5 КЛАСС

Выполненные задания высылать на электронную почту своего учителя.
Терещенко Ю.Н.                     tereshenkoyulya82@gmail.com

2022-2023 учебный год
5-А, 5-Б, 5-В, 5-Г классы
Ссылка на онлайн урок в электронном дневнике в графе "Домашнее задание"


15.05.2022, 16.05 2023

Дорогие пятиклассники, вот и подходит к концу учебный год. Спасибо всем, кто ответственно подошел к выполнению заданий. Информатика-очень интересная наука. Постарайтесь отгадать загадки, связанные с информатикой

http://info-helper.ru/zagadki5.html

 

Выражаю благодарность тем ребятам, которые вовремя присылали работы. Жду работы должников ДО 18.04.2023!!!!


2.05.2023 5-Г класс

Компьютерные презентации

Создайте презентацию «Мой питомец», для этого внимательного изучите видео https://yandex.ru/video/preview/17522496742941001330

Выполненную работу в формате *.ppt или *.pptx прислать на почту учителя ДО следующего урока


24.04

Дорогие ребята, сегодня у вас промежуточная аттестация. Вы работаете самостоятельно. На выполнение работы у вас 40 мину и только одна попытка (второй зар вы не сможете зайти). Оценка будет выставлена в электронный журнал. Желаем удачи!



18.04.23 5-Г класс

Форматирование текстовых документов

Повторить параграф 8. Устно ответить на вопросы №7-14 стр. 63.


10.04.23, 11.04.23

Форматирование текстовых документов

Прочитать стр. 61-62. Выполнить задание №1 стр.126-127 в учебнике, для этого посмотрите видео https://yandex.ru/video/preview/12822307124415155886

Файл в формате *doc, или *docx прислать на почту учителя ДО следующего урока




3.04.23, 4.04.23

Редактирование текстовых документов

Ребята, мы продолжаем работу в текстовом процессоре: редактирование текста.

Прочитать стр. 59-60. Выполнить задание №2, №3 стр.121-122 в учебнике, для этого скачайте заготовку СКАЧАТЬ.

Выполненные задания прислать на почту учителя ДО следующего урока




27.03.2023, 28.03.2023

Редактирование текста

Дорогие ребята, продолжаем изучать текстовый редактор.

Посмотрите видео https://yandex.ru/video/preview/733108956575137650

Выполните задание СКАЧАТЬ

Файл в формате *. doc, *docx выслать на почту своего учителя ДО следующего урока



Дорогие ребята, Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Но мы должны помнить про опасности с которыми можем столкнуться. Что вы знаете о вирусах? Предлагаем проверить свои знания. Пройдите квест " Вирусы в Интернете" http://questviruses.tilda.ws/


13.03.23, 14.03.23 on-line урок проводиться не будет

9.03.23 Билык Артем, 16.03.23 Русанова Владислава

Текстовый редактор. Текст. Правила набора текста.

Параграф 8 (стр. 55-59) читать. Выучить правила ввода текста стр.58

Все, кто еще не прислал задания, СРОЧНО высылаем до 18.00 14.03.23!!!



5.03.23, 6.03.23

Текстовый редактор. Вспоминаем клавиатуру.

Ребята, сегодня мы начинаем изучать тему «Текстовый редактор».

Изучите параграф 3, посмотрите видео https://yandex.ru/video/preview/1380468080858960857 .

Выполнить работу 1 на стр.99-100 в учебнике.

Выполненную работу прислать на почту учителя ДО следующего урока.



27.02.23, 28.02.23, 22.02.23 Билык Артем, 2.03.23 Русанова Владислава

Работа с фрагментами изображения с использованием инструментов графического редактора

Ребята, мы продолжаем работу в графическом редакторе Paint. Выполните задание 5 (пункт 4-9) на стр. 162-164 в учебнике. Как выполнить «орнамент 2» показано в видео  https://yandex.ru/video/preview/14851921603287707096 , «орнамент 3» создайте самостоятельно на основе той же заготовки.

