11 КЛАСС

Мисюк  А.В.  metodist_inf@mail.ru
Рагулина Е.А. muvk49@gmail.com

2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

12.05.2023
Ребята, все мы пользуемся продукцией компании Microsoft. Это и операционные системы и пакет прикладных программ. А знаете ли вы историю создания и развития этой компании, ее основателя и президента Билла Гейтса. Советую просмотреть видео ролик и раскрыть некоторые тайны.
Выражаем благодарность тем ребятам, которые вовремя присылали работы. Ждем работы должников!!!!
04.05-05.05
Дорогие ребята,  подходит к концу учебный год  и  мы повторяем с вами тему " Создание сайта". Вам предстоит создать сайт "Прощай, школа", состоящий минимум из 3 веб-страниц ( главная, информация, фотогалерея). Используйте все свои знания и умения. А если вы немного забыли основные теги посмотрите видео-урок
Ждем ваши работы до 12.05.2023. Всем удачи!

27.04-28.04
Ребята, вам необходимо пройти ПРОМЕЖУТОЧНУЮ АТТЕСТАЦИЮ по информатике и ИКТ. Аттестация в виде теста.
 ВАЖНО!
Обязательно введите  фамилию, имя, класс. С одного компьютера пройти тест можно только один раз,  время на прохождение теста - 40 минут. В тесте 10 заданий по темам: Базы данных Access, Электронные таблицы  Excel, Текстовый редактор  Word. Результаты теста будут автоматически отправлены вашему учителю.
Ссылка на тест:

20.04-21.04
Тема " Комплексная практическая работа"
На онлайн урок заходим 20.04 в Джаз
https://jazz.sber.ru/zqico2?psw=OEsQEAVUVQ9fWxcGWkBCHFBRCg

Дорогие ребята, вы повторили основные программы офисного пакета  Microsoft Office и вам предстоит выполнить комплексную практическую работу.>>скачать.
Инструкцию к выполнению  практической работе смотрите в видеоуроке. https://youtu.be/Pp7kOYltYIU

Архив с выполненным заданием выслать на почту своего учителя до 26.04.2023

13.04-14.04
Тема "Повторение программы Power Point"
Ребята, давайте вспомним программу Power Point и такое понятие, как "триггеры". Вам предстоит выполнить практическую работу по образцу ( необходимые материалы и образец вы найдете в папке по ссылке) >>скачать
А для тех, кто не помнит как создавать триггеры, советую посмотреть видео-урок: 

https://youtu.be/hf0WMwlLPFE
Удачи! 
Файл с выполненным заданием  выслать на почту своего учителя до 21.04.2023

06.04-07.04
Тема " Обработка графических изображений в текстовом редакторе"
Как известно, создавать графические изображения можно не только в графических редакторах, но , например, в программе Microsoft Word.
Посмотрите видео-уроки


Выполните практическую работу по образцу. Материалы к практической работе скачайте.>>скачать
Обратите внимание, что данный эффект получается наложением одной картинки на другую (вставляете прямоугольник, делаете заливку  фигуры из файла, обрабатываете картинку, искажая цвет, затем сверху вставляете эту же картинку и удаляете лишнее, оставив только собор, добавляете текст (надпись), и все элементы по образцу)  

Файл с выполненным заданием в формате *.doc или *.docx выслать на почту своего учителя до 12.04.2023
30.03-31.03
Встречаемся 30.03 в Джазе!
Дорогие ребята! Мы начинаем тему " Повторение ". Сегодня урок посвящен Microsoft Word.
Выполните практическую работу ( образец и необходимые материалы скачать )
Чтобы вам было легче выполнить задание, посмотрите видео-уроки, перейдя по ссылкам:


Файл с выполненным заданием в формате *.doc или *.docx выслать на почту своего учителя до 05.04.2023



16.03-17.03
Дорогие ребята!
Сегодня вам необходимо пройти квест "Компьютерные вирусы", перейдя по ссылке:
Скрин сертификата о прохождении квеста сбросить на почту своему учителю (16.03-17.03)

09.03-10.03
Тема урока. Работа над проектом "Оптимальное планирование"
Ребята, таблицу создаете БЕЗ VBA, так, как мы с вами делали обычно.
Видео-урок, на котором будут разбираться задания состоится на платформе Сферум 09.03 согласно расписанию
Пояснения к выполнению:
Для выполнения 1-го задания воспользуйтесь функциями Excel: ПЛТ (финансовая), НАЙТИ, ЛЕВСИМВ, ПРАВСИМВ, ПСТР (текстовые).
https://www.youtube.com/watch?v=fqqqsaqL6s4  видео ко 2-й задаче
02.03-03.03
Тема урока.  Оптимальное планирование.
Ссылка на видеовстречу 02.03:

https://jazz.sber.ru/zqico2?psw=OEsQEAVUVQ9fWxcGWkBCHFBRCg

zqico2@jazz.sber.ru код

8ruw00y6 пароль

Задания для самостоятельного выполнения:

