
Выполненные задания в формате *.doc или *.docx выслать на почту своего учителя до 12.05.2022

Дорогие ребята,активизируйте свою работу по выполнению заданий!!!!!

28.04.2022
Тема  " Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет"
Прочитайте стр. 158-161(учебник), посмотрите видео. Составьте конспект по видео.  Обратите внимание, что в конце видео вам надо выполнить задание !
Выполненное задание и конспект выслать на почту своего учителя до 05.05.2022

                                   


21.04.2022
Тема "Всемирная паутина. Файловые архивы"
Прочитайте стр.154-157, просмотрите видео
Выполните проверочную  работу >> скачать
Выполненные задания  выслать на почту своего учителя до 28.04.2022

14.04.2022
Тема урока "Всемирная компьютерная сеть Интернет"
Изучите параграф 4.2. Посмотрите видео. Выполнить практическую работу (заполнить слайды презентации) >> скачать
Выполненные задания в формате *.ppt или *.pptx выслать на почту своего учителя до 21.04.2022


07.04.2022
Дорогие ребята! Мы переходим к изучению темы "Коммуникационные технологии". Тема сегодняшнего урока " Локальные и глобальные сети". У вас есть возможность исправить свои не очень хорошие отметки в предыдущих четвертях.
Итак, посмотрите видео-урок, прочитайте параграф 4.1, составьте конспект, заполните таблицу >>скачать 
Выполненные задания в формате *.doc или *.docx выслать на почту своего учителя до 14.04.2022



31.03.2022
Тема Средства анализа и визуализации данных. Построение диаграмм
Изучить п. 3.3., посмотреть видеоурок и выполнить   в  Excel №11,12 стр. 133
Выполненные задания в формате *.xls или *.xlsx выслать на почту своего учителя до 07.04.2022


Ребята, большая просьба, активизировать свою работу. Большинство из вас работу не прислали. Если у вас нет возможности выполнять дома, мы работаем каждый день с 9:00 до 13:00. Компьютерный класс в вашем распоряжении. При благоприятной обстановки, мы вас ждем!  

24.03.2022
Тема  "Сортировка данных"
Дорогие друзья, продолжаем изучать возможности Excel.  Внимательно прочитайте стр.120-122 ( учебник) и посмотрите видео. Выполните практическую работу 
Для успешного  выполнения практической работы,  вспомните   как работать с логическими функциями  ЕСЛИ, СЧЁТЕСЛИ, СУММЕСЛИ >>смотреть видео




10.02.2022
 Тема " Встроенные функции
Ребята, продолжаем изучать Excel.  Внимательно посмотрите видео и пройдите тест>> начать


03.02.2022
Тема : Практическая работа № 6. Работа с формулами
Ребята, продолжаем знакомиться с формулами в Excel. Просмотрите видео  и выполните практическую работу. >> скачатьВыполненные задания в формате *.xls или *.xlsx выслать на почту своего учителя до 9.02.2022


27.01.2022
Тема :  " Относительные, абсолютные и смешанные ссылки"

Дорогие ребята, посмотрите внимательно видео, повторите параграф 3.2, выполните задание 3,5,8 стр. 131.  Выполненные задания в формате *.xls или *.xlsx выслать на почту своего учителя до 1.02.2022



18.11.2021
Тема "Вспомагательные алгоритмы"

Дорогие ребята, посмотрите внимательно   видео
11.11.2021
Посмотреть видео " Последовательный поиск в массивах", составьте по нему конспект.
Выполните  упр. 8,9 стр. 74 или в тетради , или в программе Free Pascal.
Выслать выполненные задание на почту своего учителя до 13.11.2021



ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
20.01.2017- п. 2.1, составить  и решить две задачи (ветвление и следование) 
03.02.2017 - п.2.2.(стр. 64-66), упр. 4 стр. 74
03.03.2017 - глава 2 , упр. 11 стр. 75

Комментариев нет :

Отправить комментарий