Выполненную работу (два орнамента) прислать на почту учителя ДО следующего урока



Дорогие ребята, предлагаю вашему вниманию открытое внеклассное мероприятие по теме «Польза и вред Интернета» для учащихся 5-х классов.

https://drive.google.com/file/d/12O1FudvQYA6vLly68HF74Ci5co08nhoy/view



20.02.2023, 21.02.2023

Тема: "Редактирование графических изображений"
Выполнить задание стр.156-157 №4 для этого скачайте заготовку >>скачать и посмотрите видео>> смотреть
Выполненные работы выслать на почту своего учителя до следующего урока

13.02.23, 14.02.2023, 9.02 Билык Артем, 16.02 Русанова Владислава

"Компьютерная графика. Графический редактор Paint. Инструменты графического редактора"

 Дорогие ребята, сегодня мы начинаем изучение новой темы. Посмотрите видео  https://www.youtube.com/watch?v=HWbmJ3OhX8o&t=2s  прочитайте параграф 11.

Д/з: выполните задание 9 на стр. 152. Вспомните как работать в графическом редакторе Paint, для этого посмотрите видео

https://yandex.ru/video/preview/1332950562213349688  

Выполненные работы выслать на почту своего учителя ДО следующего урока 


06.02.2023

Ребята, мы с вами заканчиваем изучение темы «Алгоритмизация и основы программирования». Сегодня вам предстоит выполнить тестовую работу >>СКАЧАТЬ>>, для ее успешного выполнения предлагаю вам повторить изученный материал >>СМОТРЕТЬ>>

Выполненные в рабочей тетради работы (фото) прислать на почту учителя ДО следующего урока



30.01.2023

Реализация циклических алгоритмов в среде программирования

Дорогие ребята, мы продолжаем с вами создавать программы для исполнителя Черепаха. Выполнить задание 1 (используя цикл) http://blockly.ru/apps/turtle-task/index.html  

Выполненную работу (фото алгоритма + рисунка) прислать на почту учителя ДО следующего урока.



23.01.2023 26.01.23 Билык Артем, 02.02.23 Русанова Владислава

Реализация циклических алгоритмов в среде программирования

Скачать>>>

Выполненную работу прислать на почту учителя до следующего урока


16.01.2023

Реализация циклических алгоритмов в среде программирования

Посмотреть видео, https://yandex.ru/video/preview/7928305426376798942, выполнить задание.

Скачать>>

Выполненную работу прислать на почту учителя до следующего урока


09.01.2023, 12.01.23 Билык Артем, 19.01.23 Русанова Владислава

Реализация линейных алгоритмов в среде программирования.

Техника безопасности в компьютерном классе:

Работать с клавиатурой необходимо чистыми руками. На клавиши нажимать плавно, не допуская резких ударов.
Не пытаться самостоятельно производить регулировку или устранять неисправность аппаратуры.
Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и монитором может привести к тяжелым поражениям электрическим током, вызвать загорание аппаратуры. Поэтому строго запрещено:
• - трогать разъемы соединительных кабелей;
• - прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;
• - прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры;
• - включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя;
• - класть диски, книги и тетради на монитор и клавиатуру;
• - принимать пищу и расчесываться на рабочем месте;
• - работать во влажной одежде и влажными руками.

Практическая работа Скачать>>

Выполненную работу прислать на почту учителя до следующего урока


26.12.2022 on-line урок проводиться не будет
Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме
Сегодня наш заключительный урок в этой четверти. Повторите, пожалуйста, пройденный материал и закрепите изученные темы. Устно ответьте на вопросы после изученных параграфов.
С наступающим Новым годом! Мира и добра!


19.12.22

Реализация линейных алгоритмов в среде программирования.

Скачать>>

Выполненную работу прислать на почту учителя до следующего урока


11.12.22,  22.12.22 Билык Артем, 29.12.22 Русанова Владислава

Составление программ для управления исполнителем в среде блочного или текстового программирования.

Составление программ для управления исполнителем в среде блочного или текстового программирования. Сегодня на уроке будем учиться составлять программы для исполнителей Давайте познакомится с учебной web-средой для программирования действий исполнителя Черепаха. Посмотреть видео СМОТРЕТЬ

Скачать>>  Скриншот экрана с выполненным заданием прислать на почту учителя.


5.12.22 8.12.22 Билык Артем, 15.12.22 Русанова Владислава

Типы алгоритмов

Онлайн-урока не будет

Посмотрите внимательно видео, вспомните какие бывают типы алгоритмов.

    https://yandex.ru/video/preview/13653763568322465671

 Выполните практическую работу в текстовом процессоре Word или в рабочей тетради:

Задание 1

Построить блок-схему для линейного алгоритма "Смерть Кащея"

1.      Разыскать остров Буян

2.      Найти самый большой дуб на острове.