скачать задание>>

Видео-пояснения к выполнению задания:

https://www.youtube.com/watch?v=Sgeh21sRuGE видео к 1-й задаче

https://www.youtube.com/watch?v=fqqqsaqL6s4  видео ко 2-й задаче

Выполните задания в одном файле Excel, на разных листах рабочей книги. Файл с выполненными заданиями прислать на почту своему учителю до 09.03 

16.02-17.02
Тема урока.  Модели оптимального планирования.
Ссылка на видеовстречу 16.02:

https://jazz.sber.ru/zqico2?psw=OEsQEAVUVQ9fWxcGWkBCHFBRCg

zqico2@jazz.sber.ru код

8ruw00y6 пароль

Задания для самостоятельного выполнения:

работа 3.6 стр.216, работа 3.7 стр.220. 

Видео к уроку:

https://www.youtube.com/watch?v=8nkGE-dqxmA&t=10s


Дорогие ребята! 
Тема "Информационное моделирование" закончилась. 09.02 мы выставим вам тематические отметки. Очень жаль, что не все учащиеся регулярно посещали онлайн-уроки и выполняли задания для самостоятельной проработки. Огромное спасибо добросовестным ребятам!
Тема, к изучению которой мы приступаем сегодня:
 "Моделирование корреляционных зависимостей. Модели оптимального планирования".
09.02-10.02
Тема урока. Корреляционное моделирование.
Ссылка на видеовстречу 09.02:

https://jazz.sber.ru/zqico2?psw=OEsQEAVUVQ9fWxcGWkBCHFBRCg

zqico2@jazz.sber.ru код

8ruw00y6 пароль

Задания для самостоятельного выполнения: параграф 19 изучить, выполнить работу 3.4 стр.213-215, работу 3.5 стр.215 (вариант на выбор)

 Видео к уроку: https://www.youtube.com/watch?v=GtlGWqlrMww


02.02-03.02

Тема урока. Модели статистического прогнозирования. Регрессионная модель.
Ссылка на видеовстречу 02.02:

https://jazz.sber.ru/zqico2?psw=OEsQEAVUVQ9fWxcGWkBCHFBRCg

zqico2@jazz.sber.ru код

8ruw00y6 пароль

Дорогие ребята!

На уроке мы изучим параграф 18, выполним практические работы стр.209-212.

Задания для самостоятельного выполнения: практические работы стр.209-212, стр.120 №5, стр.121 №7. Выполните задания в одном файле Excel, на разных листах рабочей книги. Файл с выполненными заданиями прислать на почту своему учителю до 08.02 

26.01-27.01

Ребята! Пройдите тесты, результаты теста присылать на почту учителю не нужно, они приходят к нам автоматически.

Тест «Электронные таблицы» 27.01.2023

https://onlinetestpad.com/bepludn2rkly2

 

Тест «Моделирование» 20.01.2023 (для тех, кто не прошел)

https://onlinetestpad.com/i5ezrkksgaggs

Тема урока. Динамические (электронные) таблицы как информационные объекты.

Ссылка на видеовстречу 26.01:
Дорогие ребята!

Сегодня снова работа по созданию информационной модели в Excel.

Вам дан файл, состоящий из 3-х листов (на каждом листе задание, которое вам нужно выполнить)>> Ссылка для скачивания задания:    https://drive.google.com/drive/folders/1pNh0q1U_Ksx48s1tFhW5WbwfeSyDTebE?usp=sharing

 Пояснения к заданиям:

1.      Лист1. Дан образец в виде картинки, вам нужно сделать точную копию образца.

 Подсказки:

-  чтобы появилась текущая дата, введите формулу =СЕГОДНЯ()

- Новый год: введите дату 01.01.2023.

