Посмотрите видео-уроки
Обратите внимание, что данный эффект получается наложением одной картинки на другую (вставляете прямоугольник, делаете заливку фигуры из файла, обрабатываете картинку, искажая цвет, затем сверху вставляете эту же картинку и удаляете лишнее, оставив только собор, добавляете текст (надпись), и все элементы по образцу)
Чтобы вам было легче выполнить задание, посмотрите видео-уроки, перейдя по ссылкам:
https://jazz.sber.ru/zqico2?psw=OEsQEAVUVQ9fWxcGWkBCHFBRCg
8ruw00y6 пароль
Задания для самостоятельного выполнения:
Видео-пояснения к выполнению задания:
https://www.youtube.com/watch?v=Sgeh21sRuGE
видео к 1-й задаче
https://www.youtube.com/watch?v=fqqqsaqL6s4 видео ко 2-й задаче
Выполните задания в одном файле Excel, на разных листах рабочей книги. Файл с выполненными заданиями прислать на почту своему учителю до 09.03
https://jazz.sber.ru/zqico2?psw=OEsQEAVUVQ9fWxcGWkBCHFBRCg
8ruw00y6 пароль
Задания для самостоятельного выполнения:
работа 3.6 стр.216, работа 3.7 стр.220.
Видео к уроку:
https://www.youtube.com/watch?v=8nkGE-dqxmA&t=10s
https://jazz.sber.ru/zqico2?psw=OEsQEAVUVQ9fWxcGWkBCHFBRCg
8ruw00y6 пароль
Задания для самостоятельного выполнения: параграф 19 изучить, выполнить работу 3.4 стр.213-215, работу 3.5 стр.215 (вариант на выбор)
Видео к уроку: https://www.youtube.com/watch?v=GtlGWqlrMww
02.02-03.02
https://jazz.sber.ru/zqico2?psw=OEsQEAVUVQ9fWxcGWkBCHFBRCg
8ruw00y6 пароль
Дорогие ребята!
На уроке мы изучим параграф 18, выполним практические работы стр.209-212.
Задания для самостоятельного выполнения: практические работы стр.209-212, стр.120 №5, стр.121 №7. Выполните задания в одном файле Excel, на разных листах рабочей книги. Файл с выполненными заданиями прислать на почту своему учителю до 08.02
Ребята! Пройдите тесты, результаты теста присылать на почту учителю не нужно, они приходят к нам автоматически.
Тест «Электронные таблицы» 27.01.2023
https://onlinetestpad.com/bepludn2rkly2
Тест «Моделирование» 20.01.2023 (для тех, кто не прошел)
Сегодня снова работа по созданию информационной модели в Excel.
Вам дан файл, состоящий из 3-х листов (на каждом листе задание, которое вам нужно выполнить)>> Ссылка для скачивания задания: https://drive.google.com/drive/folders/1pNh0q1U_Ksx48s1tFhW5WbwfeSyDTebE?usp=sharing
1. Лист1. Дан образец в виде картинки, вам нужно сделать точную копию образца.
Подсказки:
- чтобы появилась текущая дата, введите формулу =СЕГОДНЯ()
- Новый год: введите дату 01.01.2023.
- Осталось дней до нового года: = конечная дата-начальная дата
- Осталось учебных дней =ЧИСТРАБДНИ(начальная дата; конечная дата)
- Догадайтесь сами, как найти количество выходных дней
2. Лист 2. Выполнить задание нужно, воспользовавшись Условным форматированием
Если забыли, как его выполнить, просмотрите видео
Условное форматирование в excel цвет ячейки
https://www.youtube.com/watch?v=i8H5p4yiLv8
3. Лист 3
Задание нужно выполнить по образцу: добавить в таблицу картинку, сделать заливку ячеек и границ, добавить выпадающий список и воспользовавшись функцией ВПР в excel, по коду игрушки выдать ее название и стоимость (Кол-во*Цена)
Мы уже работали с функцией ВПР в предыдущих работах, если подзабыли, как она работает, просмотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=uqHaa-8LsvY
Файл с выполненным заданием в формате *.xls или *.xlsx выслать на почту своего учителя до 01.02.2023.
https://jazz.sber.ru/zqico2?psw=OEsQEAVUVQ9fWxcGWkBCHFBRCg
8ruw00y6 пароль
20.01 - нужно пройти тест по теме
Тест будет доступен 20.01 с 8.00 до 25.01 00.00
Ссылка на тест https://onlinetestpad.com/i5ezrkksgaggs
Материалы для ознакомления:
1. Для выполнения задания вам нужно знать, как работает функция Excel ВПР. Для этого просмотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=uqHaa-8LsvY
2. Чтобы создать элементы управления в Excel (по вашему заданию - это кнопка) нужно выполнить действия , описанные в видео:https://www.youtube.com/watch?v=mCw-SU8jmqQ
Задание для выполнения скачать>>
В задании необходимо построить динамическую диаграмму по данным таблицы Магазины, создать кнопку для форматирования таблицы.