3.      Выкопать сундук.

4.      Сломать замок.

5.      Достать зайца.

6.      Достать из зайца утку.

7.      Достать из утки яйцо.

8.      Разбить яйцо.

9.      Достать иголку.

10.  Иголку поломать.

Задание 2

Построить блок-схему для разветвляющегося алгоритма "Грибы":

Взять гриб. Если гриб съедобный, то положить его в котелок для варки, иначе – выбросить в костер.

Прислать выполненную работу на почту учителя до следующего урока.


28.11.2022

Понятие алгоритма. Исполнитель алгоритмов

Начиная с этого урока, мы приступаем изучению, наверное самой важной содержательной линии школьного курса информатики. Эта линия называется «Алгоритмизация и основы программирования». Почему она так важна? - спросите вы. Отвечаю. Главной целью изучения темы «Алгоритмизация» является формирование у вас, школьников, не каких-то умений, а особого типа мышления - алгоритмического. Такой тип мышления поможет вам не только выполнять предложенный вам алгоритм действий, но и самостоятельно составлять алгоритмы (последовательности действий) для себя и других исполнителей. Вы научитесь анализировать процессы, разделять их на фазы, выделять отдельные шаги.

Алгоритм – это конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

Исполнитель – человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять определенный набор команд.

В роли формального исполнителя чаще всего выступает техническое устройство. За действия формального исполнителя отвечает управляющий им объект

В роли неформального исполнителя чаще всего выступает человек. Неформальный исполнитель сам отвечает за свои действия

Команды, которые может выполнять конкретный исполнитель, образуют систему команд исполнителя (СКИ).

 

Посмотрите видео

https://yandex.ru/video/preview/3838568204162567258

Записать в тетради или набрать в текстовом редакторе (можно с иллюстрациями) один из алгоритмов:

  алгоритм приготовления блюда из макарон;

  алгоритм заваривания чая;

  алгоритм приготовления бутерброда с сыром;

  алгоритм покупки билета в кино.

Прислать на почту учителя до следующего урока



21.11.22 24.11.22 Билык Артем, 1.12.22 Русанова Владислава

Искусственный интеллект и его роль в жизни человека.
Искусственный интеллект – это технология, а точнее направление современной науки, которое изучает способы обучить компьютер, роботизированную технику, аналитическую систему разумно мыслить также как человек.

Перейдите по ссылке https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/lessons/ai-in-education

Посмотрите видеолекцию, попробуйте свои силы в тренажере «Уровень для начинающих испытателей» (4 класс), получите сертификат и пришлите его мне на почту.

Это очень увлекательно! Попробуйте!

*Если нет возможности пройти тренажер, подготовьте небольшое сообщение на тему «Что такое искусственный интеллект и как его используют сегодня»


14.11.2022
"Кодирование информации"
Сегодня на уроке мы  вспомним, что такое кодирование и декодирование информации, способы кодирования информации. Познакомимся с методом координат. Посмотрите видео СМОТРЕТЬ, выполните работу СКАЧАТЬ в рабочих тетрадях. Фото выполненной работы прислать на почту учителя до 21.11.2022

7.11.2022, 10.11.22 Билык Артем, 17.11.22 Русанова Владислава
"Информация, действия с информацией"
Сегодня на уроке мы вспомним, что такое информация. Какие действия совершает человек связанные с получением, хранением, обработкой и передачей информации. Посмотрите видео СМОТРЕТЬ и выполните практическую работу СКАЧАТЬ. Выполненную работу прислать на почту учителя до 14.11.2022

24/10/2022
"Поиск информации в Интернете"
Выполнить практическую работу стр.170-171 Задание №1 в учебнике (таблицу создать самим) Выполненную работу прислать на почту учителя до 27.10.2022

17.10.2022, 20.10.22 Билык Артем
Правила поведения в Интернете. Кибербуллинг.
Непросто принять верное решение, попав в сложную ситуацию впервые. Если столкнулся с травлей в интернете, в этом видео ты найдешь советы, как реагировать, и научишься справляться с кибербуллингом  СМОТРЕТЬ. Выпишите в рабочую тетрадь, что такое кибербуллинг и првила, что нужно делать если попал в такую ситуацию. Выполненную работу выслать на почту учителя.