- Осталось дней до нового года: =  конечная дата-начальная дата

- Осталось учебных дней =ЧИСТРАБДНИ(начальная дата; конечная дата)

- Догадайтесь сами, как найти количество выходных дней

2. Лист 2. Выполнить задание нужно, воспользовавшись Условным форматированием

Если забыли, как его выполнить, просмотрите видео

Условное форматирование в excel цвет ячейки

https://www.youtube.com/watch?v=i8H5p4yiLv8

3.     Лист 3

Задание нужно выполнить по образцу: добавить в таблицу  картинку, сделать заливку ячеек и границ, добавить выпадающий список и воспользовавшись функцией ВПР в excel, по коду игрушки выдать ее название и стоимость (Кол-во*Цена)

Мы уже работали с функцией ВПР в предыдущих работах, если подзабыли, как она работает, просмотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=uqHaa-8LsvY

Файл с выполненным заданием в формате *.xls или *.xlsx выслать на почту своего учителя до 01.02.2023.

 РЕБЯТА, ВЫПОЛНЯЙТЕ РАБОТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО. ОДИНАКОВЫЕ РАБОТЫ ОЦЕНИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!!

19.01-20.01
Тема урока. Математические модели. Построение динамических моделей.
Ссылка на видеовстречу 19.01:

https://jazz.sber.ru/zqico2?psw=OEsQEAVUVQ9fWxcGWkBCHFBRCg

zqico2@jazz.sber.ru код

8ruw00y6 пароль

20.01 - нужно  пройти тест по теме

Тест будет доступен 20.01 с 8.00 до 25.01 00.00 

Ссылка на тест https://onlinetestpad.com/i5ezrkksgaggs

Материалы для  ознакомления:

1. Для выполнения задания вам нужно знать, как работает функция Excel ВПР. Для этого  просмотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=uqHaa-8LsvY

2. Чтобы создать элементы управления  в Excel (по вашему заданию - это кнопка)  нужно выполнить действия , описанные в видео:https://www.youtube.com/watch?v=mCw-SU8jmqQ

Задание для выполнения скачать>>

В задании необходимо построить динамическую диаграмму по данным таблицы Магазины, создать кнопку для форматирования таблицы.

Файл с выполненным заданием в формате *.xls или *.xlsx выслать на почту своего учителя до 26.01.2023.


12.01-13.01
Дорогие ребята!
Поздравляем вас с началом последнего семестра в вашей школьной жизни!
Надеемся на плодотворное сотрудничество, повышение качества  и самостоятельности при выполнении вами работ и высокую явку на онлайн-уроки!
Всем удачи!

Тема урока. Компьютерное информационное моделирование
Ссылка на видеовстречу 12.01:

https://jazz.sber.ru/zqico2?psw=OEsQEAVUVQ9fWxcGWkBCHFBRCg

zqico2@jazz.sber.ru код

8ruw00y6 пароль

Домашнее задание:

1. Прочитать параграф 16, устно ответить на вопросы к параграфу.

2. 13.01. Выполнить практическое задание  скачать

3. Назвать файл с выполненной работой своей фамилией, прислать на почту своему учителю до 19.01.2023

22.12-23.12
Дорогие ребята!
Мы заканчиваем изучение темы "Компьютерные сети"
Давайте еще раз вспомним, что такое информационная безопасность, как защитить и обезопасить себя и своих близких в сети Интернет. А также поговорим о сетевом этикете. Просмотрите видео (по указанным ссылкам). На наш взгляд информация будет полезной для вас.


Спасибо всем, кто сдал вовремя свои зачетные работы. 
Остальные работы ждем  до  пятницы 23.12

15.12-16.12
Тема. Создание web-сайта.
Ссылка на видеовстречу:

https://jazz.sber.ru/zqico2?psw=OEsQEAVUVQ9fWxcGWkBCHFBRCg

zqico2@jazz.sber.ru код

8ruw00y6 пароль

Презентация к уроку 15.12 скачать>>

Презентация к уроку 16.12 скачать>>

Задание для самостоятельного выполнения: продумать структуру собственного сайта, состоящего из трех страниц (количество страниц может быть больше 3 по Вашему желанию). Обязательно разместить на странице ссылки, картинки, таблицы, списки, использовать различные шрифты (цвет, размер, выравнивание), бегущую строку. Покажите как можно больше возможностей языка HTML, которые мы изучили.

Выполнить задание нужно до 22.12.2022 и сбросить на почту своему учителю.

На онлайн-уроке был задан вопрос: как добавить иконку в строку заголовка  web-страницы. Даю ссылку на ресурс, в котором дано объяснение, как это можно сделать: 

https://ru.w3docs.com/snippets/html/kak-dobavit-izobrazhenie-v-stroku-zagolovka.html


08.12-09.12
Тема.  Создание таблиц на странице.
Ссылка на видеовстречу:

https://jazz.sber.ru/zqico2?psw=OEsQEAVUVQ9fWxcGWkBCHFBRCg

zqico2@jazz.sber.ru код

8ruw00y6 пароль

Презентация к уроку (слайды 56-60) скачать>>

Задание для самостоятельного выполнения 08.12 скачать>>

Ребята, выполняйте вариант 1 или 2 в зависимости от рассадки в классе. Выполненное задание пришлите на почту своему учителю до 14.12.2022.