Файл с выполненным заданием в формате *.xls или *.xlsx выслать на почту своего учителя до 26.01.2023.
https://jazz.sber.ru/zqico2?psw=OEsQEAVUVQ9fWxcGWkBCHFBRCg
8ruw00y6 пароль
Домашнее задание:
1. Прочитать параграф 16, устно ответить на вопросы к параграфу.
2. 13.01. Выполнить практическое задание скачать
3. Назвать файл с выполненной работой своей фамилией, прислать на почту своему учителю до 19.01.2023
Давайте еще раз вспомним, что такое информационная безопасность, как защитить и обезопасить себя и своих близких в сети Интернет. А также поговорим о сетевом этикете. Просмотрите видео (по указанным ссылкам). На наш взгляд информация будет полезной для вас.
https://jazz.sber.ru/zqico2?psw=OEsQEAVUVQ9fWxcGWkBCHFBRCg
8ruw00y6 пароль
Презентация к уроку 15.12 скачать>>
Презентация к уроку 16.12 скачать>>
Задание для самостоятельного выполнения: продумать структуру собственного сайта, состоящего из трех страниц (количество страниц может быть больше 3 по Вашему желанию). Обязательно разместить на странице ссылки, картинки, таблицы, списки, использовать различные шрифты (цвет, размер, выравнивание), бегущую строку. Покажите как можно больше возможностей языка HTML, которые мы изучили.
Выполнить задание нужно до 22.12.2022 и сбросить на почту своему учителю.
На онлайн-уроке был задан вопрос: как добавить иконку в строку заголовка web-страницы. Даю ссылку на ресурс, в котором дано объяснение, как это можно сделать:
https://ru.w3docs.com/snippets/html/kak-dobavit-izobrazhenie-v-stroku-zagolovka.html
https://jazz.sber.ru/zqico2?psw=OEsQEAVUVQ9fWxcGWkBCHFBRCg
8ruw00y6 пароль
Презентация к уроку (слайды 56-60) скачать>>
Задание для самостоятельного выполнения 08.12 скачать>>
Ребята, выполняйте вариант 1 или 2 в зависимости от рассадки в классе. Выполненное задание пришлите на почту своему учителю до 14.12.2022.
09.12 вам необходимо будет пройти тест (тест станет доступным 09.12)>>НАЧАТЬ
Скриншот теста выслать на почту своего учителя
https://jazz.sber.ru/zqico2?psw=OEsQEAVUVQ9fWxcGWkBCHFBRCg
8ruw00y6 пароль
Задание для самостоятельного выполнения скачать>>
02.12 Добавить на созданные веб-страницы вложенные списки (на одну -маркированный, на вторую нумерованный). Списки продумать согласно тематике своих страниц.
https://jazz.sber.ru/l56pfc?psw=OAEAXRYRDgQCEQdLSQUZFw0bGg
Презентация к уроку 24.11
Домашнее задание: стр.200 Задание 1. Заполнить таблицу на стр.200 в текстовом редакторе Word. Скинуть на почту своему учителю
Презентация к уроку 25.11
Домашнее задание:
1. пояснить ответ задачи о Рубине, Спартаке, Динамо из презентации к уроку (ответ=170)
2. решить с помощью диаграмм Эйлера-Венна задачи 1,2 Рыбак и Рыбка, Угол и прямая) из презентации к уроку.
Сделать фото решения и отправить на почту своему учителю до 30.11
Сеть Интернет привлекает пользователей своими информационными ресурсами и сервисами (услугами), наиболее востребованными из которых в настоящее время являются:
Всемирная паутина;
файловые архивы;
электронная почта;
сервисы коллективного взаимодействия (форум, телеконференция, чат, социальная сеть).
Тема "Интернет как информационная система." .
Код конференции: le460b
Пароль: aqhcvzdk
Ребята, тема "Базы данных" пройдена и мы переходим к заключительной теме в этом семестре " Интернет. Сайтостроение"
Видео к уроку >>СМОТРЕТЬ
Д/з: п.10 Выполнить практическую работу (заполнить слайды презентации) >>СКАЧАТЬ
Выполненную работу отправить на почту своему учителю.
Дорогие ребята! Тест к зачетной работе из-за возникших технических проблем сайта проходить не нужно!
10.11-11.11
Тема "Создание отчетов. Подготовка к зачетной работе по теме".