10.10.2022
Тема: "Сеть Интернет. Веб-сайты, веб-страницы. Программа браузера. Поисковые системы"
Ребята, сегодня на уроке мы с вами познакомимся с понятиями: Интернет, веб-сайт, веб-страница, браузер, поисковая система. Предлагаю вам посмотреть видео СМОТРЕТЬ и выполнить работу СКАЧАТЬ. Выполненную работу выслать на почту учителя

3.10.2022
Тема: "Файлы и папки."
Посмотрите видео СМОТРЕТЬ, прочитайте в учебнике стр. 37-39, выполните практическую работу СКАЧАТЬ. Выполненную работу выслать на почту учителя

19.00.2022
Тема: "Компьютерные программы"
Посмотреть видео "Программы и файлы" СМОТРЕТЬ. Сегодня мы с вами познакомимся с работой клавиатурного тренажера СМОТРЕТЬ. Выполните действия показанные во втором видео, пройдите 1-3 урок. В конце каждого урока вы получите результат, пришлите скриншот экрана с одним из результатов. 
Желаю успехов!

12.09.2022
Тема: "Персональный компьютер"
Посмотрите видео СМОТРЕТЬ, выполните задания СКАЧАТЬ (по желанию).
Файл  с расширением *.doc или*.docx выслать на почту учителя.


5.09.2022
Дорогие ребята, поздравляю вас с началом учебного года. Желаю вам творческих успехов!
Предлагаю вам повторить правила техники безопасности в компьютерном классе СМОТРЕТЬ. Проверьте свои знания, для этого пройдите тест НАЧАТЬ 









22.06.2022, 29.06.2022
Дорогие пятиклассники, вот и подходит к концу учебный год. Спасибо всем, кто ответственно подошел к выполнению заданий. Информатика-очень интересная наука. Постарайтесь отгадать загадки, связанные с информатикой >> НАЧАТЬ
До встречи в новом учебном году!
Ждем работы должников!

08.06.2022
Ребята, вам предстоит выполнить  итоговый проект и создать презентацию на одну из тем " Мои любимые книги", " Мои любимые мультфильмы", " Мои любимые животные", состоящую из  5 слайдов: 1 слайд-титульный, на нем располагается название презентации, фамилия автора и картинка. Остальные слайды должны содержать небольшой по объему текст и картинку. Не забывайте использовать анимацию на слайдах.
Файл  с расширением *.ppt или*.pptx выслать на почту учителя  до 22.06.2022

1.06.2022

Дорогие ребята, поздравляем вас с Днем защиты детей! Вы наша радость, гордость, наше вдохновение. В вас сочетается все самое лучшее. Желаем вам огромного счастья и неиссякаемого позитива. Развивайтесь, интересуйтесь всем новым и интересным. Вы всегда можете рассчитывать на нас. Вы в наших сердцах и душах. Растите и набирайтесь сил. Счастья вам и мирного неба над головой!


Мы начинаем с вами повторение изученного материала.  Предлагаем посмотреть мультфильм из которого вы вспомните "Что изучает информатика?"


25.05.2022
Дорогие пятиклассники, вот и подходит к концу тема " Компьютерные презентации". Впереди вас ждет лето. Наверное,  у вас уже есть планы как вы проведете это замечательное время. Поделитесь с нами. Для этого создайте презентацию, состоящую минимум из 5 слайдов: 1 слайд-титульный, на нем располагается название презентации, фамилия автора и картинка. Остальные слайды должны содержать небольшой по объему текст и картинку. Не забывайте использовать анимацию на слайдах. Если вы забыли как создать анимацию, советуем просмотреть видео-урок.  Файл  с расширением *.ppt или*.pptx выслать на почту учителя .  
Спасибо всем, кто ответственно выполняет все задания!
Всем удачи!

18.05.2022
Дорогие ребята, вы уже многому научились в программе Power Point. Вам предстоит стать  режиссерами сказки "Колобок" и создать мультфильм с помощью программы Power Point.
Для этого внимательно посмотрите видеоурок. Все необходимые материалы вы можете скачать по ссылке  >> скачать
Файл  с расширением *.ppt или*.pptx выслать на почту учителя до 25.05.2022

04.05.2022
Дорогие ребята, мы  продолжаем изучать программу Power Point. И вам предстоит познакомиться с анимацией в презентации. Для этого посмотрите видео, прочитайте  учебник стр. 93-94. Выполните практическую работу стр. 176-178. Правильно выполнить  практическую работу вам поможет видео-подсказка >> смотреть.
Файл  с расширением *.ppt или*.pptx выслать на почту учителя до 10.05.2022