09.12 вам необходимо будет пройти тест (тест станет доступным 09.12)>>НАЧАТЬ

Скриншот теста выслать на почту своего учителя


01.12-02.12
Тема. Web-сайт - гиперструктура данных. Язык гипертекстовой разметки.

Ссылка на видеовстречу:

https://jazz.sber.ru/zqico2?psw=OEsQEAVUVQ9fWxcGWkBCHFBRCg

zqico2@jazz.sber.ru код

8ruw00y6 пароль

Презентация к уроку

Задание для самостоятельного выполнения скачать>>

02.12 Добавить на созданные веб-страницы вложенные списки  (на одну -маркированный, на вторую нумерованный). Списки продумать согласно тематике своих страниц.


24.11-25.11
Тема Организация поиска информации. Работа с поисковыми системами в сети Интернет

Ссылка на видеовстречу

https://jazz.sber.ru/l56pfc?psw=OAEAXRYRDgQCEQdLSQUZFw0bGg

 l56pfc@jazz.sber.ru   код

 rb8dukrk     пароль

Презентация к уроку 24.11

Домашнее задание: стр.200 Задание 1. Заполнить таблицу на стр.200 в текстовом редакторе Word. Скинуть на почту своему учителю

Презентация к уроку 25.11

Домашнее задание: 

1. пояснить ответ задачи о Рубине, Спартаке, Динамо из презентации к уроку (ответ=170) 

2. решить с помощью диаграмм Эйлера-Венна задачи 1,2 Рыбак и Рыбка, Угол и прямая)  из презентации к уроку.

Сделать фото решения и отправить на почту своему учителю до 30.11


18.11.202
Тема " Сервисы Интернет"

Сеть Интернет привлекает пользователей своими информационными ресурсами и сервисами (услугами), наиболее востребованными из которых в настоящее время являются:

  • Всемирная паутина;

  • файловые архивы;

  • электронная почта;

  • сервисы коллективного взаимодействия (форум, телеконференция, чат, социальная сеть).

.Видео к уроку>>СМОТРЕТЬ
Д/ з пройти тест >>НАЧАТЬ

17.11.2022 
Тема "Интернет как информационная система." .

ссылка на видеовстречу https://jazz.sber.ru/le460b?psw=OBITDRESHxICAhQbTgYIA..
Код конференции: le460b
Пароль: aqhcvzdk

Ребята,  тема "Базы данных" пройдена и мы переходим к заключительной теме в этом семестре " Интернет. Сайтостроение"

Видео к уроку >>СМОТРЕТЬ

Д/з: п.10 Выполнить практическую работу (заполнить слайды презентации) >>СКАЧАТЬ

Выполненную работу  отправить   на почту своему учителю.


Дорогие ребята! Тест к зачетной работе из-за возникших технических проблем сайта  проходить не нужно!

10.11-11.11

Тема "Создание отчетов. Подготовка к зачетной работе по теме".

Дорогие ребята! Тема "Базы данных. СУБД" заканчивается. 

10.11 в 8.00 мы разберемся с созданием отчетов, подготовимся к выполнению зачетной работы.

Ссылка на видеовстречу: https://telemost.yandex.ru/j/81676542038561

Просмотрите видео - Создание отчетов

До 17.11 вам необходимо выполнить зачетную работу и отправить ее на почту своему учителю. НАПОМИНАНИЕ! Одинаковые работы будут оценены только первому приславшему выполненную работу.

Зачетная работа:  Задание

УДАЧИ!

27.10-28.10

Тема «Работа с формой»

Ребята! Сегодня нам предстоит поработать над созданием форм в MS Access.

                    Ссылка на видеовстречу (27.10 8.00):

 https://telemost.yandex.ru/j/00308272738745

  Просмотрите видео  https://www.youtube.com/watch?v=VIijFwLF0eQ

Выполните практическую работу, отправьте файл на проверку учителю до 03.11


20.10-21.10
Тема " Создание сложных запросов"
Мы продолжаем  изучать  запросы в базах данных. 
Посмотрите видео

Создание запросов на групповые операции, с параметром
https://www.youtube.com/watch?v=GsHb4YHhJG8&t=58s
 Создание запросов с вычисляемым полем
https://www.youtube.com/watch?v=3ha9T_0A4r0

Выполнить практическую работу ( скачать)

Задание скачать

Выполненную работу  отправить   своему учителю на проверку до 27.10 . Обязательно подпишите работы.