Дорогие ребята! Тема "Базы данных. СУБД" заканчивается.
10.11 в 8.00 мы разберемся с созданием отчетов, подготовимся к выполнению зачетной работы.
Ссылка на видеовстречу: https://telemost.yandex.ru/j/81676542038561
Просмотрите видео - Создание отчетов
До 17.11 вам необходимо выполнить зачетную работу и отправить ее на почту своему учителю. НАПОМИНАНИЕ! Одинаковые работы будут оценены только первому приславшему выполненную работу.
Зачетная работа: Задание
УДАЧИ!
27.10-28.10
Тема «Работа с формой»
Ребята! Сегодня нам предстоит поработать над созданием форм в MS Access.
Ссылка на видеовстречу (27.10 8.00):
Выполните практическую работу, отправьте файл на проверку учителю до 03.11
Создание запросов на групповые операции, с параметром
https://www.youtube.com/watch?v=GsHb4YHhJG8&t=58s
Создание запросов с вычисляемым полем
https://www.youtube.com/watch?v=3ha9T_0A4r0
Выполнить практическую работу ( скачать).
Выполненную работу отправить своему учителю на проверку до 27.10 . Обязательно подпишите работы.
Ссылка на видеовстречу (20.10 8.00):
Дорогие ребята! Сегодня нам предстоит вспомнить, как создать простые запросы в базах данных. Просмотрите видео и выполните практическую работу.
https://www.youtube.com/watch?v=cwbXCFuKdIM условия для текстовых полей при создании запросов
https://www.youtube.com/watch?v=bJx78u5wzC8&t=49s условия для числовых полей при создании запросов
Ссылка на
видеовстречу (13.10 8.00):
Дорогие ребята!
Надеемся, что выполнив работу по созданию базы данных по образцу, вы восстановили в памяти основные приемы работы в MS Access.
Сегодня вам предстоит выполнить подобное задание.
Вариант задания соответствует рассадке за партами в вашей классной комнате.
Задание:
Создать в MS Access базу данных:
1 вариант – стр. 176 №1 База данных «Больница»
2 вариант – стр.177 №2 База данных «Кадры»
Заполнить все таблицы данными (как минимум 5 записей в каждой таблице)
Создать связи между таблицами. Сохранить базу данных в виде файла и отправить своему учителю на проверку до следующего урока (до 13.10)
Обобщая все приведенные выше примеры, дадим следующее определение.
Таким образом, подсистема — это система, входящая в состав другой, более крупной системы.
Системы бывают естественные и искусственные. Естественные системы — это природные системы. Примеры: системы звезд и планет, растительность и животный мир Земли, молекулы и атомы. Искусственные системы создаются людьми — это заводы, дороги, образование, культура, здравоохранение, компьютеры, самолеты и др. Некоторые системы объединяют в себе части естественного и искусственного происхождения. Например: гидроэлектростанция, городской парк.
Посмотрите видео-уроки
Обратите внимание, что данный эффект получается наложением одной картинки на другую..
Выполните практическую работу ( образец и необходимые материалы
скачать )
Чтобы вам было легче выполнить задание, посмотрите видео-уроки
Дорогие ребята!
Вам необходимо ответить на вопросы в
тетради и прислать фото ответов (по
возможности качественное) своему учителю на проверку.
1.
Что такое статистика?
2.
Что такое тренд?
3.
В чем состоит задача оптимального планирования?
4.
Что такое плановые показатели, ресурсы,
стратегическая цель. Приведите примеры.
5.
С помощью какого средства Microsoft Excel можно
решать задачи оптимального решения
А также повторите параграф 20, просмотрите видео-урок
Выполните проектное задание ( работа 3.7, стр. 220)
Дорогие ребята!
Сегодня снова работа по созданию информационной модели в Excel.
Вам дан файл, состоящий из 3-х листов (на каждом листе
задание, которое вам нужно выполнить)>> Ссылка для скачивания
задания: https://drive.google.com/drive/folders/1pNh0q1U_Ksx48s1tFhW5WbwfeSyDTebE?usp=sharing
Пояснения к заданиям:
1.
Лист1. Дан
образец в виде картинки, вам нужно сделать точную копию образца.
Подсказки:
- чтобы появилась
текущая дата, введите формулу =СЕГОДНЯ()
- Новый год: введите дату 01.01.2023.
- Осталось дней до нового года: = конечная дата-начальная дата
- Осталось учебных дней =ЧИСТРАБДНИ(начальная дата; конечная
дата)
- Догадайтесь сами, как найти количество выходных дней
2. Лист 2. Выполнить задание нужно, воспользовавшись
Условным форматированием
Если забыли, как его выполнить, просмотрите видео
Условное форматирование в excel цвет ячейки
https://www.youtube.com/watch?v=i8H5p4yiLv8
3.