27.04.2022
Прочитать  стр. 90-93.   Мы переходим к теме " Создание презентаций". Просмотреть видео-урок "Как сделать презентацию в Power Point" Выполнить практическую работу в программе Power Point по образцу. Файл  с расширением *.ppt или*.pptx выслать на почту учителя до 04.05.2022 

Образец



20.04.2022
Тема: "Преобразование информации путем рассуждений, по заданным правилам"
Изучить стр. 87-90 в учебнике. Посмотреть видео "Преобразование информации путем рассуждений". В текстовом процессоре Word создать таблицу и распределить слова на три столбика (озаглавить каждый из них).
Ворон, суслик, сурок, стрекоза, иволга, тушканчик, зяблик, богомол, таракан, кобчик, ондатра, пчела, выхухоль, удод, филин, бабочка, выдра. 
Файл  с расширением *.doc или*.docx выслать на почту учителя 26.04.2020.

13.04.2022
Тема: "Кодирование как изменение формы представления информации"
Изучить стр. 86 в учебнике. На компьютере в текстовом редакторе Word закодировать свое имя и фамилию с помощью картинок.  >>Смотреть образец >>
Файл  с расширением *.doc или*.docx выслать на почту учителя до 19.04.2020.

6.04.2022
Тема: "Поиск информации. Ищем информацию в сети Интернет"
Изучить стр.85-86 в учебнике. Посмотреть видео "Поиск информации"
Выполнить задание №1 стр.170-171 в учебнике.
Выполненные работы выслать на почту своего учителя до 12.04.2022


30.03.2022
Тема: "Разнообразие задач обработки информации. Списки"
Изучить стр. 83-85. Посмотреть видео "Разнообразие задач обработки информации"
Выполнить задание №3 и №6 на стр. 166-168 для этого посмотрите видео "Списки в Word"
Выполненные работы выслать на почту своего учителя до 05.04.2022


23.03.2022
Тема: "Обработка информации средствами текстового и графического редакторов"
Посмотреть видео "Как сделать рисунок в Word" Нарисовать мальчика или девочку по образцу. Выполненные работы выслать на почту своего учителя до 29.03.2022


16.02.2022
"Создание графических изображений. Вставка текста."
Создать открытку посвященную "8 марта" или "23 февраля". Для этого посмотрите образец создания открытки "С днем рождения"
Выполненные работы выслать на почту своего учителя до 19.02.22 

09.02.2022
Тема: "Редактирование графических изображений"
Выполнить задание стр.156-157 №4 для этого скачайте заготовку >>скачать и посмотрите видео>> смотреть
Выполненные работы выслать на почту своего учителя до 12.02.22 

02.02.2022
Тема: "Устройства ввода графической информации"
Повторить параграф 11. Выполнить задание 4 на стр.161.
Выполненные работы выслать на почту своего учителя до 05.02.22 

26.01.2021 ( 5-Б класс)
Тема: "Компьютерная графика. Графический редактор Paint. Инструменты графического редактора"
Посмотрите видеоурок, прочитайте параграф 11. Выполните задание 9 на стр. 152. 
Выполненные работы выслать на почту своего учителя до 29.01.22 




17.11.2021
Тема: "Передача информации. Электронная почта"
Изучить параграф 6, посмотреть видео "Электронная почта"
Отработать навыки создания электронной почты "Тренажер"
Создать электронное письмо. Тема: фамилия, класс. Текст письма: упражнение 5 стр.44 (набрать текст стихотворения, ответить на вопросы)
Выслать письмо на почту своего учителя до 19.11.2021

.
10.11.2021
Тема: "Хранение информации"
Прочитать параграф 5, Посмотреть видео "Хранение информации"

Выполнить задание:
1. Откройте программу Блокнот или Word
2. Наберите текст
Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик,
Проводами не играй: не известно есть ли рай?

Если где-то заискрит, или что-нибудь дымит,
Время попусту не трать - нужно взрослого позвать.
Ведь из искры знаем сами, возгореться может пламя.

Бережливым быть умей, и по клавишам не бей,
Там учтите этот факт, электрический контакт.
3.Наберите пример
345*234-5(245-23*6)+185=
4.Сохраните свою работу, имя файла-Ваша фамилия и класс.