Ссылка на видеовстречу (20.10 8.00):

https://telemost.yandex.ru/j/97964672038002

 
13.10-14.10
Тема. Запросы как приложения информационной системы. Реализация простых запросов к БД.

Дорогие ребята! Сегодня нам предстоит вспомнить, как создать  простые запросы в базах данных. Просмотрите видео и выполните практическую работу.

https://www.youtube.com/watch?v=cwbXCFuKdIM условия для текстовых полей при создании запросов

https://www.youtube.com/watch?v=bJx78u5wzC8&t=49s условия для числовых полей при создании запросов

Архив, состоящий из 3 баз данных   отправить   своему учителю на проверку до 20.10. Обязательно подпишите работы.

Ссылка на видеовстречу (13.10 8.00):


06.10-07.10
Многотабличные базы данных.

Дорогие ребята!

Надеемся, что выполнив работу по созданию базы данных по образцу, вы восстановили в памяти основные приемы работы в MS Access.

Сегодня вам предстоит выполнить подобное задание.

Вариант задания соответствует  рассадке за партами в вашей классной комнате.

Задание:

Создать в MS Access базу данных:

1 вариант – стр. 176 №1 База данных «Больница»

2 вариант – стр.177 №2 База данных «Кадры»

Заполнить все таблицы данными  (как минимум 5 записей в каждой таблице)

Создать связи между таблицами. Сохранить базу данных в виде файла и отправить   своему учителю на проверку до следующего урока (до 13.10)

Ссылка на видеовстречу: https://telemost.yandex.ru/j/75633754497550
06.10 8.00

29.09-30.09
11-А
11-Б
Тема " Создание БД"
Ссылка на видеовстречу: https://telemost.yandex.ru/j/80383725000260

1. Посмотреть видео-урок  и вспомнить как проектировать многотабличную базу данных. 
2. В приложении Access выполнить практическую работу согласно  видео-уроку

Работы прислать на  электронный адрес учителя до следующего урока 
22.09.2022
11-А
11-Б
Тема. Проектные задания по системологии
Дорогие ребята 11-А и 11-Б классов, наша видео-встреча состоится 22.09 в 8.55
 Ссылка на видеовстречу: https://telemost.yandex.ru/j/03750304970076
Домашнее задание: ознакомиться с параграфом 3,  в текстовом редакторе MsWord выполните задание 2 на стр. 166 (построить модель в графической и табличной формах) Выполненную работу выслать на почту своего учителя до СЛЕДУЮЩЕГО УРОКА

15.09.2022, 16.09.2022
Тема " Модели систем"
Ребята, на прошлом уроке вы познакомились с понятием " система". Мы говорили, что каждая часть системы - это подсистема, и у этой подсистемы есть свои части. Однако невозможно раскладывать систему бесконечно. На чем-то придется остановиться, какие-то части принять за простые, далее неделимые элементы. Вопрос о том, на чем следует остановить «дробление» системы, зависит от цели исследования. Целью исследования системы является получение ее модели - приближенного представления об устройстве и функциони ровании системы. Полученная модель будет использоваться для прогнозирования поведения системы в некоторых условиях, для управления системой, для диагностики сбоев в функционировании системы и пр.

Прочитайте параграф 2, посмотрите видео о построении структурной схемы. Письменно в тетради ответьте на вопросы  на стр. 20.
В текстовом редакторе MsWord выполните задание на стр. 164. Как создавать схемы в Word смотрите в видео

Фото с ответами на вопросы и файл *.doc выслать   на почту своего учителя до следующего урока 


            
08.09.2022, 09.09.2022
Тема: Понятие системы. Структура системы. Естественные и искусственные системы. Компоненты системы и их взаимодействие.
Понятие системы, так же как и понятие информации, относится к числу фундаментальных научных понятий. Так же как и для информации, для системы нет единственного общепринятого определения. В то же время это понятие часто используется нами в бытовой речи, употребляется в научной терминологии. Вот ряд примеров употребления понятия системы: система образования, транспортная система, система связи, Солнечная система, нервная система, Периодическая система химических элементов, система счисления, операционная система, информационная система.
Обобщая все приведенные выше примеры, дадим следующее определение.

Система — это совокупность материальных или информационных объектов, обладающая определенной целостностью.

