Выполненные задания высылать на электронную почту своего учителя.
Терещенко Ю.Н. tereshenkoyulya82@gmail.com
15.05.2022, 16.05 2023
Дорогие пятиклассники, вот и подходит к концу
учебный год. Спасибо всем, кто ответственно подошел к выполнению заданий.
Информатика-очень интересная наука. Постарайтесь отгадать загадки, связанные с
информатикой
http://info-helper.ru/zagadki5.html
Выражаю благодарность тем ребятам, которые
вовремя присылали работы. Жду работы должников ДО 18.04.2023!!!!
2.05.2023
5-Г класс
Компьютерные
презентации
Создайте презентацию «Мой питомец», для этого
внимательного изучите видео https://yandex.ru/video/preview/17522496742941001330
Выполненную работу в формате *.ppt или
*.pptx
прислать на почту учителя ДО следующего урока
24.04
Дорогие ребята, сегодня у вас промежуточная аттестация. Вы работаете самостоятельно. На выполнение работы у вас 40 мину и только одна попытка (второй зар вы не сможете зайти). Оценка будет выставлена в электронный журнал. Желаем удачи!
18.04.23 5-Г класс
Форматирование
текстовых документов
Повторить параграф 8. Устно ответить на вопросы №7-14 стр. 63.
10.04.23,
11.04.23
Форматирование
текстовых документов
Прочитать стр. 61-62. Выполнить задание №1 стр.126-127
в учебнике, для этого посмотрите видео https://yandex.ru/video/preview/12822307124415155886
Файл в формате *doc,
или *docx прислать на почту учителя ДО следующего урока
3.04.23,
4.04.23
Редактирование
текстовых документов
Ребята, мы продолжаем работу в текстовом процессоре:
редактирование текста.
Прочитать стр. 59-60. Выполнить задание №2, №3
стр.121-122 в учебнике, для этого скачайте заготовку СКАЧАТЬ.
Выполненные задания прислать на почту учителя ДО
следующего урока
27.03.2023,
28.03.2023
Редактирование
текста
Дорогие ребята, продолжаем изучать
текстовый редактор.
Посмотрите видео https://yandex.ru/video/preview/733108956575137650
Выполните задание СКАЧАТЬ
Файл в формате *. doc, *docx выслать на почту своего учителя ДО
следующего урока
13.03.23,
14.03.23 on-line урок проводиться не будет
9.03.23 Билык Артем, 16.03.23 Русанова Владислава
Текстовый
редактор. Текст. Правила набора текста.
Параграф 8 (стр. 55-59) читать. Выучить правила
ввода текста стр.58
Все, кто еще не
прислал задания, СРОЧНО высылаем до 18.00 14.03.23!!!
5.03.23,
6.03.23
Текстовый
редактор. Вспоминаем клавиатуру.
Ребята, сегодня мы начинаем изучать тему «Текстовый
редактор».
Изучите параграф 3, посмотрите видео https://yandex.ru/video/preview/1380468080858960857
.
Выполнить работу 1 на стр.99-100 в учебнике.
Выполненную работу прислать на почту учителя ДО
следующего урока.
27.02.23,
28.02.23, 22.02.23 Билык Артем, 2.03.23
Работа
с фрагментами изображения с использованием инструментов графического редактора
Ребята, мы продолжаем работу в графическом редакторе
Paint.
Выполните задание 5 (пункт 4-9) на стр. 162-164 в учебнике. Как выполнить «орнамент
2» показано в видео https://yandex.ru/video/preview/14851921603287707096 , «орнамент
3» создайте самостоятельно на основе той же заготовки.
Выполненную работу (два орнамента) прислать на почту
учителя ДО следующего урока
Дорогие ребята, предлагаю вашему вниманию открытое внеклассное мероприятие по теме «Польза и вред Интернета» для учащихся 5-х классов.
https://drive.google.com/file/d/12O1FudvQYA6vLly68HF74Ci5co08nhoy/view
20.02.2023, 21.02.2023
13.02.23, 14.02.2023, 9.02 Билык Артем, 16.02 Русанова Владислава
"Компьютерная графика. Графический редактор Paint. Инструменты графического редактора"
Дорогие ребята, сегодня мы начинаем изучение новой темы. Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=HWbmJ3OhX8o&t=2s прочитайте параграф 11.
Д/з: выполните задание 9 на стр. 152. Вспомните как работать в графическом редакторе Paint, для этого посмотрите видео
https://yandex.ru/video/preview/1332950562213349688
Выполненные работы выслать на почту своего учителя ДО следующего урока
06.02.2023
Ребята, мы с вами заканчиваем изучение темы «Алгоритмизация и основы программирования». Сегодня вам предстоит выполнить тестовую работу >>СКАЧАТЬ>>, для ее успешного выполнения предлагаю вам повторить изученный материал >>СМОТРЕТЬ>>
Выполненные в рабочей тетради работы (фото) прислать на почту учителя ДО следующего урока
30.01.2023
Реализация
циклических алгоритмов в среде программирования
Дорогие ребята, мы продолжаем с вами создавать программы для исполнителя Черепаха. Выполнить задание 1 (используя цикл) http://blockly.ru/apps/turtle-task/index.html
Выполненную работу (фото алгоритма + рисунка) прислать на почту учителя ДО следующего урока.