Файл в формате *. doc, *docx, *txt выслать на почту своего учителя до 12.11.2021


3.11.21
Тема:" Управление компьютером"
Параграф 3,4 ( читать). Выучить назначение клавиш. 
Для закрепление знаний  о назначениях клавиш  используйте тренажер " Назначение клавиш"
Для запоминания основной позиции клавиш на клавиатуре  сыграйте в игру "Собери клавиатуру"
Выполните в текстовом редакторе Word или Блокнот задание 7 стр. 100. Файл c выполненным заданием прислать до 5.11.2021 на электронную почту своего учителя

22.05.2020
Повторяем тему "Интернет". Предлагаем вам посмотреть видео "Где находится Интернет"

15.05.2020
Мы начинаем с вами повторение изученного материала. Сегодня предлагаем посмотреть мультфильм "Растровая и векторная графика"

08.05.2020
Дорогие пятиклассники, вот и подходит к концу тема " Компьютерные презентации". Впереди вас ждут долгожданные летние каникулы. Наверное,  у вас уже есть планы как вы проведете это замечательное время. Поделитесь с нами. Для этого создайте презентацию, состоящую минимум из 5 слайдов: 1 слайд-титульный, на нем располагается название презентации, фамилия автора и картинка. Остальные слайды должны содержать небольшой по объему текст и картинку. Не забывайте использовать анимацию на слайдах. Если вы забыли как создать анимацию, советуем просмотреть видео-урок.  Файл  с расширением *.ppt или*.pptx выслать на почту учителя.  
Спасибо всем, кто ответственно выполнял все задания!
Всем удачи, до встречи ( надеемся , очной)  в следующем учебном году!


24.04.2020
Прочитать стр. 93-94( учебник). Посмотрите видео-урок . Выполните практическую работу стр. 176-178. (Недостающие рисунки взять из Интернета). Файл  с расширением *.ppt или*.pptx выслать на почту учителя до 25.04.2020 до 21:00

17.04.2020
Прочитать  стр. 90-93.   Мы переходим к теме " Создание презентаций". Просмотреть видео-урок "Как сделать презентацию в Power Point" Выполнить практическую работу в программе Power Point по образцу. Файл  с расширением *.ppt или*.pptx выслать на почту учителя до 18.04.2020 до 21:00


ОБРАЗЕЦ



















10.04.20
Прочитать стр. 87-88 (учебник).
На компьютере в текстовом редакторе Word создать таблицу и распределить слова на три столбика (озаглавить каждый из них).
Ворон, суслик, сурок, стрекоза, иволга, тушканчик, зяблик, богомол, таракан, кобчик, ондатра, пчела, выхухоль, удод, пчела, филин, бабочка, выдра.

Файл  с расширением *.doc или*.docx выслать на почту учителя до 21.00  11.04.2020.


3.04.2020
Прочитать стр. 88-90 ( учебник),
На компьютере в текстовом редакторе Word закодировать свое имя и фамилию с помощью картинок ( например АНЯ ,



Файл  с расширением *.doc или*.docx выслать на почту учителя до 7.04.2020.

Если нет возможности выполнить работу на компьютере, выполнить задания  "Графический диктант" (фото прилагается) в рабочей тетради. Отсканированную или сфотографированную работу выслать на электронную почту учителя или принести в школу до 7.04.2020.




Электронное  приложение к учебнику
Рабочая тетрадь

ТЕМА: КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

ВИДЕО УРОКИ

Редактирование  рисунка


19 комментариев :

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  3. А что делать если у меня на ноутбуки нет Paint?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, там написано "по возможности".Просто внимательно изучить параграф.Можно посещать после уроков кабинет информатики для выполнения домашнего задания.

      Удалить
  4. Моё домашнее задание ждёт Вас на школьной почте :)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Сделано!😃 Завтра ровно в 10:00 письмо будет на школьной почте.✉

    ОтветитьУдалить
  7. А я пропустила урок и не знаю, как создавать открытку! Что же мне делать...

    ОтветитьУдалить
  8. Что мне делать?! Я не знаю!!! Анна Валериевна, ответьте пожалуйста, а то я не виновата, что Вы мне "2" поставите!

    ОтветитьУдалить
  9. А кроссворд можно делать в Paint или только в тетради

    ОтветитьУдалить
  10. А что делать если у меня на ноутбуки нет Paint?

    ОтветитьУдалить