Состав системы — это совокупность входящих в нее частей (элементов). Рассматривая компьютер как систему, можно выделить следующие составляющие его части: процессор, память, устройства ввода, устройства вывода. Но, в свою очередь, процессор тоже является системой, в состав которой входят: арифметико - логическое устройство (АЛУ), устройство управления, регистры, кэш - память. Поскольку процессор входит в состав компьютера, подчеркивая его собственную системность, процессор следует назвать подсистемой компьютера.

Таким образом, подсистема — это система, входящая в состав другой, более крупной системы.

Системы бывают естественные и искусственные. Естественные системы — это природные системы. Примеры: системы звезд и планет, растительность и животный мир Земли, молекулы и атомы. Искусственные системы создаются людьми — это заводы, дороги, образование, культура, здравоохранение, компьютеры, самолеты и др. Некоторые системы объединяют в себе части естественного и искусственного происхождения. Например: гидроэлектростанция, городской парк.

Посмотрите видео, в текстовом редакторе MS Word  создайте таблицу по образцу  на стр.13
Выполненные задания в формате *.doc или *.docx   выслать на почту своего учителя до 14.09.2022



02.09.2022  
Тема " Правила техники безопасности"
Дорогие ребята , поздравляем вас с началом учебного года.  Желаем успешного учебного года без трудностей и лени, желаем, чтобы каждый день был наполнен интересом и весельем, желаем от этого года взять большой багаж знаний и немалый рюкзак радостных событий!
Итак, начинаем. Смотрим видео
          

Дорогие ребята,  подходит к концу учебный год  и  мы повторяем с вами тему " Создание сайта". Вам предстоит создать сайт "Прощай, школа", состоящий минимум из 3 веб-страниц ( главная, информация, фотогалерея). Используйте все свои знания и умения. А если вы немного забыли основные теги посмотрите видео-урок
Ждем ваши работы до 17.06.2022. Всем удачи!


27.05.2022
Ребята, все мы пользуемся продукцией компании Microsoft. Это и операционные системы и пакет прикладных программ. А знаете ли вы историю создания и развития этой компании, ее основателя и президента Билла Гейтса. Советую просмотреть видео ролик и раскрыть некоторые тайны.

Выражаем благодарность тем ребятам, которые вовремя присылали работы. Ждем работы должников!!!!


20.05.2022, 24.05.2022
Тема " Комплексная практическая работа"
Дорогие ребята, вы повторили основные программы офисного пакета  Microsoft Office и вам предстоит выполнить комплексную практическую работу.>>скачать.
Инструкцию к выполнению  практической работе смотрите в видеоуроке.


Архив с выполненным заданием выслать на почту своего учителя до 26.05.2022



 
13.05.2022, 17.05.2022
Тема " Повторение БД. СУБД"
Мы переходим к повторению программы Microsoft Access. Вспомните, как создавать  однотабличную базу данных, запросы, формы. Практическую работу и инструкцию по ее выполнению вы найдете в прикрепленном файле  >> скачать
Файл с выполненным заданием в формате *.mdb или *.mdbx выслать на почту своего учителя до 19.05.2022

05.05.2022
Тема " Повторение Microsoft Excel"
Мы переходим к  повторению программы Microsoft  Excel. Для этого  вам предстоит выполнить комплексную практическую работу >> скачать.
Ребята, если вы забыли некоторые моменты работы в Еxcel, советуем воспользоваться видео-подсказками
Файл с выполненным заданием в формате *.xls или *.xlsx выслать на почту своего учителя до 12.05.2022

29.04.2022
Тема "Ссылки в Power Point"
Ребята, мы продолжаем  повторять программу Power Point". Вспомните все, что мы учили  по данной теме  и выполните практическую работу по образцу ( необходимые материалы и образец вы найдете в папке по ссылке) >>скачать
Файл с выполненным заданием в формате *.ppt или *.pptx выслать на почту своего учителя до 05.05.2022

22.04.2022, 26.04.2022
Тема "Повторение программы Power Point"
Ребята, давайте вспомним программу Power Point и такое понятие, как "триггеры". Вам предстоит выполнить практическую работу по образцу ( необходимые материалы и образец вы найдете в папке по ссылке) >>скачать
А для тех, кто не помнит как создавать триггеры, советую посмотреть видео-урок 
Я ЗНАЮ, ВСЕ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ!


15.04.2022, 19.04.2022
Тема " Обработка графических изображений в текстовом редакторе"
Как известно, создавать графические изображения можно не только в графических редакторах, но , например, в программе Microsoft Word.
Посмотрите видео-уроки

Выполните практическую работу по образцу. Материалы к практической работе скачайте.>>скачать
Обратите внимание, что данный эффект получается наложением одной картинки на другую..