23.01.2023 26.01.23 Билык Артем, 02.02.23 Русанова Владислава
Реализация циклических алгоритмов в среде программирования
Выполненную работу прислать на почту учителя до следующего урока
16.01.2023
Реализация
циклических алгоритмов в среде программирования
Посмотреть видео, https://yandex.ru/video/preview/7928305426376798942, выполнить задание.
Выполненную работу прислать на почту учителя до следующего урока
09.01.2023, 12.01.23 Билык Артем, 19.01.23 Русанова Владислава
Реализация
линейных алгоритмов в среде программирования.
Техника безопасности в компьютерном классе:
Работать с клавиатурой необходимо чистыми руками. На клавиши нажимать плавно, не допуская резких ударов.
Не пытаться самостоятельно производить регулировку или устранять неисправность аппаратуры.
Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и монитором может привести к тяжелым поражениям электрическим током, вызвать загорание аппаратуры. Поэтому строго запрещено:
• - трогать разъемы соединительных кабелей;
• - прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;
• - прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры;
• - включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя;
• - класть диски, книги и тетради на монитор и клавиатуру;
• - принимать пищу и расчесываться на рабочем месте;
• - работать во влажной одежде и влажными руками.
Практическая работа Скачать>>
Выполненную работу прислать на почту учителя до следующего урока
26.12.2022 on-line урок проводиться не будет
Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме
Сегодня наш заключительный урок в этой четверти. Повторите, пожалуйста, пройденный материал и закрепите изученные темы. Устно ответьте на вопросы после изученных параграфов.
С наступающим Новым годом! Мира и добра!
19.12.22
Реализация линейных алгоритмов в среде программирования.
Выполненную работу прислать на почту учителя до следующего урока
11.12.22, 22.12.22 Билык Артем, 29.12.22 Русанова Владислава
Составление
программ для управления исполнителем в среде блочного или текстового
программирования.
Составление программ для управления исполнителем в среде блочного или текстового программирования. Сегодня на уроке будем учиться составлять программы для исполнителей Давайте познакомится с учебной web-средой для программирования действий исполнителя Черепаха. Посмотреть видео СМОТРЕТЬ
Скачать>> Скриншот экрана с выполненным заданием прислать на почту учителя.
5.12.22
Типы
алгоритмов
Онлайн-урока
не будет
Посмотрите
внимательно видео, вспомните какие бывают типы алгоритмов.
https://yandex.ru/video/preview/13653763568322465671
Выполните практическую работу в текстовом
процессоре Word
или
в рабочей тетради:
Задание
1
Построить
блок-схему для линейного алгоритма "Смерть Кащея"
1.
Разыскать
остров Буян
2.
Найти самый
большой дуб на острове.
3.
Выкопать
сундук.
4.
Сломать замок.
5.
Достать
зайца.
6.
Достать из
зайца утку.
7.
Достать из
утки яйцо.
8.
Разбить
яйцо.
9.
Достать
иголку.
10. Иголку поломать.
Задание 2
Построить
блок-схему для разветвляющегося алгоритма "Грибы":
Взять
гриб. Если гриб съедобный, то положить его в котелок для варки, иначе –
выбросить в костер.
Прислать
выполненную работу на почту учителя до следующего урока.
28.11.2022
Понятие алгоритма. Исполнитель
алгоритмов
Начиная с этого урока, мы
приступаем изучению, наверное самой важной содержательной линии школьного курса
информатики. Эта линия называется «Алгоритмизация и основы программирования».
Почему она так важна? - спросите вы. Отвечаю. Главной целью изучения темы
«Алгоритмизация» является формирование у вас, школьников, не каких-то умений, а
особого типа мышления - алгоритмического. Такой тип мышления поможет вам не
только выполнять предложенный вам алгоритм действий, но и самостоятельно
составлять алгоритмы (последовательности действий) для себя и других
исполнителей. Вы научитесь анализировать процессы, разделять их на фазы,
выделять отдельные шаги.
Алгоритм – это конечная
последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к
требуемому результату.
Исполнитель – человек, группа людей, животное
или техническое устройство, способные выполнять определенный набор команд.
В роли формального исполнителя
чаще всего выступает техническое устройство. За действия формального
исполнителя отвечает управляющий им объект
В роли неформального исполнителя
чаще всего выступает человек. Неформальный исполнитель сам отвечает за свои
действия
Команды, которые может выполнять
конкретный исполнитель, образуют систему команд исполнителя (СКИ).
Посмотрите видео
https://yandex.ru/video/preview/3838568204162567258
Записать в
тетради или набрать в текстовом редакторе (можно с иллюстрациями) один из
алгоритмов:
алгоритм приготовления блюда из макарон;
алгоритм заваривания чая;
алгоритм приготовления бутерброда с сыром;
алгоритм покупки билета в кино.