Лист 3
Задание нужно выполнить по образцу: добавить в
таблицу картинку, сделать заливку ячеек
и границ, добавить выпадающий список и воспользовавшись функцией ВПР в
excel, по коду игрушки выдать ее название и стоимость (Кол-во*Цена)
Мы уже работали с функцией ВПР в предыдущих работах, если
подзабыли, как она работает, просмотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=uqHaa-8LsvY
Файл с выполненным заданием в формате *.xls или *.xlsx выслать на почту своего учителя до 7.02.2022.
28.01.2022
Тема " Средства и технологии работы с таблицами.
Ребята! Все, кто не прошел тест " Информационное моделирование" получают отметку "1".
А мы переходим дальше к изучению материала.
Внимательно прочитайте параграф 18. Подготовьтесь к тесту.
Выполните практическую работу "Диалоговые окна" .
Для этого посмотрите видео-урок 1, видео -урок 2, изучите теоретический материал.
Файл с выполненным заданием в формате *.xls или *.xlsx выслать на почту своего учителя до 1.02.2022.
Если у вас возникают вопросы, обращайтесь к своему учителю.
Тема урока «Работа с формой»
Ребята! Сегодня нам предстоит поработать над созданием форм в MS Access.
Просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=VIijFwLF0eQ
Выполните практическую работу, отправьте файл на проверку
учителю до 23.11
Если у вас возникают вопросы, обращайтесь.
Как говорит русская пословица: "Кто не стыдится спрашивать, узнает многое и кто стыдится спрашивать, завтра забудет то, что знал".
Создание запросов на групповые операции, с параметром
https://www.youtube.com/watch?v=GsHb4YHhJG8&t=58s
Создание запросов с вычисляемым полем
https://www.youtube.com/watch?v=3ha9T_0A4r0
Выполнить практическую работу ( скачать)
Выполненную работу отправить своему учителю на проверку до 19.11 . Обязательно подпишите работы.
Тема Запросы как приложения информационной системы. Создание
простых запросов на выборку данных.
Дорогие ребята! Сегодня нам предстоит вспомнить, как
создать простые запросы в базах данных.
Просмотрите видео и выполните практическую работу.
https://www.youtube.com/watch?v=cwbXCFuKdIM
условия для текстовых полей при создании запросов
https://www.youtube.com/watch?v=bJx78u5wzC8&t=49s
условия для числовых полей при создании запросов
Дорогие ребята!
Надеемся, что выполнив работу по созданию базы данных по
образцу, вы восстановили в памяти основные приемы работы в MS Access.
Сегодня вам предстоит выполнить подобное задание.
Вариант задания соответствует рассадке за партами в вашей классной комнате.
Задание:
Создать в MS Access
базу данных:
1 вариант – стр. 176 №1 База данных «Больница»
2 вариант – стр.177 №2 База данных «Кадры»
Заполнить все таблицы данными (как минимум 5 записей в каждой таблице)
Создать связи между таблицами. Сохранить базу данных в виде
файла и отправить своему учителю на
проверку до 11.11 (т.е. 09.11, 10.11). Обязательно подпишите работы.
2.11.2021 Тема " Создание БД"
- Конспект - 10б презентация к уроку 1, презентация к уроку 2 + Параграф 18 учебника
- Практическая работа "Повторение Excel" - 10б - скачать задания
- Практическая работа " Консолидация данных" - 10б- видео -урок, практическая работа
- Практическая работа "Текстовые и календарные функции"-10б- видео -урок, практическая работа
- Практическая работа "Диалоговые окна" -10б видео-урок 1, видео -урок 2, теоретический материал, практическая работа
- Практическая работа " Нахождение оптимального решения" - 10б видео -урок 1, видео -урок 2, практическая работа
- Практическая работа "Решение финансовых задач в Excel" -10 б видео- урок , практическая работа
- Практическая работа "Работа в VBA" - 10б видео-урок 1, видео -урок 2, видео- урок 3, видео-урок 4, видео-урок 5, практическая работа
- Зачет -проект "Создание Excel- приложений" - 20б зачет
- Конспект - 10б >> скачать материалы
- Практическая работа " Создание простого проекта" -10б >> скачать материал
- Практическая работа " Создание тестов" - 15б >> скачать материал
- Практическая работа " Создание графических изображений" - 15б>> скачать материал
- Практическая работа "Статистические испытания" -15б>> скачать материал
- Практическая работа "Построение графиков" - 15б>> скачать материал
- Зачет- проект -20б
Большое спасибо.
ОтветитьУдалить