Файл с выполненным заданием в формате *.doc или *.docx выслать на почту своего учителя до 21.04.2022
  

08.04.2022, 12.04.2022
 Мы закончили тему " Информационное моделирование"
И у нас с вами остается последняя тема " Повторение ". Сегодня урок посвящен Microsoft Word.
Выполните практическую работу ( образец и необходимые материалы
скачать )
Чтобы вам было легче выполнить задание, посмотрите видео-уроки
Файл с выполненным заданием в формате *.doc или *.docx выслать на почту своего учителя до 14.04.2022
 
  


05.02.2022
Тема " Обобщение и систематизация знаний по теме " Информационное моделирование"
Дорогие ребята, заканчивается тема " Информационное моделирование" и вам предстоит пройти итоговый тест.  Тест  можно проходить только один раз и тест имеет ограничение по времени 20 минут.  Не забудьте написать свою фамилию и имя. Всем удачи! 

01.04.2022
Тема "Проект " Оптимальное планирование"

Дорогие ребята!
Вам необходимо ответить на вопросы в тетради и прислать фото ответов  (по возможности качественное) своему учителю на проверку.
1.     Что такое статистика?
2.     Что такое тренд?
3.     В чем состоит задача оптимального планирования?
4.     Что такое плановые показатели, ресурсы, стратегическая цель. Приведите примеры.
5.     С помощью какого средства  Microsoft Excel можно решать задачи оптимального решения

А также повторите параграф 20, просмотрите видео-урок
Выполните проектное задание ( работа 3.7, стр. 220)

Файл с выполненным заданием в формате *.xls или *.xlsx выслать на почту своего учителя до 05.04.2022


25.03.2022, 29.03.2022
Тема : Финансовые функци..
Дорогие ребята, мы продолжаем изучать свами Excel. 
Внимательно посмотрите видео и выполните практическую работу >>скачать
Файл с выполненным заданием в формате *.xls или *.xlsx выслать на почту своего учителя до 29.03.2022

11.02.2022
Тема : Консолидация данных
Внимательно посмотрите видео. Выполните практическую работу >> скачать
Файл с выполненным заданием в формате *.xls или *.xlsx выслать на почту своего учителя до 17.02.2022


08.02.2022
Тема: Корреляционное  моделирование
Изучите параграф 19, просмотрите видео. Выполните работу 3.4  стр. 213-215. 
Файл с выполненным заданием в формате *.xls или *.xlsx выслать на почту своего учителя до 11.02.2022.

;
04.02.2022
Тема " Информационное моделирование"

Дорогие ребята!

Сегодня снова работа по созданию информационной модели в Excel.

Вам дан файл, состоящий из 3-х листов (на каждом листе задание, которое вам нужно выполнить)>> Ссылка для скачивания задания:  https://drive.google.com/drive/folders/1pNh0q1U_Ksx48s1tFhW5WbwfeSyDTebE?usp=sharing

 

Пояснения к заданиям:

1.      Лист1. Дан образец в виде картинки, вам нужно сделать точную копию образца.

 Подсказки:

-  чтобы появилась текущая дата, введите формулу =СЕГОДНЯ()

- Новый год: введите дату 01.01.2023.

- Осталось дней до нового года: =  конечная дата-начальная дата

- Осталось учебных дней =ЧИСТРАБДНИ(начальная дата; конечная дата)

- Догадайтесь сами, как найти количество выходных дней

2. Лист 2. Выполнить задание нужно, воспользовавшись Условным форматированием

Если забыли, как его выполнить, просмотрите видео

Условное форматирование в excel цвет ячейки

https://www.youtube.com/watch?v=i8H5p4yiLv8

3.     Лист 3

Задание нужно выполнить по образцу: добавить в таблицу  картинку, сделать заливку ячеек и границ, добавить выпадающий список и воспользовавшись функцией ВПР в excel, по коду игрушки выдать ее название и стоимость (Кол-во*Цена)

Мы уже работали с функцией ВПР в предыдущих работах, если подзабыли, как она работает, просмотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=uqHaa-8LsvY

Файл с выполненным заданием в формате *.xls или *.xlsx выслать на почту своего учителя до 7.02.2022.

 РЕБЯТА, ВЫПОЛНЯЙТЕ РАБОТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО. ОДИНАКОВЫЕ РАБОТЫ ОЦЕНИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!!

28.01.2022

Тема " Средства и технологии работы с таблицами. 

Ребята! Все, кто не прошел тест " Информационное моделирование" получают отметку "1".

А мы переходим дальше к изучению материала.