Прислать на почту учителя до следующего урока
21.11.22
Искусственный
интеллект и его роль в жизни человека.
Искусственный интеллект – это технология, а точнее направление современной
науки, которое изучает способы обучить компьютер, роботизированную технику,
аналитическую систему разумно мыслить также как человек.
Перейдите по ссылке https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/lessons/ai-in-education
Посмотрите видеолекцию, попробуйте свои силы в тренажере
«Уровень для начинающих испытателей» (4 класс), получите сертификат и пришлите
его мне на почту.
Это очень увлекательно! Попробуйте!
*Если нет возможности пройти тренажер, подготовьте небольшое
сообщение на тему «Что такое искусственный интеллект и как его используют
сегодня»
Спасибо всем, кто ответственно выполняет все задания!
Всем удачи!
Файл с расширением *.doc или*.docx выслать на почту учителя 26.04.2020.
Если где-то заискрит, или что-нибудь дымит,
Время попусту не трать - нужно взрослого позвать.
Ведь из искры знаем сами, возгореться может пламя.
Бережливым быть умей, и по клавишам не бей,
Там учтите этот факт, электрический контакт.
Повторяем тему "Интернет". Предлагаем вам посмотреть видео "Где находится Интернет"
15.05.2020
Мы начинаем с вами повторение изученного материала. Сегодня предлагаем посмотреть мультфильм "Растровая и векторная графика"
08.05.2020
Дорогие пятиклассники, вот и подходит к концу тема " Компьютерные презентации". Впереди вас ждут долгожданные летние каникулы. Наверное, у вас уже есть планы как вы проведете это замечательное время. Поделитесь с нами. Для этого создайте презентацию, состоящую минимум из 5 слайдов: 1 слайд-титульный, на нем располагается название презентации, фамилия автора и картинка. Остальные слайды должны содержать небольшой по объему текст и картинку. Не забывайте использовать анимацию на слайдах. Если вы забыли как создать анимацию, советуем просмотреть видео-урок. Файл с расширением *.ppt или*.pptx выслать на почту учителя.
Спасибо всем, кто ответственно выполнял все задания!
Всем удачи, до встречи ( надеемся , очной) в следующем учебном году!
24.04.2020
Прочитать стр. 93-94( учебник). Посмотрите видео-урок . Выполните практическую работу стр. 176-178. (Недостающие рисунки взять из Интернета). Файл с расширением *.ppt или*.pptx выслать на почту учителя до 25.04.2020 до 21:00
17.04.2020
Прочитать стр. 90-93. Мы переходим к теме " Создание презентаций". Просмотреть видео-урок "Как сделать презентацию в Power Point" Выполнить практическую работу в программе Power Point по образцу. Файл с расширением *.ppt или*.pptx выслать на почту учителя до 18.04.2020 до 21:00
ОБРАЗЕЦ
10.04.20
Прочитать стр. 87-88 (учебник).
На компьютере в текстовом редакторе Word создать таблицу и распределить слова на три столбика (озаглавить каждый из них).
Ворон, суслик, сурок, стрекоза, иволга, тушканчик, зяблик, богомол, таракан, кобчик, ондатра, пчела, выхухоль, удод, пчела, филин, бабочка, выдра.
Файл с расширением *.doc или*.docx выслать на почту учителя до 21.00 11.04.2020.
3.04.2020
Прочитать стр. 88-90 ( учебник),
На компьютере в текстовом редакторе Word закодировать свое имя и фамилию с помощью картинок ( например АНЯ ,
Файл с расширением *.doc или*.docx выслать на почту учителя до 7.04.2020.
Если нет возможности выполнить работу на компьютере, выполнить задания "Графический диктант" (фото прилагается) в рабочей тетради. Отсканированную или сфотографированную работу выслать на электронную почту учителя или принести в школу до 7.04.2020.
Электронное приложение к учебнику
Рабочая тетрадь
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
УдалитьА что делать если у меня на ноутбуки нет Paint?
ОтветитьУдалитьНичего, там написано "по возможности".Просто внимательно изучить параграф.Можно посещать после уроков кабинет информатики для выполнения домашнего задания.
УдалитьМоё домашнее задание ждёт Вас на школьной почте :)
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСделано!😃 Завтра ровно в 10:00 письмо будет на школьной почте.✉
ОтветитьУдалитьА я пропустила урок и не знаю, как создавать открытку! Что же мне делать...
ОтветитьУдалитьЧто мне делать?! Я не знаю!!! Анна Валериевна, ответьте пожалуйста, а то я не виновата, что Вы мне "2" поставите!
ОтветитьУдалитьОткрытку можно сделать в Word, Paint или нарисовать на листочке
УдалитьНужно там какие-то картинки вставлять?
УдалитьДолжен быть текст и картинки
УдалитьСпасибо.
УдалитьА что задавали я в 1группе
УдалитьЛера, тут всё ДЗ пишут. Зачем спрашивать?
УдалитьДа конечно что задавали?
УдалитьА кроссворд можно делать в Paint или только в тетради
ОтветитьУдалитьА что делать если у меня на ноутбуки нет Paint?
ОтветитьУдалить