 Внимательно прочитайте параграф 18. Подготовьтесь к тесту.

Выполните практическую работу  "Диалоговые окна"

Для этого посмотрите  видео-урок 1,  видео -урок 2,  изучите теоретический материал.

Файл с выполненным заданием в формате *.xls или *.xlsx выслать на почту своего учителя до 1.02.2022.

 Если у вас возникают вопросы, обращайтесь к своему учителю.




Тема урока «Работа с формой»

Ребята! Сегодня нам предстоит поработать над созданием форм в MS Access.

  Просмотрите видео  https://www.youtube.com/watch?v=VIijFwLF0eQ

Выполните практическую работу, отправьте файл на проверку учителю до 23.11

Если у вас возникают вопросы, обращайтесь.

Как говорит русская пословица: "Кто не стыдится спрашивать, узнает многое и кто стыдится спрашивать, завтра забудет то, что знал".


16.11.2021
Тема " Создание сложных запросов"
Мы продолжаем  изучать  запросы в базах данных. 
Посмотрите видео

Создание запросов на групповые операции, с параметром
https://www.youtube.com/watch?v=GsHb4YHhJG8&t=58s
 Создание запросов с вычисляемым полем
https://www.youtube.com/watch?v=3ha9T_0A4r0

Выполнить практическую работу ( скачать)  

Выполненную работу  отправить   своему учителю на проверку до 19.11 . Обязательно подпишите работы.

12.11.2021

Тема Запросы как приложения информационной системы. Создание простых запросов на выборку данных.

Дорогие ребята! Сегодня нам предстоит вспомнить, как создать  простые запросы в базах данных. Просмотрите видео и выполните практическую работу.

https://www.youtube.com/watch?v=cwbXCFuKdIM условия для текстовых полей при создании запросов

https://www.youtube.com/watch?v=bJx78u5wzC8&t=49s условия для числовых полей при создании запросов

Архив, состоящий из 3 баз данных   отправить   своему учителю на проверку до 16.11 . Обязательно подпишите работы.


9.11.2021 

Дорогие ребята!

Надеемся, что выполнив работу по созданию базы данных по образцу, вы восстановили в памяти основные приемы работы в MS Access.

Сегодня вам предстоит выполнить подобное задание.

Вариант задания соответствует  рассадке за партами в вашей классной комнате.

Задание:

Создать в MS Access базу данных:

1 вариант – стр. 176 №1 База данных «Больница»

2 вариант – стр.177 №2 База данных «Кадры»

Заполнить все таблицы данными  (как минимум 5 записей в каждой таблице)

Создать связи между таблицами. Сохранить базу данных в виде файла и отправить   своему учителю на проверку до 11.11 (т.е. 09.11, 10.11). Обязательно подпишите работы.



2.11.2021                                 Тема " Создание БД"


1. Посмотреть видео-урок  и вспомнить как проектировать многотабличную базу данных. 
2. В приложении Access выполнить практическую работу согласно  видео-уроку

Работы прислать на  электронный адрес учителя до 4.11.2021 





Тема " Компьютерное моделирование"
  1. Конспект - 10б  презентация к уроку 1, презентация к уроку 2 + Параграф 18 учебника
  2. Практическая работа "Повторение Excel" - 10б - скачать задания 
  3. Практическая работа " Консолидация данных" - 10б- видео -урок, практическая работа
  4. Практическая работа "Текстовые и календарные функции"-10б- видео -урок, практическая работа
  5. Практическая работа "Диалоговые окна" -10б видео-урок 1,  видео -урок 2, теоретический материал, практическая работа 
  6. Практическая работа " Нахождение оптимального решения" - 10б видео -урок 1, видео -урок 2, практическая работа
  7. Практическая работа "Решение финансовых задач в Excel" -10 б видео- урок , практическая работа
  8. Практическая работа "Работа в VBA" - 10б  видео-урок 1, видео -урок 2, видео- урок 3, видео-урок 4, видео-урок 5, практическая работа
  9. Зачет -проект "Создание Excel- приложений" - 20б зачет



Тема : "Основы объектно-ориентированного программирования"


  1. Конспект - 10б >> скачать материалы
  2. Практическая работа " Создание простого проекта" -10б >> скачать материал
  3. Практическая работа " Создание тестов" - 15б >> скачать материал
  4. Практическая работа " Создание графических изображений" - 15б>> скачать материал
  5. Практическая работа "Статистические испытания" -15б>> скачать материал
  6. Практическая работа "Построение графиков" - 15б>> скачать материал
  7. Зачет- проект -20б

1 комментарий :